Вопросы новичка
Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
Почему то не пустил у меня, при калибровке не крутились вообще,я поэтому и заволновался, но сигнал проиграл мелодию. Вроде бы сейчас одновременно пускаются. НО МОЯ БЕДА НЕ УСТРАНИЛАСЬ: я вижу что пускаются они одновременно, с акком 4500 газ небольшой и он висит ровно, с двумя акками 6000 газ уже больше 50% и тут начинается подергивание первого луча и слышно по звуку моторов. Дальше: при резком прибавлении газа этот луч прыгает вверх быстрее других. Купил новые регули, буду пробовать менять сегодня, но сначала попробую ещё раз откалибровать.
регули калибруйте
Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.
Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.
не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна
Подскажите
недавно собрал квадрик
AIOP+ OPTO 30A SimonK + sunnysky
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
Добрый вечер Константин. Моторы на земле вращаются с разной скоростью. При попытке взлететь коптер поднимается вверх. Потом происходит резкая отсечка одного из двигателей. Далее переворот и падение. Как выпонить калибровку с моей аппаратурой? Для регуляторов заказал карту программирования.
не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна
За видео отдельное спасибо! Завтра откалибрую.
похоже не на отсечку, а на срыв синхронизации. это лучше в теме про прошивки регуляторов узнавать
вчера заснял ситуацию с двигателем (передний правый)
менять регулятор? запасной есть
менять регулятор? запасной есть
странный вопрос 😃
на форуме об плевались уже про эти регули
раньше молчали, как партизаны блин, сам заказал 7 штук на гексу, теперь лежат запакованные, да же смотреть не хочу в их сторону 😃
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково
Так и будет, поднимай небойся, это потому что газу мало, он наверно плавает по полу у тебя. Или, если страшно, то пусть ктото поднимет на руки над головой, а ты дай газу ровно чтоб он висел сам и увидишь что всё нормально будет когда руки отпустят
Имею коптер F450 на Naza. Аппа Спектр 6. Похоже сбил на ней настройки (выбрал модель самолет, а потом только прочитал что настройки удаляются при выборе другого типа). Так как двигатели не запускаются при нажатии на стики в одном направлении. Как настроить аппу?
Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?
Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?
неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз 😦
А на F550?
А на F550?
в 99,9% будет:
неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют…
Собрал квадрик. Сделал где-то 20 полетов. Все нормально.
А сегодня, внезапно, он самопроизвольно перевернулся и упал.
К счастью, высота была небольшой, поэтому повреждений не было.
Летал в стаб режиме.
Крашей до этого - не было. Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Что это может быть? А то летать страшно как-то… Вдруг опять…
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
Что это может быть?
Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Делаю первый коптер. Купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуляторы.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
я думаю что без одного двигателя самолет сядет. Я не про элероны)))
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Тоже вариант. Просто если за 20 полетов он проявился лишь единожды, хотелось-бы знать хоть примерно, где копать… Доооолго искать буду. Это если без пропов он проявится.
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
В стаб режиме так и летает. Как соосник. То есть, они - есть. ИМХО. При условии, что все правильно настроено. Но я взлетал в первый раз в акро режиме, во избежание. Потом, убедившись, что взлетает нормально - стал с режимами экспериментировать.
Так что, настоятельно рекомендую научиться летать на симуляторе на вертолетах классической схемы. Блинчиком. Мне эти навыки очень помогли.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
- Получится… Я до сих пор не прошил ни одного регуля. )
- Отличные шансы, при условии, что в конструкции не будет механических косяков и неисправной электроники.
Я не про элероны)))
Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))
хотелось-бы знать хоть примерно, где копать
Как вариант, мотор клина хватанул, будет слышен хруст в подшипнике… Мог регуль накрыться, не обязательно от перегрева… Все, что угодно, от глюка прошивки и до потери контакта в разъемах…
Сначала исключите механику, меняйте местами моторы и регули, смотрите как работает, если есть возможность поставить другие мозги, проверьте это так же…