Вопросы новичка
Указанные к раме движки неоправдано дороги, мне больше impact нравятся по цене и качеству, вот такие движки пойдут ? avia-hobby-auto.ru/…/бесколлекторный-двигатель-imp…
И еще с рамой до конца не определился какая из этих двух надежнее ? uavshop.ru/index.php?ukey=product&productID=1100 или www.rctime.ru/copters/…/tarot-iron-man-fy-1000/
Ох не экономили бы вы на движках. Лучше брать специальные для квадрокоптеров с низким КВ. Дольше летать сможете и меньше вибраций.
А рама от uavshop на мой взгляд Г, особенно не понравились крепления моторов - скорее всего дрова после первого же падения. (ИМХО)
Сделайте себе маленький квадрик, возьмите 2 вида моторов (1000 кв и 600кв) и 3 вида/размера пропеллеров (8, 10, 11), тогда почувствуете что и как.
Хоть один вид пропов возьмите APC оригинельные, а 11 с шагом 3,8 поищите. Вот тогда и поймете - что для вас лучше - чтоб летала как воробей или как орел ))
я не против разновидностей мультиоторов, все подбирается под определенные запросы, просто представил окту с диаметром почти в полтора метра и камерой на борту только для ФПВ
Чё тут представлять, можно даже и посмотреть, даже и не окту :
my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…
😁
Батарейки такие, комплектация такая. Час имеется в виду три раза по 20 минут, что дешевле, чем чемодан батареек…Надо будет попробовать эти три батарейки запаралелить, посмотреть, что из этого получится…
Часа точно не получиться если запараллелить )))
Привет ребята! Принимайте в ряды коптероводов. Читал много, но все равно многого не понимаю.
Теперь по порядку. Приобрел передатчик с приемником Devo10, 650-ю раму с моторами Detrum bm2812 kv700, регуляторы по 18A, пропеллеры 11х4,7. и плата MultiWii ATmega32U4 USB/BARO/ACC/MAG. Собрал и подключил. Установил Multiwiiconf.
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
Помогите с настройкой.
регули калибруйте
Есть проблемы с настройкой и регулировкой. Моторы вращаются с разной скоростью.
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
регули калибруйте
Александр, правильно ли я откалибровал регули: ну провода понятно из назы те что на моторы вытащил и по одному вставлял их в приемник в тротл. Включил питание на регули с подключенными моторами, дождался сигнала нужного мне мотора, регулятор которого был подключен к приемнику, включил пульт. Газ нат пульте у меня с назой через реверс работает, поэтому при включении пульта газ на минимуме, услышал мелодичный сигнал мотора типа до-рэ-ми, дал полный газ и обратно, дождался сигнал в моторе как бы обратно ми-рэ-до, выключил пульт и питание моторов. Но при калибровке моторы не крутились, это так и должно быть?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
Конечно отдельно каждый по очереди. Может я что ещё не понятно изложил, я всё расскажу, главное друг-друга понять.ПАросто надо мне это дело побыстрее
Конечно отдельно каждый по очереди
не правильно!
Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить в кучу и подать на них 3-й канал приемника. С одного из регулей взять минус и +5в от них запитать приемник. Дальше провести калибровку. После калибровки дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
После калибровки моторы уже с назой в режиме мануал стартовали вроде бы одновременно, но во время калибровки они не крутились почему то. Или так и должно быть?
Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…) По очереди или все вместе калибровать, никакой разницы. Главное, чтобы в регуль прописались минимальное и максимальное значения стика газа данной, конкретной аппы (значения зависят от потенциометра). Одновременность работы двигателей от этого практически не зависит, если зависимость есть - значит регули неодинаковые, либо аппаратно, либо программно… По сути, регуль можно рассматривать как узкоспецифичную ардуину, тогда запись величины хода стика можно представить как введение переменной, или что-то вроде analogReference() или digitalWrite(), или еще как то…) Вы в ардуине гораздо больше меня понимаете…) Если простыми словами, мы сообщаем прошивке регуля, что ему считать 0%, и что -100% газа, в миллисекундах разумеется…)
Или так и должно быть?
Именно…)
А может кто и в таком вопросе выручит:my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…, что всё-таки случилось с моим коптером, почему раскачка возникла. Он конечно упал со стола перед полетом, но после этого я перекалибровал всё что можно и даже вот регули тоже.
упал со стола перед полетом
Проверьте балансировку моторов и пропов, причина явно механическая, если контроллер “головой” не ударился… Может один из лучей ослабился или погнулся…
Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…)
Нет, Сергей, я это прекрасно понимаю. Одно дело калибровать ардуиной, со скетчем который дает регулю всегда одни и те же значения ШИМ и они будут одинаково захвачены и запомнены каждым регулем. И совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы. Поэтому при калибровке при помощи пульта (приемника) рекомендую подключать все регули сразу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираю мультикоптер, задача которого- полет с камерой 550d на БК подвесе и fpv.Бюджет-80 т.р.;Поиск на форуме работает хорошо, но интересующей меня информации найти не могу 4-й день.
Они только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/
fpv.Бюджет-80 т.р.;
Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами
совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы
Это да, виноват…) Не подумал…) Я все больше нормальными пользуюсь, хотя турнига тоже есть…)
разбирал коптер в связи с переездом.все собрал правильно как и было раньше,при первом полете передние двигатели крутились в другую сторону(хотя при разборке провода двигателей не трогал)перебрал,все крутится правильно.при плавном старте не крутится один двигатель,если же резко дать газ то крутятся все.в чем может быть проблема?склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
как сделать написано несколькими постами выше
как сделать написано несколькими постами выше
подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?