Вопросы новичка
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
ничего не понял. Регули калибровались по очереди? Или все вместе?
Конечно отдельно каждый по очереди. Может я что ещё не понятно изложил, я всё расскажу, главное друг-друга понять.ПАросто надо мне это дело побыстрее
Конечно отдельно каждый по очереди
не правильно!
Все сигнальные провода регулей (обычно белые или желтые) следует соеденить в кучу и подать на них 3-й канал приемника. С одного из регулей взять минус и +5в от них запитать приемник. Дальше провести калибровку. После калибровки дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
дать газ и посмотреть чтобы моторы стартовали и глохли одновременно.
После калибровки моторы уже с назой в режиме мануал стартовали вроде бы одновременно, но во время калибровки они не крутились почему то. Или так и должно быть?
Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…) По очереди или все вместе калибровать, никакой разницы. Главное, чтобы в регуль прописались минимальное и максимальное значения стика газа данной, конкретной аппы (значения зависят от потенциометра). Одновременность работы двигателей от этого практически не зависит, если зависимость есть - значит регули неодинаковые, либо аппаратно, либо программно… По сути, регуль можно рассматривать как узкоспецифичную ардуину, тогда запись величины хода стика можно представить как введение переменной, или что-то вроде analogReference() или digitalWrite(), или еще как то…) Вы в ардуине гораздо больше меня понимаете…) Если простыми словами, мы сообщаем прошивке регуля, что ему считать 0%, и что -100% газа, в миллисекундах разумеется…)
Или так и должно быть?
Именно…)
А может кто и в таком вопросе выручит:my.mail.ru/video/cgi-bin/photo/albums#video=/mail/…, что всё-таки случилось с моим коптером, почему раскачка возникла. Он конечно упал со стола перед полетом, но после этого я перекалибровал всё что можно и даже вот регули тоже.
упал со стола перед полетом
Проверьте балансировку моторов и пропов, причина явно механическая, если контроллер “головой” не ударился… Может один из лучей ослабился или погнулся…
Дмитрий, вот тут Вы заблуждаетесь…)
Нет, Сергей, я это прекрасно понимаю. Одно дело калибровать ардуиной, со скетчем который дает регулю всегда одни и те же значения ШИМ и они будут одинаково захвачены и запомнены каждым регулем. И совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы. Поэтому при калибровке при помощи пульта (приемника) рекомендую подключать все регули сразу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Собираю мультикоптер, задача которого- полет с камерой 550d на БК подвесе и fpv.Бюджет-80 т.р.;Поиск на форуме работает хорошо, но интересующей меня информации найти не могу 4-й день.
Они только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/
fpv.Бюджет-80 т.р.;
Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами
совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы
Это да, виноват…) Не подумал…) Я все больше нормальными пользуюсь, хотя турнига тоже есть…)
разбирал коптер в связи с переездом.все собрал правильно как и было раньше,при первом полете передние двигатели крутились в другую сторону(хотя при разборке провода двигателей не трогал)перебрал,все крутится правильно.при плавном старте не крутится один двигатель,если же резко дать газ то крутятся все.в чем может быть проблема?склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
как сделать написано несколькими постами выше
как сделать написано несколькими постами выше
подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?
Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами
Я понимаю, и не осуждаю ваше нежелание помочь мне с выбором. Вариант покупки готового коптера с авито не рассматриваю по той причине, что есть необходимость полного контроля и понимания работы системы, поскольку аппарат собирается не для цели “полетать”, а из коммерческих соображений. Я лишь прошу поделиться опытом тех людей, кто сталкивался с БК подвесом под недорогую зеркалку уровня 550d.
ваше нежелание помочь мне с выбором
Вам в профильную тему надо… А тут новички…)
Тьфу ты черт, случайно удалил сообщение Артура… Короче, Артур, это не та тема, про такие серьезные аппараты.
Они (подвесы бк под зеркалки) только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/
подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?
Я так делал, хотя первый раз, но сказали что правильно : 1)переключил управляющий провод регулятора из назы в приемник,2) включил питание коптера, ну или другое питание, если это все пока не на корптере,услышал мелодичный сигнал в моторе, регулятор которого ты калибруешь, 3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный, дождался мелодичного сигнала мотора и выключил пульт , потом выклчил питание коптера. Так все по очереди. Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей, воткнуть их одновременно в приемник и одним разом все откалибровать.
Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей
Эдуард, своим “спаять…” Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "…соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.
- выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный
Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
Подскажите - а нет ли случайно какой-нибудь таблицы соответствия КВ и размеров пропов? Так значительно удобнее было бы подбирать.
Хотя бы для 3S и 4S.
390кв - это вроде как 15-17 пропы
520кв - 13-15
750 кв - 11-13
Или я опять что-то напутал?
Чой то не могу найти видео как калибровать магнитометр
тыкните пожалуйста
плата AIOP