Вопросы новичка

Daden
grigorym:

Если посмотреть на график, который я привел выше, то 10.5 получается сразу при включении нагрузки. Это значит все, аккумулятор мертв? Я ориентируюсь на характер кривой падения напряжения, это неправильно?

Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы? Если не сложно, дайте ссылку (можно в личку).

Вам просто нужна батарея способная выдавать более высокие токи. Эту батарею можете просто домучать или оставить для опытов, я бы на ней по улице не стал летать.

An_private
grigorym:

10.5 получается сразу при включении нагрузки.

Ну так у вас и до включения нагрузки показывает около 11.5В. Датчик напряжения откалибруйте для начала - он у вас явно зверски врёт.

grigorym:

Они с креплением dji-style, я смогу их поставить на свои моторы?

Они с обычной дыркой и прекрасно надеваются на моторы dji. Кольца в комплекте.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFTML&P…

grigorym
Daden:

Вам просто нужна батарея способная выдавать более высокие токи. Эту батарею можете просто домучать или оставить для опытов, я бы на ней по улице не стал летать.

Я думал об этом, но наверное тогда бы я видел резкую просадку напряжения и невозможность тянуть ток висения. Но на графике тока выше я вижу ровную красивую (с шумом) полку на 18А тока висения, из чего делаю вывод, что батарея отдает ток нормально и к ее пределу я не приблизился. Я не прав?

gosha57

Ваша ВМГ (субъективно, конечно) будет относительно сносно летать до 1200гр на 3S. Но в аккумах важен ещё один параметр “С” - возможность отдавать необходимый ток (без просадок и нагрева). Для 3300мАч С должен быть больше 40 в вашем случае, для 4200мА - выше 35. Да ещё “ЧО” на китайском аккуме написано …
Более “токоотдачные” аккумы, конечно, тяжелее, но эт не повод экономить - это повод ещё посчитать и переделать (например, с целью “облегчиться” 😒). А завтра вАще зима, и они на холоде запищат на второй минуте полёта.

grigorym
gosha57:

Для 3300мАч С должен быть больше 40 в вашем случае, для 4200мА - выше 35. Да ещё “ЧО” на китайском аккуме написано … Более “токоотдачные” аккумы, конечно, тяжелее, но эт не повод экономить - это повод ещё посчитать и переделать (например, с целью “облегчиться” 😒). А завтра вАще зима, и они на холоде запищат на второй минуте полёта.

Собрал я как раз зимой, и на холоде проблем не было - даже как будто лучше летал, может из-за более плотного воздуха? 😃

А как вы насчитали 40C в моем случае, научите? Я примерно как прикидывал: 3,3Ач, 40С = 120А. Ну поделим китайский аккум пополам, ну 60А. Так это и близко не подходит к [Ток @ Висение: 18.58 А] и все равно больше, чем [Ток @ макс: 48.19 А]. Есть еще какой-то коэффициент, который я не вижу? Как можно эту проблему диагностировать на графике напряжения и тока?

ssilk

Забейте уже на калькулятор и графики. Теории не летают! Реальные показатели можно получить только ПРИБОРАМИ. Амперметр, вольтметр и секундомер. В некоторых китайских аккумах вместо 40С запросто может быть 10, разброс внутреннего сопротивления банок в 2-3 раза и все остальные 8 чудес света… Хорошо еще полярность пока не путают.

gosha57
grigorym:

как вы насчитали 40C в моем случае, научите

Два года полётов на подобном сетапе. 😁
Проконтролировать-измерить каждую железку, каждого производителя, каждый раз, для каждого случая невозможно. Поэтому рассчёты необходимы и хороши на этапе проектирования и строительства. А потом выходишь в поле, и … (…мать!!..мать!..мать… - привычно откликнулось Эхо) 😁.
Мои железки тоже в соответствии с калькуляторными расчётами летали. Почти в соответствии… Но не долго…😁. Калькулятор скорее учит “копать в нужную сторону”, находя нужный баланс между желаемым и возможным, и не делать фатальных ошибок. Можно быстро оценить-изменить будущий сетап. Но он не панацея.
А городить “типа-реальные” стенды на уровне хобби не всегда рентабельно и практично. Собственно, есть “давно наработанные решения-сетапы”, не требующие вашего ВРЕМЕНИ, а просто: собрал и улетел.😃

AccaruRayn

Доброго времени, сдох APM 2.8 хочу купить Pixhawk px4 подойдёт ли gps антенна от АПМ к Хавку?

