Вопросы новичка

SiZE

Регуляторы все программируются? Или надо специальные покупать?

naturalist
devv:

от куда будете на ESC подавать управляющий сигнал ?

Я думал с выходов для коллекторных двигателей с платы квадрокоптера. Возможно ли такое сопряжение?

Aleks72
Covax:

Стопорное кольцл по диаметру вала

я тоже так думал. Оказалось, что под вал 4мм надо брать кольца 3мм. Я так понял, что это размер по щечкам кольца. Т.е., по диаметру проточки, а не вала. Собственно, кольца эти копеечные, можно взять несколько размеров.
Ищите E-clip на хоббике. В других местах могут называться O-ring и еще черте как.

siderat

Хотелось бы собрать коптер под имеющиеся акки turnigy nanotech 2200 25C. Вычислить в калькуляторе сложно, и нет там таких в списке. Моторки думаю что то вроде этих взять www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
По току вроде акк сможет отдать. Из дополнительного веса думаю будет фпв на грамм 50. Гопро думаю смысла ставить нет, будут вибрации, а колхозить или покупать дорогой подвес не хочу.

naturalist
devv:

а смысл ? попытка экономии ?
современные контроллеры стоят сейчас очень не дорого
например - MultiWii Standard Edition Flight Controller V2.5

Можно ещё дешевле клон КК на ХК найти.
Смысл: 1) плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.
2) как летает коптер-“донор” можно посмотреть на ютубе ( и оценить электронику). Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?
3) нет проблемы, что выбрать турнигу или дево.
4) если есть уже коптер, но хочется его нарастить. Количество оставшегося хлама меньше.
5) я не знаю что реально можно добиться от квадрокоптера и с помощью каких плат датчиков.

ssilk
naturalist:

плата квадрокоптера весит меньше, чем приемник+контроллер.

Даже самые слабые бесколлекторные моторы поднимут эту разницу в весе не особо напрягаясь… (Вы забыли еще

mataor:

ну и плату преобразования PWM в PPM

)

naturalist:

и оценить электронику

Бессмысленное занятие, оценивать электронику управляющую коллекторными моторами, с целью приколхозить туда бесколлекторные…

naturalist:

Как летает коптер который на контроллере ААА с прошивкой БББ и моторами ВВВ где посмотреть?

На ютубе наберите “квадрокоптер”, дня на три смотреть хватит…)

naturalist:

нет проблемы, что выбрать турнигу или дево

“Спартанского” пульта от микроквадрика врядли хватит для полноценного управления нормальным аппаратом, его даже настроить толком нельзя будет…

naturalist:

если есть уже коптер

Это не коптер, это игрушка… Если Вам уже не хватает возможностей игрушки, надо делать (или покупать) настоящий… Нарастить игрушку до настоящего смогут два-три человека на всем форуме, и то, чисто для спортивного интереса, искусства ради, так сказать…

naturalist:

что реально можно добиться от квадрокоптера

Любой квадрокоптер собраный из китайских деталей, запчастей и плат будет взлетать, подниматься вверх, опускаться вниз, наклоняться влево-вправо, вперед-назад, лететь в сторону наклона… Остальное зависит от Вашей фантазии, изобретательности, усидчивости и ловкости рук…)

AlexeyStn

Хочу купить подобные моторы для своего второго коптера:RCTimer 2830-11 1000KV.
Не совсем понимаю, как там устроено крепление пропеллера к валу.
С каким диаметром отверстия надо покупать пропеллеры?
Нужно ли докупать какие-то крепления дополнительно?
Сейчас я просто креплю нейлоновыми стяжками.

NorthStar

Добрый день!
Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем. Поднимать много не надо - достаточно контроллера и камеры для FPV.
Где находится калькулятор знаю, но показывает он все очень приблизительно. Для моего парка в 3 аппарата показатели времени полета в разы отличаются от реальных.
Итак вопросы - что на практике лучше:
1 квадрик на мощных моторах или окта на слабых?
2 пропеллер 13х4 или 12х4,7? Судя по калькулятору мой агрегат с пропеллерами 8040 должен летать значительно дольше, чем с 12х4,5
3 Какие выбрать моторы (тип/производитель) и питание - 3S 4S или 6S
4 как понять - сколько батарей брать на борт? Судя по всему иногда +1 батарея практически не влияет на время полета.

Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?

Джамиль
NorthStar:

Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе.

По моему скромному мнению, это, ну просто ОООЧЕНЬ много. Мой квадрик висит 22 минуты, блинчиком около 20, агрессивный пилотаж 15-16 минут. Шея и руки устают.

ssilk
NorthStar:

Прошу помощи в построении коптера с максимально большим полетным временем

Вам надо решить три трудных задачи…

  1. Подобрать максимально эффективную ВМГ. Тщательный выбор моторов и пропов сначала по таблицам и отзывам на форумах, затем испытания на образцах… Это небыстро и недешево.
  2. Сделать максимально легкую и прочную раму. Думаю, остановиться придется на гексе, такой же муторный перебор чертежей и материалов, скорее всего композиты… Тоже недешево
  3. Найти аккумулятор с небольшим числом С. Они при прочих равных характеристиках будут легче. Но дороже…)
    Итого: Вы упретесь в изучение огромного количества информации, должны будете потратить много денег и времени.
    Так уж нужно оно Вам или нет, решайте сами…) Аппарат с заявленными характеристиками вполне реален, и на этом форуме есть человек, который такие делал или делает… Но вот захочет ли продать или сделать на заказ? )
pilot222
NorthStar:

Хотелось бы иметь больше 1 часа в воздухе. Может у кого есть примеры таких конфигураций?

Не хрена себе!!! Сам хочу, но я думаю зимой сгондобить гибридный двигатель для этого в помощь батарее. А так my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/… . У этих ребят летает полтора часа рекорд, но ни такие не продают, а продают те . которые летают около 25 мин почему то.

