Вопросы новичка

ssilk
AVK:

Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.

  1. Получится… Я до сих пор не прошил ни одного регуля. )
  2. Отличные шансы, при условии, что в конструкции не будет механических косяков и неисправной электроники.
DenTig:

Я не про элероны)))

Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))

Хоррот:

хотелось-бы знать хоть примерно, где копать

Как вариант, мотор клина хватанул, будет слышен хруст в подшипнике… Мог регуль накрыться, не обязательно от перегрева… Все, что угодно, от глюка прошивки и до потери контакта в разъемах…
Сначала исключите механику, меняйте местами моторы и регули, смотрите как работает, если есть возможность поставить другие мозги, проверьте это так же…

AVK

А вот еще вопрос, регуляторы у меня с BECом, не стоит наверно их параллельно соединять? У одного оставить (для питания контроллера), а остальные лучше отключить?

DenTig
ssilk:

Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))

вот уж не думал что это надо знать) но спасибо) почитаю что это такое вообще

ssilk
AVK:

а остальные лучше отключить?

Да, обычно в мануалах большинства контроллеров это написано…

DenTig:

вот уж не думал что это надо знать

Знание этого дела поможет в понимании неполадок, настройке и ремонте… Да и просто читать форум будет намного понятнее…) Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета, но с немного вывернутой логикой… На самолете стик газа регулирует горизонтальную скорость, элеватор - вертикальную… На коптере наоборот, даете газ - поднимаетесь, работаете рулем высоты - летите вперед/назад… Поворот и крен, так же как в самолете, только в самлетах это реализовано отклонением плоскостей, а в коптере изменением силы и вектора тяги. Пример: Вы двигаете стик крена влево, два правых мотора начинают вращаться быстрее, два левых притормаживают… Возникает разница в тяге и коптер наклоняется влево (заодно, из-за изменения вектора приобретает горизонтальную скорость), так же вправо, вперед и назад соответственно. Поворот вокруг вертикальной оси несколько отличается от самолетного, коптер может крутиться просто вися в воздухе. За счет изменения момента вращения винтов. Два винта коптера вращаются по часовой стрелке, другие два против, крест-накрест… По диагоналям квадрата, одна диагональ - по часовой, другая - против… Контроллер, притормаживая одну из диагоналей, может повернуть коптер в ту или иную сторону… ) А теперь представьте, что во всем этом безобразии перестал работать один мотор…

Джамиль
AVK:

Получится взлететь без перепрошивки контроллера?

Можно взлететь на родной прошивке. Если вопрос о прошивке регуляторов - я летаю на не прошитых, 12-амперных из этой же серии. Шансы успешно полететь…трудно сказать, мы, с 15-летним сыном, не имея опыта радиопилотирования полетели сразу. Сломали за год всего несколько пропов.
Петр Петров, для Вас Сергей Аваков все доходчиво объяснил. По поводу момента от винтов. Для простоты понимания представьте весельную лодку. Если оба весла гребут одинаково, лодка плывет прямо. Если гребет только одно весло, лодка поворачивается в сторону, противоположную движению весла в воде.

AVK
ssilk:

Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета,

Это очень спорное утверждение. Конечно понятно, оно всё летает на разности давлений, но таки есть нюансы 😃
Я так думаю, что принцип полета квадра это основополагающие понятия и даже не стоит их здесь объяснять. Тут вопросы новичка а не нуба… ИМХО само собой.

pilot222
AVK:

И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.

Боюсь что то говорить тут, потому что я вообще не умею управлять ни вертолетом , ни коптером, в ручном режиме на детском соосном вертолетике без гироскопа немного получается. Коптер в авторежиме - с первого полета никаких проблем, поднял - висит, нажал летит куда нажал, опыта постепенно набираюсь, уже могу в ручном продержаться около 5 минут, потом устаю и назад в авторежим. А если много летал, то помоему тут всё одинаково.

ssilk
AVK:

Это очень спорное утверждение.

Предложите свой вариант…) Только сначала найдите вопрос, на который я отвечал…) И желательно не более 10 строк.

AVK:

и даже не стоит их здесь объяснять

Еще раз отошлю Вас к вопросу и к дальнейшему диалогу… Читать полезно в обе стороны от своего поста.

AVK
ssilk:

Предложите свой вариант…)

Ну я бы сказал, что квадрокоптер это эмулятор ракеты.

andy7065

Подскажите, такая ситуация :
При взлете квадрик заваливается на один винт.
При сигнализации мотор на этом луче пищит реально раза в два тише, еле слышно.
Регули откалиброваны (все за раз, плата APM 2.5).