Komn

Мотор и контроллер на фото. В наличии 3 фазы, 5 датчиков холла и 1 датчик скорости. Всего 9 контактов. Распиновка не известна. Хочу для теста работоспособности мотора подключить только фазы. Глупый вопрос: если перепутаю фазы (не важно в каком порядке) будет БАХ или просто задний ход?

gosha57

Только задний ход, но … если заведётся… какие пропы ставить будите ? 😂
Можно 12В и обычный регуль на 30-40А на этот двиг попробовать с целью проверки, контролируя температуру. А разгонять сервотестером … 😃

Komn

Пропы 28" полуслики)) В принципе на контроллере фазы бананы. И неплохо одеваются на фазные контакты на моторе. Так что может и попробую запустить без холлов))
Больше никаких регулей нет. Питалово и то придется повышать с 7,4 (2S) хотя бы до 35 вольт, чтоб завелось. Ибо силовые акб в пути))

gosha57
Komn:

Распиновка не известна.

Да в туби поисЧите - самодельный электровелосипед.

Komn:

Пропы 28" полуслики))

Не… получится как тут :

😄

Komn:

придется повышать с 7,4 (2S) хотя бы до 35 вольт, чтоб завелось.

Скиньте видео своего эксперимента - эксклюзив будет на все времена … 😃

З.Ы. - Видно калькулятор облажался … :rolleyes:😄:D

Komn

Не будет эксперимента)) Мой контроллер шибко умный и по ходу не работает без холлов. Придётся ждать шнурок и подключать как все нормальные люди)) К тому времени и батарея приедет.

gosha57

Да у вас в городе 437 юных коптероводов ! Регуль поюзать - одна банка пива. И много мудрого после этого расскажут. А распайку шлангов посмотрите на туби - тут это офтоп 😈.

Komn

Я и не просил тут распайку.

Ryou

Добрый день форумчане. Новичок в хобби. Пришел мне с китая x220 wizard RTF. Ничего особенного с ним не делал, перепрошил, перевоткнул ia6b с pmm на sbus, вытащил усики приемника из корпуса да полетел. После первого же приземления (довольно жесткого, но все же на низ коптера) Передатчик прекратил видеть приемник. из видимых повреждений только балансировочный разьем батареи (уже понял что его тоже надо убирать под ремешок, но не думаю что проблема в этом) Фпв передается, в бетафлайте движки крутится. Но при включении батареи теперь не загораются диоды под моторами и приемник вообще не подает признаков жизни (даже диод на нем не горит). Корпус с него снял, так же видимых повреждений нет. Что чинить - паять или просто идти за новым приемником - не уверен. И ругаться ли с китайцем или сам разбил - тоже не уверен. В чем может быть проблема? Ну и пара возможно глупых вопросов вдогонку.

  1. Можно ли как то программно в бетафлайте ограничить мощность на время тренировок? Покупать еще 3s батарей жалко, все равно переходить на 4s. А с ними убью же)
  2. Где в спб есть хорошие р\у магазины? Или даже антенну-клевер нужно заказывать и ждать месяц?
  3. Как подбирать аккумулятор под коптер? В комплекте была 3s 1.5Mah 25c батарея и 20а регули. 20х4=80 и 1.5x25=37. Эта батарея не обеспечивает даже половины требуемой мощности или я считаю что-то не так?
Bitrate
Ryou:

Можно ли как то программно в бетафлайте ограничить мощность на время тренировок?

можно. поставьте макс газ в половину)