Вопросы новичка

mburec

Добрый день. Хочу построить квадракоптор который будет иметь курсовую камеру и GPS для автовозрата.
4 канала будут задействованы под “тангаж”, “рыскание”,“крен” и "газ"для управления моделью - это мне понятно.
Квадрокопторами никогда не занимался поэтому вопрос.
Сколько каналов должна иметь аппаратура для этих целей.

vik991
mburec:

Сколько каналов должна иметь аппаратура для этих целей

минимум 6 каналов

mburec
vik991:

минимум 6 каналов

То есть один канал должен включать- выключать камеру второй GPS. И оба канала дискретные. Так?

CZC

Не менее 6

Камера включена постоянно.
Каналы используются для начальной настройки коптера, а затем для переключения режимов полета.

Дешёвая народная аппаратура FS-i6 или FS-i6s
Посерьёзнее Taranis Q x7

mburec

Можно поподробнее о начальной настройкой коптера и режимах полета.
Для управления GPS я так понял нужен еще 7 канал?

vik991
mburec:

Можно поподробнее о начальной настройкой коптера и режимах полета.

т есть подробно о всех полетных для коптеров? возможно нужно почитать хоть что то о типах коптеров.полетных контр.

mburec:

Для управления GPS я так понял нужен еще 7 канал?

нет. гпс управлять нельзя-его можно включить или выключить -т есть сменить полетный режим-но для этого используют 5 или 6 канал. Ой не с того бока вы подходите. Как я понял определились для чего нужен коптер-видео -фото. это значит размер от 450 если с подвесом. Т есть уточните размер. уточните какой полетный Вам нужен.какой вес полезной нагрузки. В общем аппа это последнее что нужно

но в любом случае от 6 каналов

mburec

Свой первый квадрик хочу построить для полетов в пределах видимости 500м. Просто полетать. Не для съемок. GPS и курсовую камеру планирую только для одной цели не потерять модель и не разбить.
Познаний в этой области нет.
С чего посоветуете начать?

grigorym

Случайно отгрыз одну из антенн. Посоветуйте, как починить? Не разбираясь в антеннах я бы просто припаял провод 12.5см, но тут ведь что-то более серьезное, провод в оплетке. И что под этой исходной красной термоусадкой, которая и отгрызлась?

vik991
gosha57:

Например…

и сразу человека в самое болото-он испугается апм и вообще начнет лобзиком зверушек из фанеры выпиливать.зачем же так ? 😃

и вообще может человек нормальный-а ему сразу такое садо-мазо

gosha57
vik991:

он испугается апм

Эт первое испытание…
Человек, не испугавшийся АРМ вы…мучит любой камень 😂. Собственно, эта зверушка самая недорогая на убой и там все возможные прибамбасы “на будущее”. И ещё : ВСЯ инфа по вхождению в тему и настройке этого камня давно проверена и классифицирована по основополагающему (на мой взгляд) принципу: все должно быть последовательно и члено раздельно. Не будет торопиться - улетит не догонишь.
И сайт отличный - всё на месте. Всё доступно и понятно. Вот про другие мозги такого не найдёшь. Там всё просто - ткнул и полетели …😃

vik991
gosha57:

Вот про другие мозги такого не найдёшь. Там всё просто - ткнул и полетели

так может -сразу на глубину не нужно ? может на мелководье поплещется? посоветовали бы назу. а то сразу

так как в свое время посоветовали назу. то я не разбил ни одного коптера. в елку залетал. в подсолнухи залетал.но не разбивал. За несколько лет потери только комплект пропов–вернее три. и луч алюминиевый . Ну и мелколет утопленный в море(не на назе 😃)

gosha57

Про назу достаточно видео от Юлиана посмотреть - чО там изучать?! Берём набор по деньгам (правда перед этим ещё 20 одинаковых страниц во всех темах - типа "а … сколько каналов, какие пропы влезут, а вот этот наборчик… а …а … а… посоветуйте гейны…) всё на изоленту и он взлетел. И что дальше ?! Всё-равно ВСЁ с нуля изучать придётся, но уже с горя - первые копы обычно улетают или вдребезги. А если всё изучать с глубины, то и шанс в живых остаться несколько повышается. А АРМ не поднимешь, пока не поймёшь, кака эта тварь вааще летает и почему. Ну, или без глазьев не останешься - тоже типа естественный отбор… 😈
(…не - я вообще добрый, просто с утра, бывает, накатит чёт-такое 😒)

vik991
gosha57:

