Вопросы новичка
Подскажите
недавно собрал квадрик
AIOP+ OPTO 30A SimonK + sunnysky
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
Добрый вечер Константин. Моторы на земле вращаются с разной скоростью. При попытке взлететь коптер поднимается вверх. Потом происходит резкая отсечка одного из двигателей. Далее переворот и падение. Как выпонить калибровку с моей аппаратурой? Для регуляторов заказал карту программирования.
не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна
За видео отдельное спасибо! Завтра откалибрую.
похоже не на отсечку, а на срыв синхронизации. это лучше в теме про прошивки регуляторов узнавать
вчера заснял ситуацию с двигателем (передний правый)
менять регулятор? запасной есть
менять регулятор? запасной есть
странный вопрос 😃
на форуме об плевались уже про эти регули
раньше молчали, как партизаны блин, сам заказал 7 штук на гексу, теперь лежат запакованные, да же смотреть не хочу в их сторону 😃
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково
Так и будет, поднимай небойся, это потому что газу мало, он наверно плавает по полу у тебя. Или, если страшно, то пусть ктото поднимет на руки над головой, а ты дай газу ровно чтоб он висел сам и увидишь что всё нормально будет когда руки отпустят
Имею коптер F450 на Naza. Аппа Спектр 6. Похоже сбил на ней настройки (выбрал модель самолет, а потом только прочитал что настройки удаляются при выборе другого типа). Так как двигатели не запускаются при нажатии на стики в одном направлении. Как настроить аппу?
Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?
Если на F450 c NAZA Lite откажет 1 двигатель из 4 в полете, она сможет не упасть и быть управляемой?
неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз 😦
А на F550?
А на F550?
в 99,9% будет:
неа, будет кувырок на этот двиг и неминуемое падение в точке поломки вертикально вниз
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют…
Собрал квадрик. Сделал где-то 20 полетов. Все нормально.
А сегодня, внезапно, он самопроизвольно перевернулся и упал.
К счастью, высота была небольшой, поэтому повреждений не было.
Летал в стаб режиме.
Крашей до этого - не было. Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Что это может быть? А то летать страшно как-то… Вдруг опять…
контроллеры такие умные а перераспределить нагрузку во внештатной ситуации получается не умеют
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
Что это может быть?
Моторы с рцтаймера, регули оттуда же, SimonK.
Плата - АИОП2.
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Делаю первый коптер. Купил вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… регуляторы.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
Как вы думаете, что будет с самолетом, если у него одновременно повернутся на половину хода и заклинят элероны, элеватор и руль направления? Да еще и тяга на четверть уменьшится…
я думаю что без одного двигателя самолет сядет. Я не про элероны)))
Кто же Вам вот так сразу скажет? Снимайте пропы и тестируйте…
Тоже вариант. Просто если за 20 полетов он проявился лишь единожды, хотелось-бы знать хоть примерно, где копать… Доооолго искать буду. Это если без пропов он проявится.
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
В стаб режиме так и летает. Как соосник. То есть, они - есть. ИМХО. При условии, что все правильно настроено. Но я взлетал в первый раз в акро режиме, во избежание. Потом, убедившись, что взлетает нормально - стал с режимами экспериментировать.
Так что, настоятельно рекомендую научиться летать на симуляторе на вертолетах классической схемы. Блинчиком. Мне эти навыки очень помогли.
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
- Получится… Я до сих пор не прошил ни одного регуля. )
- Отличные шансы, при условии, что в конструкции не будет механических косяков и неисправной электроники.
Я не про элероны)))
Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))
хотелось-бы знать хоть примерно, где копать
Как вариант, мотор клина хватанул, будет слышен хруст в подшипнике… Мог регуль накрыться, не обязательно от перегрева… Все, что угодно, от глюка прошивки и до потери контакта в разъемах…
Сначала исключите механику, меняйте местами моторы и регули, смотрите как работает, если есть возможность поставить другие мозги, проверьте это так же…
А вот еще вопрос, регуляторы у меня с BECом, не стоит наверно их параллельно соединять? У одного оставить (для питания контроллера), а остальные лучше отключить?
Если Вы не поняли, что у квадрокоптера один винт является ОДНОВРЕМЕННО частью элеронов, элеватора и руддера, может коптеры - не Ваше? )))
вот уж не думал что это надо знать) но спасибо) почитаю что это такое вообще
а остальные лучше отключить?
Да, обычно в мануалах большинства контроллеров это написано…
вот уж не думал что это надо знать
Знание этого дела поможет в понимании неполадок, настройке и ремонте… Да и просто читать форум будет намного понятнее…) Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета, но с немного вывернутой логикой… На самолете стик газа регулирует горизонтальную скорость, элеватор - вертикальную… На коптере наоборот, даете газ - поднимаетесь, работаете рулем высоты - летите вперед/назад… Поворот и крен, так же как в самолете, только в самлетах это реализовано отклонением плоскостей, а в коптере изменением силы и вектора тяги. Пример: Вы двигаете стик крена влево, два правых мотора начинают вращаться быстрее, два левых притормаживают… Возникает разница в тяге и коптер наклоняется влево (заодно, из-за изменения вектора приобретает горизонтальную скорость), так же вправо, вперед и назад соответственно. Поворот вокруг вертикальной оси несколько отличается от самолетного, коптер может крутиться просто вися в воздухе. За счет изменения момента вращения винтов. Два винта коптера вращаются по часовой стрелке, другие два против, крест-накрест… По диагоналям квадрата, одна диагональ - по часовой, другая - против… Контроллер, притормаживая одну из диагоналей, может повернуть коптер в ту или иную сторону… ) А теперь представьте, что во всем этом безобразии перестал работать один мотор…
Получится взлететь без перепрошивки контроллера?
Можно взлететь на родной прошивке. Если вопрос о прошивке регуляторов - я летаю на не прошитых, 12-амперных из этой же серии. Шансы успешно полететь…трудно сказать, мы, с 15-летним сыном, не имея опыта радиопилотирования полетели сразу. Сломали за год всего несколько пропов.
Петр Петров, для Вас Сергей Аваков все доходчиво объяснил. По поводу момента от винтов. Для простоты понимания представьте весельную лодку. Если оба весла гребут одинаково, лодка плывет прямо. Если гребет только одно весло, лодка поворачивается в сторону, противоположную движению весла в воде.
Вкратце, смысл такой, квадрокоптер - эмулятор самолета,
Это очень спорное утверждение. Конечно понятно, оно всё летает на разности давлений, но таки есть нюансы 😃
Я так думаю, что принцип полета квадра это основополагающие понятия и даже не стоит их здесь объяснять. Тут вопросы новичка а не нуба… ИМХО само собой.
И каковы вообще шансы успешного первого полета, при условии что на сооснике летал много и неплохо.
Боюсь что то говорить тут, потому что я вообще не умею управлять ни вертолетом , ни коптером, в ручном режиме на детском соосном вертолетике без гироскопа немного получается. Коптер в авторежиме - с первого полета никаких проблем, поднял - висит, нажал летит куда нажал, опыта постепенно набираюсь, уже могу в ручном продержаться около 5 минут, потом устаю и назад в авторежим. А если много летал, то помоему тут всё одинаково.
Это очень спорное утверждение.
Предложите свой вариант…) Только сначала найдите вопрос, на который я отвечал…) И желательно не более 10 строк.
и даже не стоит их здесь объяснять
Еще раз отошлю Вас к вопросу и к дальнейшему диалогу… Читать полезно в обе стороны от своего поста.