Вопросы новичка
но суть вопроса была собрать гоночный квадр fpv
😃😃😂 На 500-ой раме с аккумулятором весом с кирпич.
выход дыма через 60 секунд…
Подстричь за 60 секунд? 😃 Что-то знакомое… Отстричь за… 😒 А вспомнил ! :
Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Доминик Сена. В ролях: Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи и др (возможно - наш новый пилот Андрей 😃)
Свежий ре-мейк о рейсерах? 😁
суть вопроса была собрать гоночный квадр fpv
Эта рамка непростительно большая для гонок (и, конечно, движков). Вам в 200-250 класс - там уже пережОванные конфиги наверняка есть. Но АРМ, говорят, не очень подходит для мелколётов.
Кстати, можно каку-нить готовую “муху” за 2-3тыс купить с “ФПВ на телефон” - они относительно безопасные и недорогие, а опыта пилотирования можно поиметь, не разбивая дорогие железки и не калеча людей. (эт не шутка - килограмовый коп на скорости 100км\час прошивает ДЗОТ) Потом подарите деткам. Что останется…
и я о том же проблема этой рамы в хлипкости лучей и большом весе.
это с пк ,моторами,регами,приемником,но только без камеры и передатчика?
Именно так, писал постом выше в местах где не используемая площадь текстолита спиливалась, шестигранники были заменены на алюминевые облегченные винты, просто может сами лучи поменять на меньшего размера.
просто может сами лучи поменять на меньшего размера
а не проще сразу взять раму 250 или меньше-а то сколько с формулы не спиливай карт таки не получится
а не проще сразу взять раму 250 или меньше-а то сколько с формулы не спиливай карт таки не получится
Теперь догнал по форме что больше подходит мне на мою раму, т.к можно и два квадра сколхозить один для телеметрии, второй ддя быстрой езды.
суть вопроса была собрать гоночный квадр fpv)
Сурьезная будет гонка!
Выкладывайте фото и видео, поржем!
один для телеметрии.
Квадр для телеметрии!! Аффтар жги исче!
один для телеметрии
это что за зверь такой
никогда не слышал про такого.
Сурьезная будет гонка!
Выкладывайте фото и видео, поржем!Квадр для телеметрии!! Аффтар жги исче!
Чего смешного дословно телетрия переводиться как измерения с расстояния, температуры, давления, дистанцию
Чего смешного дословно телетрия переводиться
это почти на каждом пк есть-даже на простых для рейсеров.
Я еще в понятиях немного путаю
Чего смешного
Это не беда, когда над вами смеются - беда, когда над вами уже плачут 😢 (Некто М.Жванецкий)
Я еще в понятиях немного путаю
Инфы оч много - не старайтесь сразу всё понять, со временем пазл сложится во вменяемую картинку. Но : делайте только то, что действительно понимаете. Особенно это касается настроек мозга. И не стесняйтесь спрашивать:
Лучше семь раз спросить, чем один раз искать (Некто я 😁)
Т.е так понимаю что чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее. А для допустим аэросьемки там скорость квадра должна быть незначительной.
чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее
Вам уже писали выше - это НЕ мощность, которая измеряется в Ваттах. Это зависимоть оборотов движка от напруги на нём. Ссуть вкратце такова: мелкие (по сути “мелкорамные” например, 200 - 250 диагональ) летают на маленьких пропах 5-6 дюймов (просто больше нЭ лЭзет). Потому поднять коп можно только большими оборотами двигателя. Ну и применяют высокооборотистые двиШки в большим КВ , а не моСЧей.
в очередной раз о том же , но и я свои вставлю. так по деревенски .В общем значение или число КВ это как номер,уровень скорости в автомобильной коробке передач чем выше тем машина едет быстрей-но падает мощность т е коптеры с высоким кв быстрые но маломощные. и чем мотор физически больше тем он мощнее. это конечно все очень грубо. и еще чем больше размер пропа тем выше его кпд. но + к этому все очень индивидуально
Вообще - табличное представление любых данных очень наглядно представляет информацию - проще разобраться с “сисЬтемой ценностей” вопроса, когда очень много неизвестных, а сама суть малознакома - так называемый “Системный подход”.
Подскажите пожалуйста подойдут ли эти регуляторы оборотов LittleBee 30A для этих моторов emaxmodel.com/emax-rs2306-white-editions-racespec-…
Подойдут. Только зачем вам рейсерские моторы?
Здравствуйте!
Предыстория в соседней теме в этом посте.
Просидев в очередной раз на форуме и в калькуляторе часов 5 склоняюсь к GARTT 3508 700KV. В результате получаю следующую конфигурацию:
Рама Тарот FY680
Двигатели GARTT 3508 700KV
Пропы 1340
Регуляторы LittleBee 30A BlHeli
Контроллер PixHawk
Подвес, шасси, фпв.
Батарея 3S 8000mAh * 2 шт (вместе или по очереди покажет практика)
Вес всего этого добра (с одной батареей), по моим расчетам, будет около 2,5-2,6 кг.
Прошу прокомментировать такой сетап, учитывая в будущем переход на 4S. То есть важна возможность полета как на 3S (так как они уже есть у меня и хочу их попользовать все таки), так и на 4S в будущем.
Спасибо.
Рама Тарот FY680
для такой рамы самая эфф конфигурация санискаи 4108 380 кв и акк 6S c апц пропами 13 размера. кстати по этой раме есть тема
А вот для 3S лучше будут 14" пропы
в 680 14 пропы не лезут. только удлинять