Вопросы новичка

Arhis

Здравствуйте.
Решил собрать себе квадрокоптер, вот такой - www.aliexpress.com/item/…/32821790486.html

Вопрос в следующем - где лучше закрепить регуляторы, чтобы было меньше помех? В центре рамы или под моторами?

dvd-media

Помех на что? Для лучшего охлаждения лепят на лучи, но и в корпусе, если место есть, устанавливать можно.

Sergey_Pavlovich

На выбранной раме регуляторы устанавливаются на луче под мотором.
Какой смысл ставить их в раму?

egorovu
NicName:

По регулях… Чисто на всякий случай, почему не взять такие хотя бы? 4PCS Favourite FVT LittleBee 30A-S 30A - S ESC BLHeli_S OPTO 2-6S Supports Mulitshot Oneshot42 OneShot125.

HYNZAHOVICH:

Какая разница сколько акумов впараллель, если не хватает напряжения чтобы развить необходимое количество оборотов чтобы поднять квадр в воздух? Посмотрите инструкцию к моторам, может попробовать 6s, что поможет развить 9к оборотов в мин.?

Может поможет кому еще - акк был разряжен немного и выдавал 15.6 вольт, а в bluehelisuite стояла галка LowRPMProtection - галку убрал и коптер стал взлететь даже без пропов! реги просто бомба

Amelor

на Helipal продают Storm M2204 по 10 баксов, но только с CW резьой, вот думаю взять себе построить на их основе 280 гоночный квад, половина уже всего есть, или нелья брать 4 cw надо 2cw 2ccw читал в нете кучу мнений, внесите ясности плыз.

NicName

Главный вопрос - будут они закручивать или откручивать гайки.

Amelor

ну получается два будут закручивать, а два откручивать, просто цена привлекательная и моторы вроде ничего так с активным охлаждением вот и думаю, открутятся ли они

Serjio_S
Amelor:

и моторы вроде ничего так с активным охлаждением

Не увидел там активной системы охлаждения, может просвятите?

Serjio_S

“Без лоха - жизнь плоха!” не мои слова, но справедливы во все времена.

Холодильник, в котором лежит наш любимый хавчик, там есть система активного охлаждения.
Комп с системой СЖО там где помпа, трубки, радиатор с кулером типа тоже активная СО.

ИМХО.

Это по типу истории движков от EMAX серии 2216.
Была первая версия, криво косо но работали.
Стала вторая версия в которой исправили косяки, практически идеал за свою цену.
Третья пришла версия… видимо тут уже вмешалась рука не инженера, а тех самых, чисто выбритых, поливающих себя блю шанелью и т.д. со своим взглядом на чем “народу летать”.
И тут гламурные скосы, блястящие вырезы, система активного охлаждения, супер подшипники, а чего стоит надпись со стрелочками на верхнем торце мотора… и всего за двойную цену от старой проверенной второй версии.

Amelor

та и вообще походу они не очень, для 6дюймов 3 лопасти 2300 рекомендуют, (хочу на базе tarot tl280h собрать квад)мучаюсь еще с контроллером думаю взять matek f405 aio но чото хз тянет ли он i2c так и не пойму для подкл компасса, а ваще нужен контроллер с барометром и поддержкой i2c ля подкл магнетометра (буду ставить INAv) подскажите 2204 моторы хорошие цена / качество? а то глаза разбегаются

ssilk

Ну, вообще под 6" пропы, да еще и трехлопастные, 2204 будет маловато… 2206 надо. Это раз.
А два, каких нибудь 4-5 лет назад ВСЕ бюджетные моторы(пропадаптеры) были с одинаковой резьбой, а то и вовсе без резьбы, с голым валом, и ведь летали же люди…)

Amelor

вообщем на жирбесте все собрал, вышло дешевле бангуда рама robocat 270/emax rs2205/ 30a emax opto blheli micro esc/ OMNIBUS F4 Pro V2 Flight Controller / walkera RX sbus/ ну и по мелочи пропелелры + леды (пропов 20 штук KK6040) = 145 USD (вместе с кодом RC18OFF). Считаю не плохо. Только негде в нете найти не могу размер батарейного отсека робоката 270 го

Aleksandr_L
ssilk:

Ну, вообще под 6" пропы, да еще и трехлопастные, 2204 будет маловато… 2206 надо. Это раз.

