Вопросы новичка
Кто может подсказать по данному комплекту телеметрии или стоит поискать другой для АПМ 2.6 ???
по данному комплекту телеметрии
Комплект как комплект.
433 подальше бить будет…
Кто может подсказать по данному комплекту телеметрии
Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.
но во время старта двигателей, один из моторов стал дергаться и после этого регулятор сгорел. В чем могла быть проблема?
- вот корень проблемы.
Купили? Наслаждайтесь!
Не совсем корректно. У меня была похожая ситуация на вполне себе рабочих регах литлби. Таким образом сгорело два регуля и подпалило мне два мотора. Я склонен думать что в данной ситуации виноват регулятор, на нем выгорает мосфет и напряжение с акб напрямую идет в мотор. выгорает обычно одна фаза. В моем случае мои регули много намокали зимой, думаю не выдержали они постоянной влажности под термоусадкой.
Подсмотрел я в видео одного умного гонщика что он когда настраивает коптер подает питание через лампочку 21 ватт. это не дает не только взлететь коптеру на столе если что то пошло не так, но и предохраняет моторы от неисправных регулей. Юзаю успешно.
Ну смотря что вы от него ждете. Телеметрия сама рабочая, я юзал в связке с 2.8. антенны скорее всего фиговые, устойчивый контакт на родных антеннах 915мгц метров 200. Но это уже зависит от загаженности эфира. дружит с телефонами на андройде, в каком то смысле можно управлять коптером со смартфона.
Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером), рекомендуете все таки взять 433 мгц-?
На счет загаженности эфира сказать ни чего не могу, но есть часть ракетчиков, стоят радиолок.радары…
Заказываю для управления со смарта или планшета
а соединять по otg?
а соединять по otg?
да
Заказываю для управления со смарта или планшета (постепенное обучение управлением коптером)
аппаратура вообще не планируется? С планшета возможен только полет по точкам.
аппаратура вообще не планируется? С планшета возможен только полет по точкам.
Аппа имеется, флайскай 6каналка, настройка апм для квадрокоптера 450 рама полет по точкам, в последующем хочу поставить апм на корабль и осуществить хождение по точкам.
Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?
Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?
Подгонять винты не советую… Берите в размер. Откажитесь от дешёвых пластиковых винтов, они не выдерживают не по оборотам на разрыв не по отрицательной температуре- становятся хрупкими. Пытался экономить на винтах- получил несколько аварий. Учитесь на чужих ошибках.
Заранее извиняюсь за глупый ламерский вопрос. Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?
Я не голословен, вот видео аварии.
Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?
Я считаю возможно. Юзайте нормальные пропы и затягивайте нормально. И тогда не открутится.
Я не голословен, вот видео аварии
А что произошло то? открутился проп? если это не гекса то все пропы на месте при такой посадке. может отломился кусок, но коптер сел а не упал камнем. Нужно больше инфы.
ЗЫ Вот что бывает когда ломается проп в полете.
Немного не о том речь была. В том то и дело, что есть моторы на квадре и пропы 9х45 с креплением по типу DJI-евского (надевается винт на ось, провернуться не дают грани на оси). А есть гемфановские 1045. Они лучше намного по материалу. Но в них отверстие круглое и без “лысок”. Вот я и спрашивал, можно ли их на вал с проточками как-то закрепить, может адаптеры есть какие?
Вот я и спрашивал, можно ли их на вал с проточками как-то закрепить, может адаптеры есть какие?
Дык в наборе шайбы есть, я от гемфана на апц шайбы ставил… и всё, неужели думаете будет прогручивать, и гайки затягиваешь чуть с усилием… Есть сомнения - зайлейте фиксаторм резьбы всю фтулку мотора… хотя по мне так лишнее. Не хватит силы воздуха чтоб прокручивать…
Возможно ли на моторы с креплением под самозатягивающийся винт (с проточками для фиксации пропеллера) поставить обычный пропеллер с круглым отверстием, чтобы он не прокручивался?
Я понял тебя. Можно только проточить проп ступеньчатым сверлом аккуратно и гайкой его уже затянуть, как на обычном моторе.
спасибо! буду пробовать.
