Вопросы новичка
Подскажите, как быть?
закрепитьт два пропа, все же очевидно
закрепитьт два пропа, все же очевидно
Отличный совет. Очень помог.
Решил ситуёвину, намотав небольшой кусочек бумаги на резьбу и одев сверху пропы.
Отличный совет. Очень помог.
Решил ситуёвину, намотав небольшой кусочек бумаги на резьбу и одев сверху пропы.
Эмммм, а гайки просто потуже затянуть?
Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.
Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.
У пропов КинКонг действительно очень тонкая втулка и бывает описанная вами проблема.
Решается при помощи космической технологии - шайбочка!
Внутренний диаметр шайбочки 5мм.
Добрый день, коллеги! Я хочу научиться диагностировать неполадки по звуку 😃. Подскажите, пожалуйста, что может быть источником колебаний частотой от единиц до десятков и сотен герц, хорошо слышных поверх звука работы двигателей на этом видео - этот же процесс порождает дрожжание камеры, а когда частота повышается - и желе, как я подозреваю.
Я бы предположил, что это режим работы одного их моторов такой? Пиды надо крутить? Квадр 220, типа такого: ae01.alicdn.com/…/QAV-R-220-Drone-quadcopte-QAV-R-… камера стоит НА верхней пластине вместе с батареей.
Подскажите, в регуляторах стоит BEC всего на 0.5А.
Достаточно этого для питания sp racing f3 и приемника?
Или приемник запитать от отдельного БЕКа?
Или их все запараллелить?
От отдельного надёжнее.
Подскажите, в регуляторах стоит BEC всего на 0.5А.
Достаточно этого для питания sp racing f3 и приемника?
Или приемник запитать от отдельного БЕКа?
Или их все запараллелить?
По идее ток потребления полетника не более 100мА и приёмника столько же, т.е. суммарно не более 200мА.
Должно хватить одного ВЕС.
Запараллеливание всех ВЕСЬ ничего не даст, т.к. За счёт не равномерности характеристик компонентов велика вероятность, что вся нагрузка ляжет на 1 ВЕС.
… что вся нагрузка ляжет на 1 ВЕС.
Но, в случае провала напруги, на подпоре будет еще 3 ВЕС. Разве это не страховка?
Разве это не страховка?
Золотое правило - не питать ПК от бека ESC.
Но, в случае провала напруги, на подпоре будет еще 3 ВЕС. Разве это не страховка?
Я понимаю в это трудно поверить, но нет.
Теорию уже точно не помню, но можно поискать.
При параллельном соединении импульсных ВЕС (как в случае с регуляторами) из-за разброса номиналов компонентов, вся нагрузка ложится все равно на 1 ВЕС.
Поэтому 4 ВЕС по 500 мА, это не 2000мА.
Если нагрузка будет больше 500 мА, то сгорит сначала первый перегруженный, потом второй и т.д.
Если вы собираете гоночный коптер, то в принципе без разницы от чего падать, от сгоревшего ВЕС или просто так.
Правда сгоревший ВЕС регуля может утащить с собой сам регуль, регуль может утащить мотор и или мозг, оно вам надо?
Лучше конечно отдельный ВЕС, например на PDB и голову не греть.
P.S. года 3 назад был у меня коптер на котором мозг питался от ВЕС регуля, дак вот этот регуль был сильно горячее соседних, палец держал с трудом.
Спасибо! Понял.
Принимаю к исполнению.
Гайки не закручиваются настолько, чтобы могли прижать их к мотору. Между пропеллером и верхушкой мотора остается много пространства. Пропы просто спадают туда и затягивай, не затягивай - болтаются сами по себе.
Пропеллер до мотора опустите силой. Потом закручивайте гайки с усилием. Между мотором и пропеллером и между пропеллером и гайкой у меня нет расстояния.
У меня на Racerstar BR2205 и кинконговских 5040 так.
Судя по всему, мы говорим об одном и том же наборе Realacc X210 Pro на F4.
Пропеллер до мотора опустите силой. Потом закручивайте гайки с усилием. Между мотором и пропеллером и между пропеллером и гайкой у меня нет расстояния.
У меня на Racerstar BR2205 и кинконговских 5040 так.Судя по всему, мы говорим об одном и том же наборе Realacc X210 Pro на F4.
Я покупал отдельно, но тоже эту раму.
Появился новый вопрос😆
При первом же выходе в поле неудачно крашнулся, в итоге пропеллером прорубило термоусадку акб и немного то, что под ней (оплетка это или что не понимаю, совсем новичок). Собственно стоит продолжать летать на нем или уже опасаться пожара? Фото прилагаю:
З.Ы. В нормальном качестве здесь (Гугл диск)
Армированную ленту слегка покуцало. Герметичность не пострадала. Летайте спокойно.
