Вопросы новичка

gosha57
ssilk:

выход дыма через 60 секунд…

Подстричь за 60 секунд? 😃 Что-то знакомое… Отстричь за… 😒 А вспомнил ! :
Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Доминик Сена. В ролях: Николас Кейдж, Анджелина Джоли, Джованни Рибизи и др (возможно - наш новый пилот Андрей 😃)
Свежий ре-мейк о рейсерах? 😁

Hitmanki:

суть вопроса была собрать гоночный квадр fpv

Эта рамка непростительно большая для гонок (и, конечно, движков). Вам в 200-250 класс - там уже пережОванные конфиги наверняка есть. Но АРМ, говорят, не очень подходит для мелколётов.
Кстати, можно каку-нить готовую “муху” за 2-3тыс купить с “ФПВ на телефон” - они относительно безопасные и недорогие, а опыта пилотирования можно поиметь, не разбивая дорогие железки и не калеча людей. (эт не шутка - килограмовый коп на скорости 100км\час прошивает ДЗОТ) Потом подарите деткам. Что останется…

Hitmanki
vik991:

и я о том же проблема этой рамы в хлипкости лучей и большом весе.

это с пк ,моторами,регами,приемником,но только без камеры и передатчика?

Именно так, писал постом выше в местах где не используемая площадь текстолита спиливалась, шестигранники были заменены на алюминевые облегченные винты, просто может сами лучи поменять на меньшего размера.

vik991
Hitmanki:

просто может сами лучи поменять на меньшего размера

а не проще сразу взять раму 250 или меньше-а то сколько с формулы не спиливай карт таки не получится

Hitmanki
vik991:

а не проще сразу взять раму 250 или меньше-а то сколько с формулы не спиливай карт таки не получится

Теперь догнал по форме что больше подходит мне на мою раму, т.к можно и два квадра сколхозить один для телеметрии, второй ддя быстрой езды.

Aleksandr_L
Hitmanki:

суть вопроса была собрать гоночный квадр fpv)

Сурьезная будет гонка!
Выкладывайте фото и видео, поржем!

Hitmanki:

один для телеметрии.

Квадр для телеметрии!! Аффтар жги исче!

vik991
Hitmanki:

один для телеметрии

это что за зверь такой

никогда не слышал про такого.

Hitmanki
Aleksandr_L:

Сурьезная будет гонка!
Выкладывайте фото и видео, поржем!

Квадр для телеметрии!! Аффтар жги исче!

Чего смешного дословно телетрия переводиться как измерения с расстояния, температуры, давления, дистанцию

vik991
Hitmanki:

Чего смешного дословно телетрия переводиться

это почти на каждом пк есть-даже на простых для рейсеров.

gosha57
Hitmanki:

Чего смешного

Это не беда, когда над вами смеются - беда, когда над вами уже плачут 😢 (Некто М.Жванецкий)

Hitmanki:

Я еще в понятиях немного путаю

Инфы оч много - не старайтесь сразу всё понять, со временем пазл сложится во вменяемую картинку. Но : делайте только то, что действительно понимаете. Особенно это касается настроек мозга. И не стесняйтесь спрашивать:
Лучше семь раз спросить, чем один раз искать (Некто я 😁)

Hitmanki

Т.е так понимаю что чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее. А для допустим аэросьемки там скорость квадра должна быть незначительной.

gosha57
Hitmanki:

чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее

Вам уже писали выше - это НЕ мощность, которая измеряется в Ваттах. Это зависимоть оборотов движка от напруги на нём. Ссуть вкратце такова: мелкие (по сути “мелкорамные” например, 200 - 250 диагональ) летают на маленьких пропах 5-6 дюймов (просто больше нЭ лЭзет). Потому поднять коп можно только большими оборотами двигателя. Ну и применяют высокооборотистые двиШки в большим КВ , а не моСЧей.

vik991

в очередной раз о том же , но и я свои вставлю. так по деревенски .В общем значение или число КВ это как номер,уровень скорости в автомобильной коробке передач чем выше тем машина едет быстрей-но падает мощность т е коптеры с высоким кв быстрые но маломощные. и чем мотор физически больше тем он мощнее. это конечно все очень грубо. и еще чем больше размер пропа тем выше его кпд. но + к этому все очень индивидуально

gosha57

Вообще - табличное представление любых данных очень наглядно представляет информацию - проще разобраться с “сисЬтемой ценностей” вопроса, когда очень много неизвестных, а сама суть малознакома - так называемый “Системный подход”.

An_private

Подойдут. Только зачем вам рейсерские моторы?

SergP

Здравствуйте!
Предыстория в соседней теме в этом посте.

Просидев в очередной раз на форуме и в калькуляторе часов 5 склоняюсь к GARTT 3508 700KV. В результате получаю следующую конфигурацию:
Рама Тарот FY680
Двигатели GARTT 3508 700KV
Пропы 1340
Регуляторы LittleBee 30A BlHeli
Контроллер PixHawk
Подвес, шасси, фпв.
Батарея 3S 8000mAh * 2 шт (вместе или по очереди покажет практика)

Вес всего этого добра (с одной батареей), по моим расчетам, будет около 2,5-2,6 кг.

Прошу прокомментировать такой сетап, учитывая в будущем переход на 4S. То есть важна возможность полета как на 3S (так как они уже есть у меня и хочу их попользовать все таки), так и на 4S в будущем.

Спасибо.

ssilk

Для 4S нормально…

А вот для 3S лучше будут 14" пропы

vik991
SergP:

Рама Тарот FY680

для такой рамы самая эфф конфигурация санискаи 4108 380 кв и акк 6S c апц пропами 13 размера. кстати по этой раме есть тема

ssilk:

А вот для 3S лучше будут 14" пропы

в 680 14 пропы не лезут. только удлинять

Hitmanki
An_private:

Подойдут. Только зачем вам рейсерские моторы?

Просто люблю скорость, но безопасную езду для этого хочу приложить знания и руки. Для души, получаеться есть вналичии рама S500 габаритная для аэросьемок и измерений, а вторая рама 200-250 мм для рейсинга. Хочеться собрать модельки на автономной работе от аккумулятора до 40-60 минут.