Вопросы новичка
ещё никто не поинтересовался,
было.
было.
А Иван Иванов из города Россия молчит…
Всем зарасти. Нужна помощь. Не пойму в чем дело и даже где искать причину и как решать проблему.
Naza rev6, регуляторы прошиты все хорошо, откалиброванны…в клинфлае контроллер показывает все как надо…горизонт и прочее, армиться все гуд…проверяю вращение двигателей в клин флаге все хорошо…
Но как только управление начинается с пульта, радиолинк, появляется фигня… С увеличением газа растут обороты… Все хорошо… Висим…1 секунду…потом начинается падение скорости вращения трех двигателей а четверты( третий по очереди) наоборот набирает обороты до 100%… Переворачивали мозги…не помогает… Все перепрошил…отрегулировал…не поменялось ни чего… Сменил регулятор третьего двигателя… Всё без изменений…
Отчаялся, подкинет мысль как лечить…
В смысле переворачивали? Стрелка на контроллере смотрит вперед? Когда в проге моделька коптера отображается то он корректно повторяет движения?
Полностью согласен. Но человек же написал что дорогой долголёт будет строить потом, а сейчас хочет просто что-то чтобы войти в это хобби и понять что куда 😃 Я думаю что для этого комплект вполне сойдёт. Аккумулятор надо взять наверное что-то типа 5000mAh 4S. По личному опыту могу посоветовать Zippy Flightmax, сразу парочку. 5 лет уже юзаю - живее всех живых 😃
Так же разъёмы силовые перепаять на XT-60. По аппе тоже посоветовал бы радиолинк если бюджет позволяет.
Вы меня верно поняли! Хочу для начало понять, что тут и как!
имеете в виду, лучше сразу их оба на квадр установить? =)
А Иван Иванов из города Россия молчит…
да всё что угодно =)
имеете в виду, лучше сразу их оба на квадр установить? =)
не, но лучше всегда иметь запас всего, в том числе акков. Ну а на второй побольше можно будет и оба поставить в параллель.
В смысле переворачивали? Стрелка на контроллере смотрит вперед? Когда в проге моделька коптера отображается то он корректно повторяет движения?
переворачивал…имел ввиду что менял выходы сигналов на разные двигатели…но проблема все равно непонятна… выход двигателя на 100% тяги всегда разный…логики не нашел.
в клинфлае все показывает компас и все остальное правильно…нет нареканий…
выход двигателя на 100% тяги всегда разный
то есть всё время на 100% выходит двигатель под определённым номеров вне зависимости какому двигателю физически он присвоен?
Всем зарасти. Нужна помощь. Не пойму в чем дело и даже где искать причину и как решать проблему.
Naza rev6
Убился читать ваш полет мысли, многоточия совсем не помогают в понимании текста.
В общем если коптер кувыркается на взлёте, значит не правильно собран. Разобрать и ещё раз внимательно собрать по картинкам, соблюдая направление стрелочек, порядок и направление вращения моторов.
Если взлетает и начинает переворачиваться через какое то время, это вибрация, сводит с ума акселерометр с гироскопом. Лечение - не использовать режимы со стабилизацией, летать в Акро режиме.
Rev.6 у Naze32 хроменькая от рождения, по моему это худший выбор из всей серии Naze.
Доброго времени суток уважаемые обитатели форума! =)
Пришёл сюда за вашей помощью!
Я задался целью собрать кварокоптер с высотой полёта до 1км, дальностью до 3км, грузоподъёмностью до 3кг(помимо самого квадра) и временем полёта 35-40 минут.
Но я никогда не конструировал модели =((
…
Хочу собрать первую тестовую модель.
я еще в большей степени новичок, чем вы. я ничего не заказывал и не приступал к работе, пока только читаю форум. но некоторые советы, экстраполируя опыт совершенно из других тем, я вам дам
- как новичок, любой ценой подавите в себе желание собрать супер-пупер вундервафлю с экстремальными характеристиками
- любой ценой подавите в себе желание добиться параметров “про запас” и “на всякий случай”. потому что любой избыточный параметр, будь то грузоподъемность или продолжительность полета, обойдется вам в копеечку и надо четко представлять зачем именно вам это надо
это чего делать не надо
а теперь о том, что делать надо - будьте готовы, что новое увлечение вас… не увлечет. наиграетесь и забросите на антресоли. такое бывает и заранее это предвидеть невозможно
- исходя из п.1 собираемая машина должна быть как можно дешевле - на тот случай, если бросите занятие. чтобы не было мучительно больно и т.д.
