Вопросы новичка

Covax

Тьфу ты черт, случайно удалил сообщение Артура… Короче, Артур, это не та тема, про такие серьезные аппараты.

Они (подвесы бк под зеркалки) только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/

pilot222
диманчез:

подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?

Я так делал, хотя первый раз, но сказали что правильно : 1)переключил управляющий провод регулятора из назы в приемник,2) включил питание коптера, ну или другое питание, если это все пока не на корптере,услышал мелодичный сигнал в моторе, регулятор которого ты калибруешь, 3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный, дождался мелодичного сигнала мотора и выключил пульт , потом выклчил питание коптера. Так все по очереди. Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей, воткнуть их одновременно в приемник и одним разом все откалибровать.

x-direct
pilot222:

Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей

Эдуард, своим “спаять…” Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "…соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.

pilot222:
  1. выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный

Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.

NorthStar

Подскажите - а нет ли случайно какой-нибудь таблицы соответствия КВ и размеров пропов? Так значительно удобнее было бы подбирать.
Хотя бы для 3S и 4S.
390кв - это вроде как 15-17 пропы
520кв - 13-15
750 кв - 11-13
Или я опять что-то напутал?

Braun

Чой то не могу найти видео как калибровать магнитометр
тыкните пожалуйста
плата AIOP

sulaex

в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?

Braun
sulaex:

в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?

ммм… у меня мультивии то есть GUI

sulaex

калибровать лучше в поле, по дальше от магнитных помех и металлических предметов, излучающих антенн и приборов, телефонов и т. д.

нажмите кнопку калибровать, в течении времени отведенного на калибровку (примерно 30-60 секунд), вам следует вращать аппарат (контроллер) в трех осях (x; y; z) равномерно, плавно

можно вращаться вместе с аппаратом, возьмите аппарат в руки в положение полета блинчиком, повернитесь на 360 градусов, поверните аппарат на 90 градусов относительно горизонта, опять повернитесь на 360, поверните аппарат на 90 по оси и еще раз 360, это будет более плавное смешение, но следите за собой, что бы не упасть

pilot222
x-direct:

Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.

Почему то не пустил у меня, при калибровке не крутились вообще,я поэтому и заволновался, но сигнал проиграл мелодию. Вроде бы сейчас одновременно пускаются. НО МОЯ БЕДА НЕ УСТРАНИЛАСЬ: я вижу что пускаются они одновременно, с акком 4500 газ небольшой и он висит ровно, с двумя акками 6000 газ уже больше 50% и тут начинается подергивание первого луча и слышно по звуку моторов. Дальше: при резком прибавлении газа этот луч прыгает вверх быстрее других. Купил новые регули, буду пробовать менять сегодня, но сначала попробую ещё раз откалибровать.

fastdimon
sulaex:

регули калибруйте

Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.

Braun

Подскажите
недавно собрал квадрик
AIOP+ OPTO 30A SimonK + sunnysky
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково

fastdimon
kostya-tin:

моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо

Добрый вечер Константин. Моторы на земле вращаются с разной скоростью. При попытке взлететь коптер поднимается вверх. Потом происходит резкая отсечка одного из двигателей. Далее переворот и падение. Как выпонить калибровку с моей аппаратурой? Для регуляторов заказал карту программирования.

sulaex:

не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна

Калибровка регуляторов и тест моторов мультикоптера

За видео отдельное спасибо! Завтра откалибрую.

kostya-tin

похоже не на отсечку, а на срыв синхронизации. это лучше в теме про прошивки регуляторов узнавать

Braun

вчера заснял ситуацию с двигателем (передний правый)

youtu.be/B-zOMuC9f-Q

менять регулятор? запасной есть

sulaex
Braun:

менять регулятор? запасной есть

странный вопрос 😃

на форуме об плевались уже про эти регули
раньше молчали, как партизаны блин, сам заказал 7 штук на гексу, теперь лежат запакованные, да же смотреть не хочу в их сторону 😃

pilot222
Braun:

пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково

Так и будет, поднимай небойся, это потому что газу мало, он наверно плавает по полу у тебя. Или, если страшно, то пусть ктото поднимет на руки над головой, а ты дай газу ровно чтоб он висел сам и увидишь что всё нормально будет когда руки отпустят

moisalexx

Имею коптер F450 на Naza. Аппа Спектр 6. Похоже сбил на ней настройки (выбрал модель самолет, а потом только прочитал что настройки удаляются при выборе другого типа). Так как двигатели не запускаются при нажатии на стики в одном направлении. Как настроить аппу?

DenTig

Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?

kren-DEL
DenTig:

Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?

неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз 😦