Вопросы новичка

Yarps
Aleksandr_L:
  1. Если рассматриваем сферический коптер в вакууме, то да ПИДы надо подстраивать под конкретный сетап (АКБ и (или) пропеллеры).
    Если же взять конкретный гоночный коптер, то коптер собранный из средненьких современных гоночных, более менее стандартных комплектующих, прошитый современными гоночными прошивками, летит из каропки. Дальше можно заморочиться и вылизать настройки, а можно летать как есть.
  2. Да, влияет.
  3. Если это первый коптер, то 3S покажется вам бешеным зверем и минута полёта покажется бесконечностью. При переходе на 4S, тоже ощутите бурю эмоций. Следующим шоком будет уменьшение веса с задуманных вами 500гр. без АКБ, до хотя бы 300гр. без АКБ.
  4. Разница между 3s и 4s 25% в запасаемой энергии, как вы думаете, это влияет на продолжительность полёта?

Нет, будет так: улетел… и все…

Спасибо! Сделал выводы.
Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь. Я ж новичок, вдруг что-то не учел

Aleksandr_L
Yarps:

Можно поподробнее про “улетел… и всё…”? Аргументы какие-нибудь.

Это опыт.
Коптер в траве не видно уже с расстояния 1м, если нет пищалки, можно 5 раз пройти рядом и не найти его.
Чтобы найти коптер с отпавшей АКБ, на участке поля 10х10м, надо 5 человек и 30мин времени.
Пищалку не слышно с расстояния более 15 м, а если ветер или рядом авто дорога то и с 10м.
После взлёта на 15 - 20 метров мир меняется до не узнаваемости и очень сложно ориентироваться куда лететь, особенно в незнакомом месте.
Я как то терял 250й коптер, просто в чистом поле, в 50м от себя, нырнул в траву и все. За 5 часов поисков нашёл 450-й коптер, который товарищ потерял за пол года до этого, а свой миник так и не нашёл.
Я уже не говорю о ХД писалках и АКБ, которых мы посеяли в полях великое множество. Вот ты видишь как она падает в не высокую траву в 5 метрах от тебя, подходишь, а там ничего нет.
А вы говорите километр. Любая не штатная ситуация и ван вэй тиккет…

grigorym

Коллеги, добрый день! Раньше собирал только 450 и 250 из всего готового по инструкции, теперь пытаюсь собрать что-то на самодельной раме. Вопрос первый: нормально так крепить широкие моторы на узкую трубу? Уши при этом торчат в разные стороны? Вопрос второй: у моторов длинные провода, у регуля короткие. Я могу регуль оставить на раме, и пустить длинные провода вдоль луча до мотора (в любом случае припаять их прямо к регулю) - или наоборот, нарастить два силовых и сигнальные провода регуля и разместить его на луче. Как лучше? Есть ощущение, что длинные провода с постоянно меняющимся с высокой частотой направлением тока - это потенциальные проблемы (паразитная емкость, наводки) - или нет?

Serjio_S
grigorym:

Уши при этом торчат в разные стороны?

А зачем они там???
У меня регули стоят в 2-3 см. от моторов и все работает.

An_private

С регулями - как удобнее, так и делайте. Не те там частоты, чтобы заморачиваться.

Yarps

Какая поляризация должна быть на антенне приемника и передатчика? Одинаковая?
Хочу сменить антенны на ФПВ шлеме VRd2 Pro на Aomway 11dbi спиральную и Пагоду. И в силу не понимания физики процесса не могу определиться…
Aomway 11dbi имеет правую поляризацию… Значит Пагоду на шлем нужно ставить тоже с правой поляризацией?
А на квадрик?

PS: честно, гуглил- ничего не нашел… иначе не стал бы здесь вопрос задавать…

schs
Yarps:

Какая поляризация должна быть на антенне приемника и передатчика? Одинаковая?

Одинаковая, если хочется минимальных потерь.

chunk
Aleksandr_L:

Это опыт.
Коптер в траве не видно уже с расстояния 1м, если нет пищалки, можно 5 раз пройти рядом и не найти его.

тоже так один раз уронил квадрокоптер в метрах 30 на футбольном поле, пол часа ходил, искал его. от удара об землю отвалился обьектив с камеры, искать в траве было его бесполезно.

HYNZAHOVICH

Скажите пожалуйста , для полетных контроллеров нужно брать активные буззеры или пассивные?

OceanSoul

Активные , потому что пассивные будут просто квакать тихонько мембраной.

An12

Всем привет.
Оборвал разъём внешнего компаса…
Если не ошибаюсь, он подключается по I2C, а на плате два таких разъёма.
Подпоялся ко второму (к первому не подобраться), подключил компас: APM его не видит. Может быть, нет контакта, а может… Вообще, возможно водключить компас в этот второй i2c-разъём?

Serjio_S

В обведенном красном нет никаких I2C читайте документацию!

