Вопросы новичка
Прям улетает? Или плывет?
Прям улетает, т.е. если потихоньку давать тротл, то он будет взлетать и потихоньку отдаляться.
Прям улетает, т.е. если потихоньку давать тротл, то он будет взлетать и потихоньку отдаляться.
Можно добавить небольшой трим в настройках, на 3-м экране по моему.
Но на мой взгляд проблема надумана, надо просто летать.
Это воздух и он совсем не однороден, возможно механически что то собрано не идеально.
Как прибитый он все равно висеть не будет.
Может проблема кроется как раз в том, что при выставлении минимального арминга в бетафлай звук один, а без подключения к компу (с аккумом) звук другой? Чуть мощнее как будто. Т.е. Может ли быть, что какой-то стик (roll или pitch) нажат на 1-2%?
Может проблема кроется как раз в том, что при выставлении минимального арминга в бетафлай звук один, а без подключения к компу (с аккумом) звук другой? Чуть мощнее как будто. Т.е. Может ли быть, что какой-то стик (roll или pitch) нажат на 1-2%?
Ну дак проверьте показания по каналам на вкладке Receiver.
Должны быть все каналы 1500.
Ну дак проверьте показания по каналам на вкладке Receiver.
Должны быть все каналы 1500.
Вот у меня ролл то 1497, то 1502-3, тримирровал его на аппе, не помогает, всё равно то 1497, то больше на 2-3 процента. Может из-за этого?
Доброго . Подскажите пожалуйста новичку . какие подшипники стоят на racerstar racing edition 2205 br2205 2300kv ?
Да вроде в пределах погрешности.
Доброго . Подскажите пожалуйста новичку . какие подшипники стоят на racerstar racing edition 2205 br2205 2300kv ?
Думаю никто эти моторы не разбирал.
Подшипники меняются заменой всего мотора.
В бетафлай в настройках пидов есть два профиля, можно ли как-то задать их переключение на аппаратуре?
Или как их вообще выстраивать тогда прямо в полёте?
взлетаю на 4 см и сажусь, а квадрик начинает прыгать и пытаться улететь что ли, но стик газа на нуле… это мне что надо калибровать?
взлетаю на 4 см и сажусь, а квадрик начинает прыгать и пытаться улететь что ли, но стик газа на нуле… это мне что надо калибровать?
Ничего! Надо идти летать.
На посадке делаем ДизАрм и всего делов.
В бетафлай в настройках пидов есть два профиля, можно ли как-то задать их переключение на аппаратуре?
Или как их вообще выстраивать тогда прямо в полёте?
А зачем профили ПИДов менять в полёте?
Ничего! Надо идти летать.
На посадке делаем ДизАрм и всего делов.А зачем профили ПИДов менять в полёте?
Ну хз, может для разных задач. Но отвечу вопросом на вопрос - а как редактировать пиды в полёте?
Ну хз, может для разных задач. Но отвечу вопросом на вопрос - а как редактировать пиды в полёте?
Ну хз, может для разных задач. Но отвечу вопросом на вопрос - а как редактировать пиды в полёте?
И я вопросом на вопрос, а зачем редактировать ПИДы в полёте? Более того, зачем их вообще трогать?
И я вопросом на вопрос, а зачем редактировать ПИДы в полёте? Более того, зачем их вообще трогать?
Ну как мне сказали по моему видео “если всё откалибровано и всё исправно, то явно с пидами проблема, его жутко колбасит и дрейфует он из-за этого”
Вот, посмотрите, пожалуйста:
drive.google.com/open?id=0B4G7jERomUrOU2tKLXhKcC03…
drive.google.com/open?id=0B4G7jERomUrOaU1wN1RlZDdw…
А если аппа не поддерживает такие настройки?
Ну как мне сказали по моему видео “если всё откалибровано и всё исправно, то явно с пидами проблема, его жутко колбасит и дрейфует он из-за этого”
Вот, посмотрите, пожалуйста:
Ну что то какой тот не хороший звук присутствует в конце, похожий на осцилляции.
В остальном по моему нормально летает.
Надо включать FPV и лететь.
А у вас Еачин же?
Просто все современные, даже дешевые комплектующие, летят из коробки, я уж и не помню когда в ПИДы лазил.
Загляните в ветку великомучеников, свидетелей Еачинов, там много специалистов по настройке ПИДов, даже под конкретный пропеллер свои ПИДы подбирают.
А если аппа не поддерживает такие настройки?
Я бы простотвзялтс собой ноутбук и им настраивал.
Крутнул, взлетел, посмотрел.
Надежней так.
Я бы простотвзялтс собой ноутбук и им настраивал.
Крутнул, взлетел, посмотрел.
Надежней так.
Ну да, и это думаю единственный вариант. Спасибо.
его жутко колбасит и дрейфует он из-за этого"
Ну да, как написано уже - немного ПИДы подправить (я бы и не заметил), а то, что его тянет - подтриммировать немного (т.е. наклон контроллера задать в противоположную сторону) и не будет тянуть (если акум по центру масс).
Или как их вообще выстраивать тогда прямо в полёте?
“Погуглите” на ютубе (да и здесь в темах часто бывает) видео по настройке пидов, есть пара толковых. Там в конфигураторе на крутилку и тумблер назначаем регулировку и прямо в полёте “подкручиваем”.
После краша , на высоких оборотах начал дёргаться один мотор . В чём может быть проблема ?
Направьте, где можно почитать, или поясните, пожалуйста, кто может, физику процессов происходящих при различных критичных режимах. Вот пусть есть квадрокоптер веса G, нормально летающий на моторах M с пропеллерами P на батарее nS, и я буду менять эти параметры в различных комбинациях. Калькулятор говорит результат, но я не всегда знаю, как его интерпретировать.
- Если я ставлю слишком большие пропеллеры, моторы не могут их прокрутить, начинают пропускать через себя ток приближающийся к stall current и сгорает (если регуль раньше не сгорит) - так это или нет? Калькулятор при этом будет показывать превыщение электрической мощности, так?
- Если я ставлю слишком маленькие пропеллеры, моторы их крутят легко, тока потребляют мало, в пределе free current, но тяга мала и ее не хватает, чтобы обеспечить тяговооруженность больше единицы и квадрик не взлетает. Калькулятор при этом говорит, что энергии не достаточно для висения, так?
- Если я меняю вес, потребляемая мощность меняется мало, меняется только тяговооруженность. Слишком малого веса не бывает, а слишком большой просто не взлетит, но так как потребление при этом меняется мало, то перегруженный квадрик именно что просто не взлетит, но моторы не сгорят, в отличие от слишком больших пропеллеров, так?
-
Что значит прокрутить пропеллер? Если поставить пропы, при которых максимальный ток приближается или немного превышает максимальный ток мотора и/или регулятора может быть всякое.
А именно: Если квадрик достаточно легкий и предназначен для съемки и неспешных полетов - то скорее всего он полетит и не сгорит, так как 100% газ вряд ли будет использоваться часто. Если квадрик гоночный - и интенсивная работа газом это стандарт, то тут уже будет зависеть от внутреннего запаса прочности использованных комплектующих - есди не сгорит, то греться будет. -
Так
-
Слишком малый вес бывает с точки зрения эффективности и устойчивости.
Допустим у нас есть гипотетическая рама с нулевым весом. Соответственно момент инерции тоже будет нулевой. И сопротивляемость порывам ветра также окажется низкой.