А на коптере надо стремиться к центральной балансировке? И на сколько тщательно?
Всем привет!
В этой теме новичок (в смысле полетов на квадрике, всего 3 недели), в общем вчера летал, пробовал делать виражи и пролеты под газовой трубой (ну знаете, такая труба желтая газовая с аркой, а под трубой стойки в виде труб), точнее вокруг стойки, ну и на небольшой скорости как-то врезался в нее, в итоге защита (зеленая) разлетелась, я ее даже искать не стал, а нижнюю часть корпуса двигателя погнуло (как и лопасти). Сначала думал, что погнуло втулку, на которой висит обмотка, но при детальном рассмотрении стало понятно, что погнута просто левая сторона (ну тут с какой стороны покрутит) корпуса, сегодня постараюсь ее выпрямить аккуратно, так как она задевает верхнюю съемную часть (не знаю как называется) где магниты находятся, почти все магниты отклеились, осталось на месте всего 6 шт, сегодня буду приклеивать обратно их.
Вот вопрос - кто-нибудь так ушатывал двигатели? Как ремонтировали? Вот она, погоня за весом, нижний корпус из аллюминия - небольшой краш и все, погнулся, а верхняя часть из твердого металла, целый.
п.с. двигатель rs 2205 на раме 250мм. Сделал простую схему, как погнут корпус. Ну и общий вид двигателя на фото, погнуто у проводов.
И за одно второй вопрос - когда новичку переходить в акро-режим, я чет сразу побоялся в нем летать, так как квадрик себя можно сказать непредсказуемо вел в моих руках, и позавчера все же попробовал в акро взлететь…короче квадрик сразу кувыркнулся и я не стал рисковать).
При параллельном соединении импульсных ВЕС (как в случае с регуляторами) из-за разброса номиналов компонентов, вся нагрузка ложится все равно на 1 ВЕС. Поэтому 4 ВЕС по 500 мА, это не 2000мА.
Если BEC даёт только 500mA он совсем не импульсный. А линейные параллеляться вполне штатно. В некоторых регуляторах в качестве BEC несколько 7805 тупо параллельно напаяны.
P.S. Но питать от ESC всё равно моветон.
Сделал простую схему, как погнут корпус. Ну и общий вид двигателя на фото, погнуто у проводов.
И за одно второй вопрос - когда новичку переходить в акро-режим, я чет сразу побоялся в нем летать
Если получится выровнять - ровняйте и пробуйте клеить магниты на равном расстоянии, затем доводить на токарном (чтобы небыло биения ротора) и балансировка. Однако особой надёжности после таких восстановлений я бы не ждал (сам так делаю, но я далеко не гуру и не эстет к тому же частенько наплевательски отношусь к некоторым важным моментам в этом деле). ВНужно иметь в запасе пару моторов как минимум.
Магниты клеил эпоксидкой на своём моторчике, но можно поксиполом, чтобы быстро. Главное еще, чтобы магнит лёг точно на металл ротора, иначе будет цеплять за статор.
В акро переходить тогда, когда руки “научатся” управлять. Ну или запастись деталями и летать как летается )
Ещё, я бы пососветовал для начала не пытаться выполнять трюки высшего пилотажа, а взлетнуть повыше и на свободном пространстве понять куда и что и вообще поведение коптера. Особенно в акро.
Я понимаю в это трудно поверить, но нет. Теорию уже точно не помню, но можно поискать
теория здесь простая: в общем случае параллельно можно соединять только источники тока, но никак не напряжения
если углубиться в схемотехнику частных случаев, то в беках обычно ставят понижающие преобразователи.
такой преобразователь имеет следующие обратные связи:
- по выходному напряжению (обязательно)
- по максимальному току в ключевом транзисторе (необязательно)
из-за разброса номиналов компонентов ос каждый стабилизатор будет иметь выход чуть-чуть отличающийся от номинального. при параллельном соединении разных беков тот, у которого выход чуть больше, чем у остальных зарядит их выходные конденсаторы до своего напряжения и цепи ос остальных беков выключат свои контроллеры.
если ос по току отсутствует и нагрузочной способности бека не хватит, то он действительно может сгореть. затем сгорит следующий по величине выходного напряжения бек и т.д.
если же ос по току в наличии (и сам бек изготовлен корректно с т.зр. тепловых режимов), то ток в ключе никогда не превысит предельно допустимого значения и бек не сгорит. если при этом нагрузочной способности бека будет не хватать, то выходное напряжение начнет слегка проседать, пока не достигнет выходного напряжения следующего бека и т.д. то есть в этом случае ничего страшного не произойдет