Вопросы новичка

Saire
NicName:

прокомментируете

GPS - дерьмо. Лучше M8n с бангуда взять или BN-880 оттуда же. Если вы присматриваетесь к маленьким коптерам на гоночном контроллере с GPS, то вам прямая дорога к установке iNAv (ищите тему “Навигация CleanFlight”).

NicName
Saire:

Навигация CleanFlight

Спасибо, интересная тема, думаю, меня несколько дней не будет ))

Быстрый просмотр намекает на SPRacingF3 Acro + выносное оборудование + оригинальная прошивка.

Saire
NicName:

намекает

Немного неправильно намекает. Почитайте последние страницы темы.

Оригинальная прошивка - это как? iNav как раз таки кастомная прошивка.

NicName
Saire:

страницы темы.

я только на пути к просветлению ))

Serjio_S
Kosta23rus:

по данному комплекту телеметрии

Комплект как комплект.
433 подальше бить будет…

Bitrate
Kosta23rus:

Кто может подсказать по данному комплекту телеметрии

Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.

Alekc37:

но во время старта двигателей, один из моторов стал дергаться и после этого регулятор сгорел. В чем могла быть проблема?

Aleksandr_L:
  • вот корень проблемы.
    Купили? Наслаждайтесь!

Не совсем корректно. У меня была похожая ситуация на вполне себе рабочих регах литлби. Таким образом сгорело два регуля и подпалило мне два мотора. Я склонен думать что в данной ситуации виноват регулятор, на нем выгорает мосфет и напряжение с акб напрямую идет в мотор. выгорает обычно одна фаза. В моем случае мои регули много намокали зимой, думаю не выдержали они постоянной влажности под термоусадкой.
Подсмотрел я в видео одного умного гонщика что он когда настраивает коптер подает питание через лампочку 21 ватт. это не дает не только взлететь коптеру на столе если что то пошло не так, но и предохраняет моторы от неисправных регулей. Юзаю успешно.

Kosta23rus
Bitrate:

Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.

Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером), рекомендуете все таки взять 433 мгц-?
На счет загаженности эфира сказать ни чего не могу, но есть часть ракетчиков, стоят радиолок.радары…

NicName
Kosta23rus:

Заказываю для управления со смарта или планшета

а соединять по otg?

Bitrate
NicName:

а соединять по otg?

да

Kosta23rus:

Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером)

аппаратура вообще не планируется? С планшета возможен только полет по точкам.

Kosta23rus
Bitrate:

аппаратура вообще не планируется? С планшета возможен только полет по точкам.

Аппа имеется, флайскай 6каналка, настройка апм для квадрокоптера 450 рама полет по точкам, в последующем хочу поставить апм на корабль и осуществить хождение по точкам.

Skeppi

Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?

shitovalal
Skeppi:

Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?

Подгонять винты не советую… Берите в размер. Откажитесь от дешёвых пластиковых винтов, они не выдерживают не по оборотам на разрыв не по отрицательной температуре- становятся хрупкими. Пытался экономить на винтах- получил несколько аварий. Учитесь на чужих ошибках.

shitovalal
Skeppi:

Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?

Я не голословен, вот видео аварии.

Bitrate
Skeppi:

Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?

Я считаю возможно. Юзайте нормальные пропы и затягивайте нормально. И тогда не открутится.

shitovalal:

Я не голословен, вот видео аварии

А что произошло то? открутился проп? если это не гекса то все пропы на месте при такой посадке. может отломился кусок, но коптер сел а не упал камнем. Нужно больше инфы.

ЗЫ Вот что бывает когда ломается проп в полете.

www.youtube.com/watch?v=7Ve9fqE9M8g

Skeppi

Немного не о том речь была. В том то и дело, что есть моторы на квадре и пропы 9х45 с креплением по типу DJI-евского (надевается винт на ось, провернуться не дают грани на оси). А есть гемфановские 1045. Они лучше намного по материалу. Но в них отверстие круглое и без “лысок”. Вот я и спрашивал, можно ли их на вал с проточками как-то закрепить, может адаптеры есть какие?

Sorcer
Skeppi:

Вот я и спрашивал, можно ли их на вал с проточками как-то закрепить, может адаптеры есть какие?

Дык в наборе шайбы есть, я от гемфана на апц шайбы ставил… и всё, неужели думаете будет прогручивать, и гайки затягиваешь чуть с усилием… Есть сомнения - зайлейте фиксаторм резьбы всю фтулку мотора… хотя по мне так лишнее. Не хватит силы воздуха чтоб прокручивать…

Saire
Skeppi:

Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?

Я понял тебя. Можно только проточить проп ступеньчатым сверлом аккуратно и гайкой его уже затянуть, как на обычном моторе.

shitovalal
Bitrate:

Я считаю возможно. Юзайте нормальные пропы и затягивайте нормально. И тогда не открутится.

А что произошло то? открутился проп? если это не гекса то все пропы на месте при такой посадке. может отломился кусок, но коптер сел а не упал камнем. Нужно больше инфы.

ЗЫ Вот что бывает когда ломается проп в полете.

www.youtube.com/watch?v=7Ve9fqE9M8g

Я не отвечу с подобным вашему энтузиазмом. У меня квадрокоптер. Резкий надрывный звук… Несколько безуспешных секунд выровнять дрон… В воздухе перевёртыш после полного отключения двигателей… Быстрое падение устранил добавлением газа, после чего коптер развернулся и принял нормальное положение… Дальнейшее падение… Дрон не реагировал на стики. После падения в сугроб, два винта по одной лопасти. Что было в воздухе- математическая загадка. Брал винты с круглой посадочной частью и с круглыми адаптерами… на мои двигатели, у которых ось ротора имеет форму усечённой с двух сторон окружности. Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места. И ещё, притягивал до основания гайкой при избыточной толщине посадочного места. Результат на выше опубликованном видео. Полёт третий при температуре -8-10*С. После обнаружения перетяга, сплавил лишний пластик до нормальной толщины затяга. Хватило на два спокойных полёта, минут на двадцать при минимальной минусовой температуре… Третий полёт при -5*С привёл к серьёзной аварии без видео камеры. Части винта нашёл метрах в двадцати от падения дрона (падали отдельно от коптера). Заказал два двигателя, четыре пропеллера (трёх лопастных карбоновых)

Bitrate
shitovalal:

Результат на выше опубликованном видео.

Так что случилось то? винт отвернулся? или проворачиваться начал? Вы так и не пояснили

shitovalal:

Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места.

я так понял что посадочные места на двигателях такого типа?
А пропы с обычными отверстиями типа таких
Не стоило ничего переплавлять, они не прокручиваются. Развалились они походу оттого что Вы там что то наплавляли.