Вопросы новичка

gosha57
Радик1515:

шайбочка не должна прилипать ни к компасу ни к GPS?

“Строго говоря” - ни к чему. (саму её - шайбу - тоже надо проверить - О сколько нам открытий чЮдных !…) Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом, или разбирая (собирая на заводе), компас положили рядом с двигателем, а там, говорят, - магниты.
… Нам не дано предугадать,
С чего бы коп наш навернётся !.. (
 Неизвестный автор )
 Поэтому проверяем ВСЁ (и всегда).😃

Радик1515
gosha57:

Возможно, копа уже “случайно” касались намагниченным инструментом

Все понял,спасибо! Возможно телефоном до копа и коснулся…(упал он вечером а телефон был в качестве фонарика при поиске!) сегодня попробую размагнитить каким нибудь самодельным размагничителем))

rc468

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Радик1515
rc468:

Если все на местах, то перекалибровать компас надо. Но как это делается там?

Калибровал несколько раз и дома и на улице…результат тот же…без включения GPS висит ровно без наклонов,(только если есть ветер то в ту сторону и летит.) включаю GPS ,он так и наровит улететь подальше в китай!))

TiRes

Вопрос по питанию. Незнаю как правильно выразиться, попробую объяснить суть вопроса. И так, выставил FS по питанию 13.8в на 4s батарее(8000мА) После падения вольтажа ниже 13.8 начинается писк, все как надо. Но при подключении к iMax, показывает 14.6в и вливается соответственно где-то 7000мА до полного заряда. Т.е. идёт посадка с 14.6в до 13.8 при нагрузке. Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда? Аккумулятор же не высаживается полностью, и по сути там остаётся ещё около 1200 мА когда срабатывает FS. Т.е. если настроить FS на 13.6в, он будет сигнализировать посадку, а не реальную ёмкость.

rc468
TiRes:

Можно ли снизить порог FS ниже 13.8в без особого вреда?

Допустим, ради здоровья аккумулятора банки не надо высаживать ниже чем 3.4 вольта.
Далее, аккумулятор высаживается под нагрузкой и банки достигают 3.4 вольта.
Затем нагрузка снимается и банки подрастают, допустим, до 3.7 вольта.
Но это не значит, что они не просаживались до 3.4 вольта, то есть они уже были на пределе. То есть, если вы снизите порог, под нагрузкой они могут просесть и до 3.2 и до 2.8 вольта.
Есть еще такой вариант: на последних остатках энергии аккумулятор ведет себя непредсказуемо.
То есть, снизив порог, вы, допустим, рассчитываете получить +3 минуты полета, а на деле уже через 30 секунд коптер может камнем упасть вниз, потому что аккум просто резко сядет.
Резюме - если хотите, снизьте порог и аккуратно полетайте, посмотрите что получится. По крайней мере, вы узнаете пределы и поведение своего аккумулятора.

Diesels

Может кто подскажет, контроллер APM 2,6 на шестой канал повесил управление подвесом, как ограничить углы наклона, так что бы от центрального положения, при повороте крутилки, камера уходила плавного протяжении всего хода крутилки? У меня сейчас чуть сдвинешь, камера уходит градусов на 5. И на половине хода останавливается.? Подвес подключён к апм, не к приемнику.
И второй вопрос. Заметил такую закономерность. С включённой и подключённой телеметрией, коптер адекватно держит точку и высоту, и садится при потере связи с пультом. Без подключения. При включении режима удержания точки, коптер улетает куда то. И при потери связи с пультом. Не садится. Это просто совпадение или я криворукий?

angroid
Diesels:

так что бы от центрального положения, при повороте крутилки,

насколько помню , это настраивается в меню подвеса (если это подвес типа alexmos) там ставится галочка - пропорционально, и тогда наклон идет пропорционально повороту ручки

gosha57

Вам лучше в “подробные настройки” на спецветке rcopen.com/forum/f123/topic233564. Можно выложить лист настроек и вас скажут, какие “строчки” проверить.

Sunday

Профи.
Что посоветуете новичку? Я ищу как можно маленький квадрокоптер. И выбирают по таким параметрам: как можно маленькие размеры; как можно бесшумный; с камерой от перового вида; и чтобы расстояние передачи видео и управление примерно 100 метров.
Что кто посоветует? 😎

R2Dmitry

Под все эти критерии не попасть.
Можно посмотреть на комнатный e010s, но на улице на нем только в штиль можно летать.

NicName
Sunday:

маленькие размеры; бесшумный; с камерой и чтобы расстояние

А Вам по тз - чисто за соседскими титьками шпионить? - 😍

rc468
NicName:

А Вам по тз - чисто за соседскими титьками шпионить? -

Там такое качество получится, что один смех

NicName
rc468:

Там такое качество получится, что один смех

зато шороху наделает ))

Sunday
NicName:

А Вам по тз - чисто за соседскими титьками шпионить? - 😍

Хах)) Ну да. (Это не точно)

R2Dmitry:

Под все эти критерии не попасть.
Можно посмотреть на комнатный e010s, но на улице на нем только в штиль можно летать.

Посмотрел я его, спасибо за совет, вроде пока лучший вариант. Вы его не пробовали?

Sunday
NicName:

А Вам по тз - чисто за соседскими титьками шпионить? - 😍

На самом деле да такое шпионское любительское предназначение. Поэтому важно, чтобы квадрик мог долго находиться в режиме ожидания, чтобы можно было дистанционно включать и выключать камеру.

R2Dmitry
Sunday:

Вы его не пробовали?

Пробовал (не конкретную сборку, а сам класс).
Учитывайте, что к нему надо еще аппаратуру и очки/шлем.

Sunday:

шпионское любительское предназначение

Микро квадрокоптеры не подходят для такой задачи: совсем крошечные не смогут нормальную камеру нести, большие ревут на огромное расстояние.

Sunday
R2Dmitry:

Пробовал (не конкретную сборку, а сам класс).
Учитывайте, что к нему надо еще аппаратуру и очки/шлем.

Микро квадрокоптеры не подходят для такой задачи: совсем крошечные не смогут нормальную камеру нести, большие ревут на огромное расстояние.

Ну да. Я понял, что задача не может быть решена идеально. Поэтому значит буду выбирать что-то более-менее подходящее, чем-то придется пожертвовать. А я правильно понимаю, что от “аппаратуры”, т.е. пульта управления, зависит дальность управления? И на данном Eachine E010S транслируется изображение в режиме реального времени, но на очки/шлем или смартфон?