Я считаю возможно. Юзайте нормальные пропы и затягивайте нормально. И тогда не открутится.
А что произошло то? открутился проп? если это не гекса то все пропы на месте при такой посадке. может отломился кусок, но коптер сел а не упал камнем. Нужно больше инфы.
ЗЫ Вот что бывает когда ломается проп в полете.
Я не отвечу с подобным вашему энтузиазмом. У меня квадрокоптер. Резкий надрывный звук… Несколько безуспешных секунд выровнять дрон… В воздухе перевёртыш после полного отключения двигателей… Быстрое падение устранил добавлением газа, после чего коптер развернулся и принял нормальное положение… Дальнейшее падение… Дрон не реагировал на стики. После падения в сугроб, два винта по одной лопасти. Что было в воздухе- математическая загадка. Брал винты с круглой посадочной частью и с круглыми адаптерами… на мои двигатели, у которых ось ротора имеет форму усечённой с двух сторон окружности. Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места. И ещё, притягивал до основания гайкой при избыточной толщине посадочного места. Результат на выше опубликованном видео. Полёт третий при температуре -8-10*С. После обнаружения перетяга, сплавил лишний пластик до нормальной толщины затяга. Хватило на два спокойных полёта, минут на двадцать при минимальной минусовой температуре… Третий полёт при -5*С привёл к серьёзной аварии без видео камеры. Части винта нашёл метрах в двадцати от падения дрона (падали отдельно от коптера). Заказал два двигателя, четыре пропеллера (трёх лопастных карбоновых)
Результат на выше опубликованном видео.
Так что случилось то? винт отвернулся? или проворачиваться начал? Вы так и не пояснили
Приходилось из окружности выплавлять лишний пластик, придавать форму усечённого круга. Терялась толщина и как результат прочность посадочного места.
я так понял что посадочные места на двигателях такого типа?
А пропы с обычными отверстиями типа таких
Не стоило ничего переплавлять, они не прокручиваются. Развалились они походу оттого что Вы там что то наплавляли.
Фото точно моих дешёвых винтов с адаптерами, как и фото п/мест на двигателях(за размеры не ручаюсь… оставшиеся винты посадил с контровкой, снимать и мереть не буду, пытаюсь перемотать двигатель)… Только как не выплавлять.?, когда диаметры отверстий винтов меньше диаметров п/мест осей двигателей. Как в прочем и не соответствие высоты п/мест винтов (не полный затяг, на оставшихся, не подогнанных по высоте п/места винтов, компенсирую контровкой). Так красиво как вы со всеми размерами публиковать не буду- поверьте на слово.
Так что случилось то? винт отвернулся? или проворачиваться начал? Вы так и не пояснили
я так понял что посадочные места на двигателях такого типа?
А пропы с обычными отверстиями типа таких
Не стоило ничего переплавлять, они не прокручиваются. Развалились они походу оттого что Вы там что то наплавляли.
Фото точно моих дешёвых винтов, как и фото п/мест на двигателях… Только как не выплавлять, когда диаметры отверстий винтов меньше диаметров п/мест осей двигателей.
Брал винты с круглой посадочной частью и с круглыми адаптерами…
Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)
обратите внимание на форму и размер ступицы…
Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.
Вот еще один правильный винт…
Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.
Просто надо было брать правильные винты… Подозреваю, что Ваши поразлетались бы и без Вашего воздействия… Правильные винты ломаются только при жестком контакте с планетой, да и то при неудачном стечении обстоятельств… И ломаются они немного не в том месте, где обычно нейлоновое дерьмо рассыпается…)
обратите внимание на форму и размер ступицы…Да, и не выплавлять надо, а аккуратно сверлить сверлом ф8 мм.
Вот еще один правильный винт…
Как видите, даже при очень маленькой ступице проп сломался в другом месте…)
Кстати, оба этих пропа стояли на аналогичных Вашим моторах.
Согласен с вами на все 100. Только прошу учесть мой возраст вообще и… начало (с 2015 года) воздушного моделирования для аэрофотосъёмки в частности. И, всё же, при всех продвинутых советах профи- нам “молодым” есть место… Кому не интересно- не смотрите:
Хорошее видео, только желе всё портит.