И что дальше

а дальше летать-снимать. или начать долго-долго учить изучать ломать и потом если хватит ума.усердия и времени немного полетать поснимать и снова улучшать настраивать. а для того чтоб прочуствовать тему купить назу и через пару дней начать летать. Да еще я не умею настраивать апм и тем не менее мне это не мешает летать и снимать -и даже при наличии того же фантика и мавика продолжать что то собирать-просто сейчас займусь пикс только для самолетов (хороший пк д самолета уже есть 😃) поэтому если что не так с апм -пикс-просто на время отложу в сторону. по уму нужно идти от простого к сложному

Sunday
Sunday:

Поэтому пожалуйста подкиньте алгоритм действий

Так что, с чего начать и чем закончить?

vik991
Sunday:

Так что, с чего начать и чем закончить

пойти в тему мелколетов или в тему нужного полетного контр. И уже там изучать. И как самый простой и эффективный вариант найти людей на месте кто пользуется таким же или похожим. Вам за пару часов расскажут и научат то что и за месяц самостоятельно не осилите

Приведу как пример-когда купил аппу таранис-все показалось очень сложным-наверно больше недели настраивал-но куча вопросов осталась-подьехал к ребятам у кого было такое же железо буквально за час все стало ясно и понятно. это вполне обьяснимо . для того чтоб эффективно пользоваться гуглом нужно правильно задать вопрос-а когда знаний нет то и не в курсе что спрашивать и правильно формулировать вопрос. Этих проблем при общении прямом как правило не возникает

mburec

С выходов полетного контролера, я так понял, к приемнику подключаются:
4 канала которые будут задействованы под “тангаж”, “рыскание”,“крен” и “газ”
1 канал - “стабилизация”, который обеспечивает стабилизацию по горизонту и ручное управление.
1 канал - Loiter Mode - квадрокоптер автоматически подерживает позицию и высоту, но допускает ручное управление.
1 канал - Simple Mode - позволяет управлять квадрокоптером без учета ориентации ( используя компас)
1 канал – для включения GPS
Итого 8 каналов
Я правильно понял?

vik991
mburec:

Я правильно понял?

если апм то как то так но не 8.(можно и на 8 растянуть).а если наза то 4 управление+1 интелект режимы курс лок.хоум лок.+1 канал фс .атти и мануал(не рекомендуется) то всего 6 каналов и возможно еще при видеосьемке включить камеру выключить (не для всех) и+1 наклон камеры= итого 8 .но могут быть еще .Но для назы не меньше 6 каналов.

mburec:

1 канал - “стабилизация”, который обеспечивает стабилизацию по горизонту и ручное управление.
1 канал - Loiter Mode - квадрокоптер автоматически подерживает позицию и высоту, но допускает ручное управление.
1 канал - Simple Mode - позволяет управлять квадрокоптером без учета ориентации ( используя компас)
1 канал – для включения GPS

это все настраивается на один или два канала

schs
grigorym:

. И что под этой исходной красной термоусадкой, которая и отгрызлась?

Под ней антенна. Можете разобрать, посмотреть ка устроено и распаять оставшийся кусок кабеля аналогично. Или зайти в мастерскую и попросить восстановить.

grigorym
schs:

Под ней антенна. Можете разобрать, посмотреть ка устроено и распаять оставшийся кусок кабеля аналогично. Или зайти в мастерскую и попросить восстановить.

Ее оторвали винты и она улетела, я ее не нашел, а вторую разбирать смысла нет. Предположу, что там в спираль свернутые как раз 12.5см неэкранированного провода?

gosha57
vik991:

если апм то

обычно №5 - это все полётные режимы, причём можно и на №6 добавить (типа “общего” сразу для всех Simple Mode). Иногда 6 или 7 можно для настроек использовать, а можно и на камеру отдать (на управление “внешними ус-вами”). Т.е 8 ми каналов для старта вполне достаточно (наверное). В АПМ-ной аппе желательно пару крутилок - одну потом можно под “шестикнопочник переключения режимов” переделать - оч удобно. А одну на камеру отдать. Но эт дело каждого - кому кака нравится.

… Вот (не к ночи) “сетап на стартап” rcopen.com/forum/f126/topic516505 - просто, дешеГо, и с назай … 😃