Вопросы новичка

Dynamitry

ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?

pilot222
Dynamitry:

ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?

Конечно отдельно каждый по очереди. Может я что ещё не понятно изложил, я всё расскажу, главное друг-друга понять.ПАросто надо мне это дело побыстрее

Dynamitry
pilot222:

Конечно отдельно каждый по очереди

не правильно!
Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить в кучу и подать на них 3-й канал приемника. С одного из регулей взять минус и +5в от них запитать приемник. Дальше провести калибровку. После калибровки дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.

pilot222
Dynamitry:

дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.

После калибровки моторы уже с назой в режиме мануал стартовали вроде бы одновременно, но во время калибровки они не крутились почему то. Или так и должно быть?

ssilk

Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…) По очереди или все вместе калибровать, никакой разницы. Главное, чтобы в регуль прописались минимальное и максимальное значения стика газа данной, конкретной аппы (значения зависят от потенциометра). Одновременность работы двигателей от этого практически не зависит, если зависимость есть - значит регули неодинаковые, либо аппаратно, либо программно… По сути, регуль можно рассматривать как узкоспецифичную ардуину, тогда запись величины хода стика можно представить как введение переменной, или что-то вроде analogReference() или digitalWrite(), или еще как то…) Вы в ардуине гораздо больше меня понимаете…) Если простыми словами, мы сообщаем прошивке регуля, что ему считать 0%, и что -100% газа, в миллисекундах разумеется…)

pilot222:

Или так и должно быть?

Именно…)

pilot222

А может кто и в таком вопросе выручит:my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…, что всё-таки случилось с моим коптером, почему раскачка возникла. Он конечно упал со стола перед полетом, но после этого я перекалибровал всё что можно и даже вот регули тоже.

ssilk
pilot222:

упал со стола перед полетом

Проверьте балансировку моторов и пропов, причина явно механическая, если контроллер “головой” не ударился… Может один из лучей ослабился или погнулся…

Dynamitry
ssilk:

Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…)

Нет, Сергей, я это прекрасно понимаю. Одно дело калибровать ардуиной, со скетчем который дает регулю всегда одни и те же значения ШИМ и они будут одинаково захвачены и запомнены каждым регулем. И совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы. Поэтому при калибровке при помощи пульта (приемника) рекомендую подключать все регули сразу.

Артур_Азатович

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираю мультикоптер, задача которого- полет с камерой 550d на БК подвесе и fpv.Бюджет-80 т.р.;Поиск на форуме работает хорошо, но интересующей меня информации найти не могу 4-й день.

Они только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/

pilot222
Артур_Азатович:

fpv.Бюджет-80 т.р.;

Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами

ssilk
Dynamitry:

совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы

Это да, виноват…) Не подумал…) Я все больше нормальными пользуюсь, хотя турнига тоже есть…)

диманчез

разбирал коптер в связи с переездом.все собрал правильно как и было раньше,при первом полете передние двигатели крутились в другую сторону(хотя при разборке провода двигателей не трогал)перебрал,все крутится правильно.при плавном старте не крутится один двигатель,если же резко дать газ то крутятся все.в чем может быть проблема?склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.

pilot222
диманчез:

склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.

как сделать написано несколькими постами выше

диманчез
pilot222:

как сделать написано несколькими постами выше

подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?

Артур_Азатович
pilot222:

Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами

Я понимаю, и не осуждаю ваше нежелание помочь мне с выбором. Вариант покупки готового коптера с авито не рассматриваю по той причине, что есть необходимость полного контроля и понимания работы системы, поскольку аппарат собирается не для цели “полетать”, а из коммерческих соображений. Я лишь прошу поделиться опытом тех людей, кто сталкивался с БК подвесом под недорогую зеркалку уровня 550d.

Covax

Тьфу ты черт, случайно удалил сообщение Артура… Короче, Артур, это не та тема, про такие серьезные аппараты.

Они (подвесы бк под зеркалки) только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/

pilot222
диманчез:

подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?

Я так делал, хотя первый раз, но сказали что правильно : 1)переключил управляющий провод регулятора из назы в приемник,2) включил питание коптера, ну или другое питание, если это все пока не на корптере,услышал мелодичный сигнал в моторе, регулятор которого ты калибруешь, 3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный, дождался мелодичного сигнала мотора и выключил пульт , потом выклчил питание коптера. Так все по очереди. Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей, воткнуть их одновременно в приемник и одним разом все откалибровать.

x-direct
pilot222:

Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей

Эдуард, своим “спаять…” Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "…соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.

pilot222:
  1. выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный

Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.

NorthStar

Подскажите - а нет ли случайно какой-нибудь таблицы соответствия КВ и размеров пропов? Так значительно удобнее было бы подбирать.
Хотя бы для 3S и 4S.
390кв - это вроде как 15-17 пропы
520кв - 13-15
750 кв - 11-13
Или я опять что-то напутал?

Braun

Чой то не могу найти видео как калибровать магнитометр
тыкните пожалуйста
плата AIOP