Turgor

Друзья, прежде чем с головой погружаться в изучение матчасти, хочу задать несколько принципиальных вопросов в этой теме. Есть остатки от проектов (моторы, реги, акки, винты и тд) из которых хотел бы собрать летающую корягу для удовольствия от процесса самой сборки, ну и полетов на ней после. Немного читал про Омнибус ф4 и он заинтересовал меня в качестве мозга этого будущего коптера.
Но коптер будет не гоночный - моторы 2216, винты 11, реги обычные.

  1. Реально ли на Омнибусе построить коптер такого размера? (рама самодел, 350-400, винты 10-11)
  2. Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
  3. Есть приемник Radiolink R9D, совместим ли он с ibus на Омнибусе?
    Спасибо за ответы и сорян за нубские вопросы, хочу быстро выяснить “можно ли”, а “как” уже изучу самостоятельно)
OceanSoul
  1. Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
    Высоту держать будет по барометру, так что смотрите версию pro. Gps покупать с компасом или отдельно компас платой и припаивать, тогда будет возможность вернуться “домой”.
Amelor

Не знаю где грамотно спросить, ПК naza m v2 летает и висит все норма, но вот на высотах около 150-200 метров (да и ниже тоже если дать тапку в пол против ветра) заметил бывает как раскачивание по питчу роллу резкое, у земли без ветра если висеть на месте на видео такого нету, вот и думаю это влияет ветер так и коптер колбасит (650 размер tarot 650 вес 3100), не так чтобы критично но видно, и не приятно, или что то с коптером не так и надо уменьшать / увеличивать гейны (хотя гейны настроил нормально крутил до осциляций потом понизил, потом еще понизил), заливаю видео на ютуб чуть позже покажу. Смотишь просто на фантомы и мавики у них тоже бывают конечно дерганья, ну там камеры получше с электронной стабилизацией в придачу к подвесу, у меня же обычный WALKERA g2d металл версия и xiaomi yi (можно сказать первый успешный коптер который наконец то летает, а по счету уже 3я попытка). Если это норма и это ветер (был около 15м/с с порывами) то буду думать и пробовать демпфировать подвес на стальные тросики и тд, а если коптер то хз куда копать. ВМГ вообще отличное dji e600 все отбалансировано идеально.

Seo

Всем привет.
Blheli configurator для хрома поддерживает работу с регулями через АРМ?
Имеется ли у кого инструкция на русском для регулей Blheli Emax 30A?

Pavel_Ekb

нужен совет: какие пропы 1555 более предпочтительны в плане неспешного полета/висения? первые или вторые?
Моторки 3510/360, полетный вес квадра 2кг Батарейка 4 банки.
Спасибо.😉

Fool

Помогите, пожалуйста, новичку. У меня есть желание реализовать функцию “Follow me” и управление со смартфона на полётном контроллере Ardupilot. Так как все тестовые полёты будут в квартире, то хочу купить маленький дешёвый коптер. Рассматривал вариант покупки готового китайского квадрокоптера и последующей замены контроллера, но, как я понял, комплектующие будет не связать между собой и передатчик с приёмником придётся покупать. На б/у рынки видел только большие модели. Всё делается ради процесса и 90%, что после сборки и настройки я положу его на полку. Хотя если понравится, то возможно начну собирать что-то посерьёзнее.
Мне нужен максимально дешёвый квадрокоптер с Ardupilot. Подскажите как быть. С чего начать?

Amelor

В квартире follow me ардупилот не справится, точнее справится возможно с модулями PXFLOW на пиксхавке но это уже не маленький коптер будет, и насчет управления со смартфона тут уже точно я не уверен насчет ардупайлота, задавать мисии можно а по дому летать врятле.

Fool

Ок, спасибо, я понял. Тогда без Follow me и смартфона пока что.
Есть какой нибудь вариант маленького коптера с серьёзным контроллером, чтобы посмотреть на практике как всё устроено, чуть-чуть углубится в программирование?

Sader
Turgor:

Друзья, прежде чем с головой погружаться в изучение матчасти, хочу задать несколько принципиальных вопросов в этой теме. Есть остатки от проектов (моторы, реги, акки, винты и тд) из которых хотел бы собрать летающую корягу для удовольствия от процесса самой сборки, ну и полетов на ней после. Немного читал про Омнибус ф4 и он заинтересовал меня в качестве мозга этого будущего коптера.
Но коптер будет не гоночный - моторы 2216, винты 11, реги обычные.

  1. Реально ли на Омнибусе построить коптер такого размера? (рама самодел, 350-400, винты 10-11)
  2. Читал что есть поддержка GPS на Омнибусе, значит ли это что коптер сможет зависать на месте или хотя бы самостоятельно держать высоту?
  3. Есть приемник Radiolink R9D, совместим ли он с ibus на Омнибусе?
    Спасибо за ответы и сорян за нубские вопросы, хочу быстро выяснить “можно ли”, а “как” уже изучу самостоятельно)

Реально построить. Но с начала читать тему по прошивке iNav. Там есть наводки по

  1. Лучшему полетному контроллеру
  2. Проблемам с выбором и размещением GPS барометром и пр
  3. Примеры конфигураций коптеров.