Вопросы новичка
До какого значения НЕЛЬЗЯ опускать заряд?
формально ниже 3,2 в считается фатальным для литиевого аккумулятора. в реальности чем раньше вы начнете подзаряжать батарею, тем выше будет срок службы. т.е. до 3,3в разряжать можно, но не желательно, если вы хотите, чтобы батарея служила долго. четкой границы с резким переходом не существует за исключением 3,2в, когда приходит писец.
мир несовершенен и если вы поставите высокую отсечку, то сократите время полета. если будете летать долго, то посадите батарею. если увеличите емкость, то потеряете в динамике полета из-за снижения запаса тяги и увеличения веса. в каждом конкретном случае надо искать компромисс и только вы можете решить что для вас важнее
Вроде разобрался со своим квадриком. И нашёл один косяк, который поидее не вылечить, но мало ли…)) В общем ситуация следующая - стик по роллу как будто заедает. Во первых я триммировал его на 9% аж, во вторых он всё равно не всегда становится на 1500. Иногда +/-3 пункта пока опять его не дёрнешь. Но странность заключается в том, что это отображается только в бетафлай на вкладке каналов и в живом полёте. Например во вкладке настройки пидов коптер висит ровно. И в настройка каналов на аппаратуре данный канал тоже стоит ровно. Дело точно не в аппе, т.к. в игровом симуляторе всё ровно. Может сталкивался кто с таким глюком? Можно как-то вылечить?
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Ведь если перекрестить 2 провода при их подключении (или настроить ESC), то они поменяют направление вращения.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Потому, что резьба разная.
Почему бесколлекторные двигатели делятся на CW и CCW?
Если они резьбой на валу - то разные резьбы.
Также бывают двигатели со встроенным регулятором (например ZTW Black Widow). Там провода не перекинешь.
На маленьких моторах (1104 например) резьбы на вале нет, и они не отличаются?
А почему коллекторные различаются? На вале резьбы нет.
А почему коллекторные различаются?
Расположением токовых щеток.
Вот полёт на полностью сбалансированных моторах и винтах.
www.youtube.com/watch?v=OBA4Fila8yA&feature=youtu.…
Как уменьшить тряску
У меня на квадрике на раме x210 батареи Infinity 1300mah 14.8V 90C.
Хотелось бы чего-то для неспешного и долгого полета. Какую батарею лучше взять?
Как я понимаю, это должна быть 3S на 2000+?
Что скажете ZOP Power 2700mAh 3S 30C 177g?
Почему ZOP Power 2200mAh 3S 30C 190g тяжелее и стоит дороже?
Или разница в 100гр не сильно существенна, и пойдет ZOP Power 3500mAh 3S 60C 310g
ZOPa, она и есть ZOPa, ее лучше вообще не брать… Чем “народная” HRB не устраивает или Onbo…?
Вот полёт на полностью сбалансированных моторах и винтах.
вот так прямо сбалансированные ? откуда тогда такая дикая вибрация? или рама совсем плохо или таки не все так сбалансировано
Хотелось бы чего-то для неспешного и долгого полета. Какую батарею лучше взять
это таки наверно лучше немного другой квадрик. а вообще для увеличения полета нужно как бы увеличивать емкость-но в таком случае будет тяжелее коптер в общем не увеличивая массы коптера нужно увеличивать емкость акка
Чем “народная” HRB не устраивает или Onbo
Проверил banggood: нет обоих марок.
а вообще для увеличения полета нужно как бы увеличивать емкость-но в таком случае будет тяжелее коптер в общем не увеличивая массы коптера нужно увеличивать емкость акка
Я понимаю, поэтому и думаю, насколько можно увеличивать. Из переменных ведь масса и ёмкость.
Проверил banggood: нет обоих марок.
Вы же живёте в Москве, может нет смысла батарейки с Китая тащить, проще на месте взять?
В продолжение своего поста.
Развлекался с настройками в betaflight и воспроизвел ситуацию. Дело оказалось в маленьком значении Throttle в разделе Receiver. На пульте минимальное значение по стику у меня 1002, если это значение я ставлю в поле Stick Min, то коптер не армится. Ставлю 1003 - армится.
Может кому-то будет полезен мой опыт 😃
нет обоих марок
БГ не единственный магазин, к тому же не самый лучший и дешевый… HRB можно взять на алиэкспрессе, но с русского склада, быстрее только в локальных магазинах будет. Кстати, загляните в Воздушное хобби, Алексей вполне приличные батареи продает.
Из переменных ведь масса и ёмкость.
И цена…) Можно собрать легкую (150 гр.) 3S 3000mAh из литий-ионов VC-6, но существенно дороже равной по весу литий-полимерной батареи. Но это мало поможет Вашей задаче, ВМГ на 210й раме по определению неэффективна. Сколько нибудь приемлемую продолжительность полета можно получить, как минимум, на 9" пропах, а это 350-400 мм рама.
В продолжение своего поста.
Развлекался с настройками в betaflight и воспроизвел ситуацию. Дело оказалось в маленьком значении Throttle в разделе Receiver. На пульте минимальное значение по стику у меня 1002, если это значение я ставлю в поле Stick Min, то коптер не армится. Ставлю 1003 - армится.
Может кому-то будет полезен мой опыт 😃
Та же самая ситуация. Только он и на 1001 армится) А на 1000 не хочет. Хз из-за чего так.
Винты 100% отбалансированы. РАма ru.aliexpress.com/item/…/32515618743.html
Винты 100% отбалансированы.
Какой балансир?
Китайский магнитный балансир
Китайский магнитный балансир
Посмотрите в сторону OCDAY - клон известного балансира за недорого, или уж оригинал.
А магнитый - детям поиграться.
А пропеллеры какие?