Помогите, ни разу не биндил Футабу T8FG , приемник стоит Футаба R6208sb И как назло не нашел пока, может кто быстрее скажет тут. И ещё вопрос: возможно ли забиндить Футабу с приемником например от фриски или Санва, например, или даже не искать как?

ssilk

Если неродной приемник умеет работать в технологии FASST, то наверное можно прибиндить… Да и то не всякий… Как прибиндить родной, читайте в мануале… Ну, или в профильной ветке…

SiZE

Есть еще вопрос. Собрал пучок для регуляторов к батарее. Сделал все на 16AWG, в т.ч. два провода к батарее. На батарее 14AWG, на регулях 16AWG. Cтоит ли заморачиваться и переделать провода к батарее на 14AWG?

И по регулям ответьте кто знает? Они все программируемые?

NorthStar

А по отдельным вопросам - кто-нибудь может подсказать? Похоже если кто и умеет такие коптеры строить, то фиг расскажет.
Пока действительно получается, что лучше всего окта или Гекса на 6S. Пропы около 1547. Ну и батарей на борт где нибудь на 5 кг. ))
Хотя это только теория (
Я видимо все таки не очень корректно вопрос поставил - я не на столько крут чтоб построить лучший на форуме коптер. Да и времени у меня нет, только финансирование ))
Меня интересуют конкретные параметры аппарата, которые на сегодня считаются наиболее эффективными в смысле увеличения полетного времени.
20 минут я и так могу летать.
Заметил вот явные противоречия реальности и калькулятора - по калькулятору для моего конфига - 32 минуты в воздухе, а реально 15. По калькулятору увеличение пропов с 8 на 10 уменьшает полетное время, а на самом деле - все наоборот.
У меня уже дома такой аэродром собрался - 2 микрокоптера, 3 разных квадрика и еще не собраные лежат хекса и окта. Но вот все не большие - я пока боюсь на очень тяжелых летать.
Все таки краши случаются. Так что на мелких машинах я могу все опытным путем проверить, а вот что там на больших аппаратах?

wizzzarden

Пожалуйста подскажите какой аккум следует взять вот для такой комплектации:
Century NEO 660 Hex-Rotor
Naza-M V2 + GPS Special Features:
Includes (1) DJI NAZA V2 GPS/Compass Upgrade
Includes (1) DJI NAZA-M V2 Multi-Rotor Controller
Includes (6) Century 2212 Electric Motors
Includes (6) Century 30A Multi-Rotor Brushless ESC’s
Includes (3) 10x4.5 Clockwise/Counter-clockwise Fiber Filled Propeller Sets
Includes (1) GPS Saver Mount

ssilk
NorthStar:

я не на столько крут

NorthStar:

20 минут я и так могу летать

Вы уже круче, чем 80% форумчан… Подавляющее большинство, включая меня, летает 12-15 минут…)

NorthStar:

противоречия реальности и калькулятора

Забейте на калькулятор… В нем можно проследить тенденцию, но не точные значения… Если Вы уже летаете 20 минут, Вам калькулятор уже не нужен…)
Вам уже пора переходить на следующий уровень качества комплектующих, дорогие и эффективные моторы с соответствующими регуляторами (T-motor к примеру) Винты, либо АРС либо карбон, но от известных производителей типа Граупнера, сделанная на заказ композитная рама, про батарейки я уже писал, они должны иметь не очень высокую токоотдачу, не надо бояться, что токоотдачи не хватит… Хорошим моторам и не потребуется много, а 5000mAh 5C будет легче раза в полтора, чем 5000 и 20С… И далее, в таком же духе…)

NorthStar:

а вот что там на больших аппаратах?

Все то же самое, что на мелких, только плавнее и медленнее…) Скажем так, на большой и тяжелой гексе зарулиться будет куда труднее, чем на маленьком квадре… У Вас почти всегда будет время исправить ошибку.

Aleks72
pilot222:

забиндить Футабу с приемником например от фриски

этот точно биндится.

kostya-tin

На улице сегодня был сильный ветер, и когда возвращался с полетушек на поле, неся свой квадрик в руке, ветре начал раскручивать пропы. крутились пропы не так уж и быстро, но, думаю, 150 об/мин было. посетила мысль, не опасно ли это для регулей, ничего к них не погрит от выроботки энергии моторами (880 kv)

sulaex

тогда вам следовало задуматься о вращении моторов когда вы снижаете тягу (или например резко выключаете питание), там явно не 150 оборотов
не забивайте себе голову в общем 😃

NorthStar

В ESC есть защита от обратной ЭДС. Так что сколько не крути - все уйдет в диод, который от этого защищает.

Спасибо за совет про батарею. я об этом не подумал.
При словах карбоновая рама на заказ - у меня паника почему-то начинается )) Даже не представляю себе это.
И совет всем - не используйте Hobbyking SS Series 25-30A ESC - я уже столько с ними намучился. Стояли на моторах 1350kv - от перегрева рухнул так, что 2 карбоновых луча под замену.
На 1000кв - сначала нормально летал, потом поменял раму на Deadcat c более тяжелым обвесом - и снова перегрев. Причем, когда они греться начинают - батарея уходит в 3 раза быстрее.
Попробую их еще на движках 750kv. Если и там встанут, то дальше уже только на помойку ((
Потом 20 минут - это все-таки очень легкий и мелкий аппарат получился - контроллер KK 2, разводка питания встроена в корпус. А если что-то более серьезное - с камерами, GPS, телеметрией, то у меня тоже минут 10 будет (( Моторы у меня все дешевые, пропеллеры APC лежат не распакованные, погоду ждут. Так что гордиться пока нечем. (