Года 3 назад у меня моторы 1806 2300 kV очень бодренько крутили пропы 6030 и ничего им за это не было. При этом таскали чугунный мост по имени ZMR 250.
А пару лет назад у меня моторы 2204 2300 kV крутили дикие пропы 6045 и тоже без последствий для себя.
Аккумуляторы правда прилетали горячими такими шариками и жили не долго.
Это я все к тому, что запас по тяге современных гоночных моторов достаточно большой и прощает достаточно серьёзные ошибки в подборе комплектующих.
Можно даже РобоКота собрать. Хотя конечно в 2017-м году собирать РобоКота…

NicName

А что им сделается? Все моторы не более чем проводочки да магнитики… Сколько они физически могут выжать из своих параметров - столько и выжмут. Главное - что выжмет электроника их обслуживающая…

Amelor

А чем плох робот кот? Тяжеловато вроде только, ну не дорогой был для начала думаю норма. Так сказать окунуться.

Aleksandr_L
Amelor:

А чем плох робот кот? Тяжеловато вроде только, ну не дорогой был для начала думаю норма. Так сказать окунуться.

Очень тяжёлый, не продуманный, не удобный, много лишнего.
На сегодняшний день гоночный сетап в принципе оформился. Это коптер под пропеллеры 5", соответсвенно рама 200 - 220 мм, вес собранного коптера без АКБ чуть менее 300гр. Кстати пропеллеры 3-х и 4-х лопастные нужны, чтобы увеличить тягу не увеличивая диаметр пропеллера.
РобоКот в эти параметры совсем не лезет, потому что больше и существенно тяжелее.
Вы не хотите гоночный, хотите некий “грантуризмо”, чтобы само плавненько летало, но не большого размера и летало чуть подольше чем гоночный, для этого берём пропы 6".
ОК, но РобоКот опять плох. Т.к. Избыточно тяжёлый, и всю эффективность от пропов 6" вы хороните в массе рамы, излишне прочный, т.к. Планируете просто болтаться в воздухе, а не падать, можно использовать более лёгкую раму. Опять же ХД писалку в РобоКоте крепить не куда.
Другое дело, что рам размера 270 - 280 мм приличных, не самодельных, я не знаю. По причине слабой популярности формата.
Разве, что ZMR, но тоже тяжёлый, но хоть есть куда ХД писалку закрепить.

Amelor

Вообщем ясно, ну так как заказ уже сделал, соберу на нем пойму нужно оно мне или нет и дальше уже буду думать, так сказать потренироваться. Спасибо за разъяснения.

ssilk
Aleksandr_L:

Это я все к тому, что запас по тяге современных гоночных моторов достаточно большой и прощает достаточно серьёзные ошибки в подборе комплектующих.

Не спорю…) Я тоже летал и на 1806 и на 2205 и на 2206, просто я подхожу к вопросу с точки зрения потребляемых токов, моментов, КПД и так далее… Если есть задача выжать из мотора все и плевать на КПД, то почему бы и нет. Я просто привык брать избыточную мощность, чтобы ни ватта в нагрев не уходило, вот в силу привычки и говорю…

Aleksandr_L
ssilk:

Не спорю…) Я тоже летал и на 1806 и на 2205 и на 2206, просто я подхожу к вопросу с точки зрения потребляемых токов, моментов, КПД и так далее… Если есть задача выжать из мотора все и плевать на КПД, то почему бы и нет. Я просто привык брать избыточную мощность, чтобы ни ватта в нагрев не уходило, вот в силу привычки и говорю…

Сергей, но вы же понимаете, что избыточная мощность это избыточный вес.
В случае гоночного квадра иметь запас мощность 1:4 или даже 1:8 оправдано, экономия веса идёт в другом месте. Ну и КПД применительно к гоночным квадрам понятие ругательное и редко применимое.
В случае некоего “грантуризмо”, которое пытается собрать наш вопрошающий, 1:2 ну пусть 1:3 достаточно.
Для такого соотношения тяга:вес моторов 2204 достаточно.
Хотя по хорошему, конечно надо смотреть характеристики конкретных моторов, с конкретными пропеллерами.
Да и дальнейшее наше обсуждение бессмысленно, вопрошающий уже выбрал комплектующих из каких то своих соображений.

Amelor

так я уже заказал 2205 емаксы которые выдают около кило тяги (по ютубу) ну ок пусть 900 грамм будет, примерный вес рамы будет ну пускай 500 грамм в сборе, итого имеем 4*900=3600 тяги а вес 500 тоесть 7 к 1 вроде как неплохо.