В чем засада - мотор или регуль ?

зы. Если порезче газу дать мотор как будто захлебывается. И стартует как-то дергано…

ssilk
andy7065:

В чем засада - мотор или регуль ?

Может быть и то и другое… Если пищит тише, значит амплитуда колебаний ротора чем то ограничена, либо недостаточным напряжением с регуля, либо механическими проблемами в моторе… Можно сначала покрутить моторы рукой, если проблемный мотор крутится тяжелее, то причина в нем. Если так же как и другие, вероятно причина в регуле… В любом случае, более точную картину даст последовательная замена мотора и регуля на заведомо рабочие… С другого луча например…

AVK
andy7065:

В чем засада - мотор или регуль ?

Вполне может быть плохой контакт в питающих проводах. Померьте напряжение на регуляторе в момент пуска, если есть значительная просадка, значит засада там.

andy7065
ssilk:

Можно сначала покрутить моторы рукой, если проблемный мотор крутится тяжелее, то причина в нем. Если так же как и другие, вероятно причина в регуле… В любом случае, более точную картину даст последовательная замена мотора и регуля на заведомо рабочие… С другого луча например…

Крутится вроде одинаково. Проблема в том, что все на пайке (решил 60 грамм сэкономить) в термоусадке и разложено. еще и паяльник совсем сдох, а станция из китая уже месяц едет 😦( Ну если точно не определить буду разбирать …
Всвязи с этим вопрос - кто какие (максимально легкие) разъемы для таких токов использует?
Бананы на 1 мотор весят 7.5 гр + на регуле XT60 6.7гр . На 4 движка почти 60 грамм. У меня весь квадр 900 весит…

AVK:

Померьте напряжение на регуляторе в момент пуска, если есть значительная просадка, значит засада там.

Попробую. Хотя кроме китайского мультиметра мерять нечем.

andy7065

На коптере стоит APM 2,5 и FrSky приемыш с телеметрией (D8R-II plus, умеет мерять вольтаж)
Кто-нибудь из них пискнет , когда батарейка кончаться будет ?

Юрий
andy7065:

Кто-нибудь из них пискнет , когда батарейка кончаться будет ?

нет
но если для фрская докупить то что нужно для телеметрии то да

andy7065

Поздравьте - взлетел 😃
Насколько можно не выходя из дома. Повисел - покачался. Почему-то элеватор пришлось инвертнуть.
Вопросы :
АРМ только моргает или еще пищать что-то должен (хотя бы арм-дизарм)?
Пришлось довольно сильно триммировать - может быть из-за хреновой калибровки компаса ?

зы. Оказался дохлый движок. С рцтаймера 5 движков - 1 дохлый. 5 регулей - все живые.
Надо еще один сразу заказать. Интересно, если им пожалуюсь - забесплатно еще один вышлют ?

Юрий
andy7065:

Вопросы :

banned link
настраивай я старался😁

Prof

Господа, засоветуйте квадрокоптер плз. Основная задача квадрокоптера - это видеосъмка, поэтому нужна грузоподъемность 1-1,5 кг. Подскажите, желательно со сылками, где можно посмотреть грузоподъемные квадрокоптеры+ системы видеостабилизации. На хобби кинге есть какой то супердорогой квадрокоптер, но у него грузоподъемность 400 грамм всего, а мне нужно 1 кг. минимум. Или лучше в сторону вертолетов посмотреть?

mataor
Prof:

Господа, засоветуйте квадрокоптер плз. Основная задача квадрокоптера - это видеосъмка, поэтому нужна грузоподъемность 1-1,5 кг.

foxtechfpv.com/fhh800-arf-with-ds02-gimbal-and-dji… - пример того что нужно, правда подвес на сервах нужно вычеркнуть и поставить на БК

Prof:

На хобби кинге есть какой то супердорогой квадрокоптер

он не супердорогой… вполне норм цена

П.С. не забываем еще остальные мелочи - аппа, АКБ, зарядка и проч-проч-проч… под вашу задачу норм аппарат обойдется от 100т.р. и выше.

хотя можно на многом съэкономить - рама самоделка, дешевый контроллер ну и самые различные варианты, но это стоит делать только если уже опыта достаточно и не особо жалко дорогую камеру

Prof
mataor:

пример того что нужно, правда подвес на сервах нужно вычеркнуть и поставить на БК

БК-? что безколлекторный двгатель? по ващей ссылке я никак не могу определить, что в комплекте идет. Есть еще каки либо предложения?