Вопросы новичка
совсем другое заставить китайский пульт выдать несколько раз подряд одинаковые максимумы и минимумы
Это да, виноват…) Не подумал…) Я все больше нормальными пользуюсь, хотя турнига тоже есть…)
разбирал коптер в связи с переездом.все собрал правильно как и было раньше,при первом полете передние двигатели крутились в другую сторону(хотя при разборке провода двигателей не трогал)перебрал,все крутится правильно.при плавном старте не крутится один двигатель,если же резко дать газ то крутятся все.в чем может быть проблема?склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
склоняюсь к калибровке регуляторов поэтому прошу помощи как это сделать.заранее спасибо.
как сделать написано несколькими постами выше
как сделать написано несколькими постами выше
подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?
Зайди на сайт AVITO.RU, набери радиоуправляемые модели или коптеры , там увидишь за 80 тыс готовые настроенные аппараты уже с камерами
Я понимаю, и не осуждаю ваше нежелание помочь мне с выбором. Вариант покупки готового коптера с авито не рассматриваю по той причине, что есть необходимость полного контроля и понимания работы системы, поскольку аппарат собирается не для цели “полетать”, а из коммерческих соображений. Я лишь прошу поделиться опытом тех людей, кто сталкивался с БК подвесом под недорогую зеркалку уровня 550d.
ваше нежелание помочь мне с выбором
Вам в профильную тему надо… А тут новички…)
Тьфу ты черт, случайно удалил сообщение Артура… Короче, Артур, это не та тема, про такие серьезные аппараты.
Они (подвесы бк под зеркалки) только только появились в продаже, читайте ангоязычные сайты.
Под это дело только октокоптер или тяжелую гексу. Подробностей не будет, это надо сидеть и изучать форумы, в частности multicopter.ru/forum/
подключаю регули напрямую к приемнику,подключаю двигатели.на аппе стик на полную,включаю аппу.питание на приемник потом стик вниз.так?
Я так делал, хотя первый раз, но сказали что правильно : 1)переключил управляющий провод регулятора из назы в приемник,2) включил питание коптера, ну или другое питание, если это все пока не на корптере,услышал мелодичный сигнал в моторе, регулятор которого ты калибруешь, 3) выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный, дождался мелодичного сигнала мотора и выключил пульт , потом выклчил питание коптера. Так все по очереди. Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей, воткнуть их одновременно в приемник и одним разом все откалибровать.
Или тут одновременно предлагают спаять все управляющие провода от регулей
Эдуард, своим “спаять…” Вы отпугиваете начинающих аматоров. Dynamitry писал: "…соединить в кучу и подать на них 3-й канал ", то есть не потрошить коннекторы ESC, но применить простейшую коммутационную плату на 6-8 регулей, батарею и приёмник. Простейшую настолько, что руки не всегда сразу доходят.
- выставил полный газ на пульте потом включил его. убрал газ до минимума и обратно на полный
Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
Подскажите - а нет ли случайно какой-нибудь таблицы соответствия КВ и размеров пропов? Так значительно удобнее было бы подбирать.
Хотя бы для 3S и 4S.
390кв - это вроде как 15-17 пропы
520кв - 13-15
750 кв - 11-13
Или я опять что-то напутал?
Чой то не могу найти видео как калибровать магнитометр
тыкните пожалуйста
плата AIOP
в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?
в МП рядом с кнопкой калибровки вроде есть линк на видио просесса?
ммм… у меня мультивии то есть GUI
калибровать лучше в поле, по дальше от магнитных помех и металлических предметов, излучающих антенн и приборов, телефонов и т. д.
нажмите кнопку калибровать, в течении времени отведенного на калибровку (примерно 30-60 секунд), вам следует вращать аппарат (контроллер) в трех осях (x; y; z) равномерно, плавно
можно вращаться вместе с аппаратом, возьмите аппарат в руки в положение полета блинчиком, повернитесь на 360 градусов, поверните аппарат на 90 градусов относительно горизонта, опять повернитесь на 360, поверните аппарат на 90 по оси и еще раз 360, это будет более плавное смешение, но следите за собой, что бы не упасть
Кажется, последнее действие лишнее: уже откалиброваный ESC пустит мотор на макс.
Почему то не пустил у меня, при калибровке не крутились вообще,я поэтому и заволновался, но сигнал проиграл мелодию. Вроде бы сейчас одновременно пускаются. НО МОЯ БЕДА НЕ УСТРАНИЛАСЬ: я вижу что пускаются они одновременно, с акком 4500 газ небольшой и он висит ровно, с двумя акками 6000 газ уже больше 50% и тут начинается подергивание первого луча и слышно по звуку моторов. Дальше: при резком прибавлении газа этот луч прыгает вверх быстрее других. Купил новые регули, буду пробовать менять сегодня, но сначала попробую ещё раз откалибровать.
регули калибруйте
Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.
Спасибо Александр, буду пробовать. Заказал карту программирования, чтобы выставить нужные настройки.
не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна
Подскажите
недавно собрал квадрик
AIOP+ OPTO 30A SimonK + sunnysky
пробую поднять хотя бы на 10 см, чтобы попривыкать к новой технике и в первую минуту (две) один из двигателей прерывается/стопорится/дергается на несколько секунд и снова начинает работать в режиме и так раза два три
но вот если квадрик помучить более 2-3 минут то уже такого не происходит
ругули и двигатели греются одинаково
моторы вращаются с разной скоростью на земле без пропов? похоже это уже надо в FAQ заносить. на земле моторы могут вращяться как попало, правельность работы проверяется в воздухе, тогда моторы будут отрабатывать свои обороты как надо
Добрый вечер Константин. Моторы на земле вращаются с разной скоростью. При попытке взлететь коптер поднимается вверх. Потом происходит резкая отсечка одного из двигателей. Далее переворот и падение. Как выпонить калибровку с моей аппаратурой? Для регуляторов заказал карту программирования.
не настраивать, а калибровать
для калибровки карта не нужна
За видео отдельное спасибо! Завтра откалибрую.
похоже не на отсечку, а на срыв синхронизации. это лучше в теме про прошивки регуляторов узнавать
вчера заснял ситуацию с двигателем (передний правый)
менять регулятор? запасной есть