Вопросы новичка
А на F550?
в 99,9% будет:
неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют…
Собрал квадрик. Сделал где-то 20 полетов. Все нормально.
А сегодня, внезапно, он самопроизвольно перевернулся и упал.
К счастью, высота была небольшой, поэтому повреждений не было.
Летал в стаб режиме.
Крашей до этого - не было. Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Что это может быть? А то летать страшно как-то… Вдруг опять…
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
Что это может быть?
Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Делаю первый коптер. Купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуляторы.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
я думаю что без одного двигателя самолет сядет. Я не про элероны)))
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Тоже вариант. Просто если за 20 полетов он проявился лишь единожды, хотелось-бы знать хоть примерно, где копать… Доооолго искать буду. Это если без пропов он проявится.
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
В стаб режиме так и летает. Как соосник. То есть, они - есть. ИМХО. При условии, что все правильно настроено. Но я взлетал в первый раз в акро режиме, во избежание. Потом, убедившись, что взлетает нормально - стал с режимами экспериментировать.
Так что, настоятельно рекомендую научиться летать на симуляторе на вертолетах классической схемы. Блинчиком. Мне эти навыки очень помогли.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
- Получится… Я до сих пор не прошил ни одного регуля. )
- Отличные шансы, при условии, что в конструкции не будет механических косяков и неисправной электроники.
Я не про элероны)))
Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))
хотелось-бы знать хоть примерно, где копать
Как вариант, мотор клина хватанул, будет слышен хруст в подшипнике… Мог регуль накрыться, не обязательно от перегрева… Все, что угодно, от глюка прошивки и до потери контакта в разъемах…
Сначала исключите механику, меняйте местами моторы и регули, смотрите как работает, если есть возможность поставить другие мозги, проверьте это так же…
А вот еще вопрос, регуляторы у меня с BECом, не стоит наверно их параллельно соединять? У одного оставить (для питания контроллера), а остальные лучше отключить?
Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))
вот уж не думал что это надо знать) но спасибо) почитаю что это такое вообще
а остальные лучше отключить?
Да, обычно в мануалах большинства контроллеров это написано…
вот уж не думал что это надо знать
Знание этого дела поможет в понимании неполадок, настройке и ремонте… Да и просто читать форум будет намного понятнее…) Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета, но с немного вывернутой логикой… На самолете стик газа регулирует горизонтальную скорость, элеватор - вертикальную… На коптере наоборот, даете газ - поднимаетесь, работаете рулем высоты - летите вперед/назад… Поворот и крен, так же как в самолете, только в самлетах это реализовано отклонением плоскостей, а в коптере изменением силы и вектора тяги. Пример: Вы двигаете стик крена влево, два правых мотора начинают вращаться быстрее, два левых притормаживают… Возникает разница в тяге и коптер наклоняется влево (заодно, из-за изменения вектора приобретает горизонтальную скорость), так же вправо, вперед и назад соответственно. Поворот вокруг вертикальной оси несколько отличается от самолетного, коптер может крутиться просто вися в воздухе. За счет изменения момента вращения винтов. Два винта коптера вращаются по часовой стрелке, другие два против, крест-накрест… По диагоналям квадрата, одна диагональ - по часовой, другая - против… Контроллер, притормаживая одну из диагоналей, может повернуть коптер в ту или иную сторону… ) А теперь представьте, что во всем этом безобразии перестал работать один мотор…
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
Можно взлететь на родной прошивке. Если вопрос о прошивке регуляторов - я летаю на не прошитых, 12-амперных из этой же серии. Шансы успешно полететь…трудно сказать, мы, с 15-летним сыном, не имея опыта радиопилотирования полетели сразу. Сломали за год всего несколько пропов.
Петр Петров, для Вас Сергей Аваков все доходчиво объяснил. По поводу момента от винтов. Для простоты понимания представьте весельную лодку. Если оба весла гребут одинаково, лодка плывет прямо. Если гребет только одно весло, лодка поворачивается в сторону, противоположную движению весла в воде.
Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета,
Это очень спорное утверждение. Конечно понятно, оно всё летает на разности давлений, но таки есть нюансы 😃
Я так думаю, что принцип полета квадра это основополагающие понятия и даже не стоит их здесь объяснять. Тут вопросы новичка а не нуба… ИМХО само собой.
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
Боюсь что то говорить тут, потому что я вообще не умею управлять ни вертолетом , ни коптером, в ручном режиме на детском соосном вертолетике без гироскопа немного получается. Коптер в авторежиме - с первого полета никаких проблем, поднял - висит, нажал летит куда нажал, опыта постепенно набираюсь, уже могу в ручном продержаться около 5 минут, потом устаю и назад в авторежим. А если много летал, то помоему тут всё одинаково.
Это очень спорное утверждение.
Предложите свой вариант…) Только сначала найдите вопрос, на который я отвечал…) И желательно не более 10 строк.
и даже не стоит их здесь объяснять
Еще раз отошлю Вас к вопросу и к дальнейшему диалогу… Читать полезно в обе стороны от своего поста.
Предложите свой вариант…)
Ну я бы сказал, что квадрокоптер это эмулятор ракеты.
Подскажите, такая ситуация :
При взлете квадрик заваливается на один винт.
При сигнализации мотор на этом луче пищит реально раза в два тише, еле слышно.
Регули откалиброваны (все за раз, плата APM 2.5).
В чем засада - мотор или регуль ?
зы. Если порезче газу дать мотор как будто захлебывается. И стартует как-то дергано…
В чем засада - мотор или регуль ?
Может быть и то и другое… Если пищит тише, значит амплитуда колебаний ротора чем то ограничена, либо недостаточным напряжением с регуля, либо механическими проблемами в моторе… Можно сначала покрутить моторы рукой, если проблемный мотор крутится тяжелее, то причина в нем. Если так же как и другие, вероятно причина в регуле… В любом случае, более точную картину даст последовательная замена мотора и регуля на заведомо рабочие… С другого луча например…
В чем засада - мотор или регуль ?
Вполне может быть плохой контакт в питающих проводах. Померьте напряжение на регуляторе в момент пуска, если есть значительная просадка, значит засада там.
Можно сначала покрутить моторы рукой, если проблемный мотор крутится тяжелее, то причина в нем. Если так же как и другие, вероятно причина в регуле… В любом случае, более точную картину даст последовательная замена мотора и регуля на заведомо рабочие… С другого луча например…
Крутится вроде одинаково. Проблема в том, что все на пайке (решил 60 грамм сэкономить) в термоусадке и разложено. еще и паяльник совсем сдох, а станция из китая уже месяц едет 😦( Ну если точно не определить буду разбирать …
Всвязи с этим вопрос - кто какие (максимально легкие) разъемы для таких токов использует?
Бананы на 1 мотор весят 7.5 гр + на регуле XT60 6.7гр . На 4 движка почти 60 грамм. У меня весь квадр 900 весит…
Померьте напряжение на регуляторе в момент пуска, если есть значительная просадка, значит засада там.
Попробую. Хотя кроме китайского мультиметра мерять нечем.
На коптере стоит APM 2,5 и FrSky приемыш с телеметрией (D8R-II plus, умеет мерять вольтаж)
Кто-нибудь из них пискнет , когда батарейка кончаться будет ?