Вопросы новичка
Сурьезная будет гонка!
Выкладывайте фото и видео, поржем!Квадр для телеметрии!! Аффтар жги исче!
Чего смешного дословно телетрия переводиться как измерения с расстояния, температуры, давления, дистанцию
Чего смешного дословно телетрия переводиться
это почти на каждом пк есть-даже на простых для рейсеров.
Я еще в понятиях немного путаю
Чего смешного
Это не беда, когда над вами смеются - беда, когда над вами уже плачут 😢 (Некто М.Жванецкий)
Я еще в понятиях немного путаю
Инфы оч много - не старайтесь сразу всё понять, со временем пазл сложится во вменяемую картинку. Но : делайте только то, что действительно понимаете. Особенно это касается настроек мозга. И не стесняйтесь спрашивать:
Лучше семь раз спросить, чем один раз искать (Некто я 😁)
Т.е так понимаю что чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее. А для допустим аэросьемки там скорость квадра должна быть незначительной.
чем меньше вес оборудования если использоввть для рейсинга тем ставяться моторы мощнее
Вам уже писали выше - это НЕ мощность, которая измеряется в Ваттах. Это зависимоть оборотов движка от напруги на нём. Ссуть вкратце такова: мелкие (по сути “мелкорамные” например, 200 - 250 диагональ) летают на маленьких пропах 5-6 дюймов (просто больше нЭ лЭзет). Потому поднять коп можно только большими оборотами двигателя. Ну и применяют высокооборотистые двиШки в большим КВ , а не моСЧей.
в очередной раз о том же , но и я свои вставлю. так по деревенски .В общем значение или число КВ это как номер,уровень скорости в автомобильной коробке передач чем выше тем машина едет быстрей-но падает мощность т е коптеры с высоким кв быстрые но маломощные. и чем мотор физически больше тем он мощнее. это конечно все очень грубо. и еще чем больше размер пропа тем выше его кпд. но + к этому все очень индивидуально
Вообще - табличное представление любых данных очень наглядно представляет информацию - проще разобраться с “сисЬтемой ценностей” вопроса, когда очень много неизвестных, а сама суть малознакома - так называемый “Системный подход”.
Подскажите пожалуйста подойдут ли эти регуляторы оборотов LittleBee 30A для этих моторов emaxmodel.com/emax-rs2306-white-editions-racespec-…
Подойдут. Только зачем вам рейсерские моторы?
Здравствуйте!
Предыстория в соседней теме в этом посте.
Просидев в очередной раз на форуме и в калькуляторе часов 5 склоняюсь к GARTT 3508 700KV. В результате получаю следующую конфигурацию:
Рама Тарот FY680
Двигатели GARTT 3508 700KV
Пропы 1340
Регуляторы LittleBee 30A BlHeli
Контроллер PixHawk
Подвес, шасси, фпв.
Батарея 3S 8000mAh * 2 шт (вместе или по очереди покажет практика)
Вес всего этого добра (с одной батареей), по моим расчетам, будет около 2,5-2,6 кг.
Прошу прокомментировать такой сетап, учитывая в будущем переход на 4S. То есть важна возможность полета как на 3S (так как они уже есть у меня и хочу их попользовать все таки), так и на 4S в будущем.
Спасибо.
Рама Тарот FY680
для такой рамы самая эфф конфигурация санискаи 4108 380 кв и акк 6S c апц пропами 13 размера. кстати по этой раме есть тема
А вот для 3S лучше будут 14" пропы
в 680 14 пропы не лезут. только удлинять
Подойдут. Только зачем вам рейсерские моторы?
Просто люблю скорость, но безопасную езду для этого хочу приложить знания и руки. Для души, получаеться есть вналичии рама S500 габаритная для аэросьемок и измерений, а вторая рама 200-250 мм для рейсинга. Хочеться собрать модельки на автономной работе от аккумулятора до 40-60 минут.
получаеться есть вналичии рама S500 габаритная для аэросьемок и измерений
только лучи обязательно заменить на что нибудь прочнее.
Вопрос к модераторам. У вас что какие-то непредвзятые отношения с паркфлаем, почему-то их ссылки нельзя прикрепить к сообщениям?
Хочеться собрать модельки на автономной работе от аккумулятора до 40-60 минут.
тогда в тему долголеты.
тогда в тему долголеты.
Вы не поняли, ему нужен гоночный квадрик, на раме S500 с 10Ач акком(или от ноута асус) до 60 минут полёта и на моторах овер 2000Кв.
У человека такая каша в голове, что там бесполезно заниматься ликбезом… и тут даже не в лени читать форум проблема, имхо…
для такой рамы самая эфф конфигурация санискаи 4108 380 кв и акк 6S c апц пропами 13 размера. кстати по этой раме есть тема
Если верить калькулятору, то моторы Тарот 4008 380 дают лучше показатели, чем санискаи 4108 380, а стоят дешевле, да вот только отзывов о них не удалось найти, кроме того, что один мотор сгорел, к тому же мне, как новичку, страшно сразу на 6S прыгать. Хотя еще одна тема для обдумывания теперь…
А удлинить немного раму не проблема, благо карбоновые трубки не в дефиците.
Вы не поняли, ему нужен гоночный квадрик, на раме S500 с 10Ач акком(или от ноута асус) до 60 минут полёта и на моторах овер 2000Кв.
У человека такая каша в голове, что там бесполезно заниматься ликбезом… и тут даже не в лени читать форум проблема, имхо…
Не корректноо немного выразился. Мне нужен квадр для рейса на раме qav(x) с моторами 2600-2750, с аккумом на 5000-10000 мА с камерой fpvи передатчиком на 32 битном контроллере(который сваян собств силами), с облегченными лучами. А квадрик на раме s500 будет летать с зеркалкой или дальномерной станцией с измерением разных показателей.
квадрик на раме s500 будет летать с зеркалкой
Не будет, любезнейший, не будет…(©)
квадр для рейса на раме qav(x) с моторами 2600-2750, с аккумом на 5000-10000 мА
рейсер не поднимет эти батарейки… Вы хоть бы для хохмы посмотрели сколько весит батарея 5000 махов 70С
Не корректноо немного выразился.
Андрей. Первое правило юного коптероводастроителя -
ВСЁ должно быть последовательно и членОраздельно.
Выбирите чЁ-Нить одно (например, 250) и почитайте соотвествующую ветку. Тогда и вопросы будут простыми, понятными и … правильными. А то всё превращается в секс по телефону - кто-чО понял, тот то и ответил, но … каждый подумал о своём … своей… Так вы никогда не взлетите, а лето кончается.
Не нами сказано : правильно заданный вопрос - 50% ответа.
Если верить калькулятору, то моторы Тарот 4008 380 дают лучше показатели, чем санискаи 4108 380, а стоят дешевле
ага-жаль что куча народу таки ставит саники -и долго и еще приятный момент без особых вибраций летают. а те кто ставит тарот летают меньше и по времени и по качеству.но эффективно-особенно после замены подшипников-и если с саниками для увеличения времени п-а нужно поставить только пропы поболее то с таротом такое не катит. скупой платит дважды.
Не будет, любезнейший, не будет.
а с родными лучами и прохой будет. но очень не долго
с слабенькими моторами от фантика лучи винтом закручиваются на s500