- несмотря на п.2 машина должна быть работоспособна. т.е. комплектующие недорогие, но не глюкавые. думаю, что ветераны темы вам подскажут что, где и когда, когда вы обратитесь к ним с конкретным вопросом
- машина должна быть универсальна, ведь вы не можете знать заранее в каком направлении будет разворачиваться ваш интерес: пилотирование, гонки, аэрофотосъемка или метание с километровой высоты кирпичей в неправильно припаркованные автомобили. а потом уже используя первый квадрик в качестве испытательного стенда будете двигаться в сторону мечты
так что ваша первейшая задача - с минимальными затратами поднять в воздух квадр и заставить его слушаться вас. ну и наработать устойчивые навыки управления машинкой. все остальное пока вторично
Соглашусь со всем, кроме этого пункта:
- машина должна быть универсальна, ведь вы не можете знать заранее в каком направлении будет разворачиваться ваш интерес: пилотирование, гонки, аэрофотосъемка или метание с километровой высоты кирпичей в неправильно припаркованные автомобили. а потом уже используя первый квадрик в качестве испытательного стенда будете двигаться в сторону мечты
Нужно заранее примерно представлять, в каком из двух направлений планируется двигаться. Невозможно совместить гонки и плавную съёмку в одном аппарате. Проверено неоднократно.
Нужно заранее примерно представлять, в каком из двух направлений планируется двигаться. Невозможно совместить гонки и плавную съёмку в одном аппарате
конечно нельзя. универсальная машина это такая машина, которая плохо выполняет любые функции. но она их выполняет. и это всего лишь стенд. а что именно захочет человек, погрузившись в тему, не знает и он сам. так что серьезная работа в любом случае начнется только со второго квадра.
Исходная ситуация: APM 2.6, аппа Flysky i6, приемник fs-ia10b. Настройки failsafe такие:
Кто может объяснить вот такую картинку, наблюдаемую в MP при отключении аппы?
Третий канал добросовестно шлет 950 и failsafe вроде бы должен сработать - но не срабатывает. А остальные каналы шлют какую-то муру, в частности шлет 1498, что действительно соответствует у меня AltHold, но блин, failsafe же должен быть! Сами понимаете, что с коптером произошло, когда я в полете для проверки отключил аппу и выставились такие значения - еле успел обратно включить и поймать коптер!
И главное работает через раз сейчас дома. Перезапускаю аппу, “взлетаю”, выключаю аппу - вижу вот этот бред. Перезапускаю аппу опять, “взлетаю”, выключаю аппу - и вижу нормальный failsafe:
В чем проблему искать?
А как приёмник подключен к APM? Такое ощущение, что каналы сдвигаются на один.
А как приёмник подключен к APM? Такое ощущение, что каналы сдвигаются на один.
По PPM подключен. В принципе, я сам думал о трех возможных путях траблшутинга: включить обратно fs-ia6b, попробовать отказаться от PPM и прошить аппу fs-i6 на 10-канальную прошивку.
В общем, есть подозрение, что такой глюк - из-за несоответствия аппы i6 и приемника ia10 именно в смысле failsafe. Может?
По PPM подключен.
Можно для начала попробовать подключить по PWM и посмотреть результаты. Если будет всё также - проблема в приёмнике. Если проблема уйдёт, то проблема в нём же, но по крайней мере будет понятно - куда копать 😃
Подскажите пожалуйста, вот беру следующий долголёт из видео
вбиваю конфиг в калькулятор, человек пишет что летает до 35минут, а кальк пишет 19, почти в два раза разница…
где собака покопалась?
Можно для начала попробовать подключить по PWM и посмотреть результаты. Если будет всё также - проблема в приёмнике. Если проблема уйдёт, то проблема в нём же, но по крайней мере будет понятно - куда копать 😃
Попробовал по PWM, и не смог получить такой глюк, работает как надо. Стало быть, проблема в PPM у FS-ia10b при попытке работать с ним с обычного стокового FS-i6. Надо попробовать перепрошить FS-i6 в 10 каналов, может тогда эта проблема уйдет.
Стало быть, проблема в PPM
Угу. Так я и думал. Видимо какая-то проблема с формированием корректного PPM на приёмнике. Можно осциллографом посмотреть, конечно - что там не так. Но решить проблему это не поможет никак 😃
Видимо надо что-то перешивать - тут уже скорее в ветку по flysky 😃
Угу. Так я и думал. Видимо какая-то проблема с формированием корректного PPM на приёмнике. Можно осциллографом посмотреть, конечно - что там не так. Но решить проблему это не поможет никак 😃
Видимо надо что-то перешивать - тут уже скорее в ветку по flysky 😃
Это да, но с алгоритмом обработки в APM в данном случае тоже не все хорошо. Он же видит, что стик газа меньше порога, но при этом по Failsafe в Land не переходит.
проблема в PPM у FS-ia10b при попытке работать с ним с обычного стокового FS-i6
Похожая проблема была на Радиолинке, поддерживается приемник на 12 каналов (что и стояло в настройках), а я использую 10-ти канальный…