Вопросы новичка
емакс нормальная фирма-а патч не понятно чей.
и в чем разница между длинной пагодой и короткой
чем короче тем меньше потерь.но может быть обратная фигня -что то шумящее на раме. так что короткую на прием,на очки или шлем… А длинную на передачу
ну и разьем еще один это плохо.
на патче
а патч не понятно чей.
понял, на передатчик беру длинную
а на приемник что тогда купить?
нашел еще вот такой eachine.com/Eachine-StingPad-5_8G-16dBi-High-Gain-…
усиление злобное 16dBi, только не нашел какая поляризация нужна для нее
или взять что либо из такого?
ru.aliexpress.com/item/…/32731099687.html
или
ru.aliexpress.com/item/…/32828239677.html
и вот эта
ru.aliexpress.com/item/…/32731107482.html
Развейте мои сомнения. Имею приёмник FlySky и аппаратуру Radiolink. Их не получиться подружить или возможно?
У них вроде протоколы разные, FHSS у радиолинка и AFHDS у флайская. Но лучше спросить в теме по этим аппам.
Всем привет, подскажите кто знает:
Сломался пропеллер у X52HD, благо в комплекте были запасные.
Уж больно хрупкие они, посмотрел вроде как у Syma X5 и JJRC H5c аналогичные пропеллеры, втулка под шестигранник на которую насаживается пропеллер может быть разного диаметра. А посему вопрос, подойдут ли они и какой диаметр у них. У X52HD длина пропеллера 14.5см (длина лопастей 6.7см) отверстие под шестигранник 4мм.
И ещё один вопрос, видел для Syma пропеллер с тремя лопастями, какого отличие в полётах с двухлопастными?
Развейте мои сомнения. Имею приёмник FlySky и аппаратуру Radiolink. Их не получиться подружить или возможно?
не получится
Подскажите пожалуйста где можно почитать про индикация АРМ 2.8, я имею в виду лампочки на контроллере? А то у меня мигают светодиоды красный и синий как мигалка на полицейской машине!
Игорь подскажите пожалуйста, если апм мигает по очереди красным и синим светодиодами, я даю процентов 40 газа, квадрик не взлетает но уже на грани и обороты вдруг начинают постепенно падать, в чем может быть дело?
квадрик не взлетает но уже на грани
Вах! где я и где - лето… У меня такого не было - мой на 40% об потолок бился 😁 - эт, наверное, грань свою искал.
А если серьёзно - мало инфы для рассуждалок. Дайте полный сетап железок (лучше с фотками результата). Надо знать что вы делали (что и чем залито) и как (в какой последовательности и с какими результатами настраивали). Не торопитесь взлетать - асфальт принимает круглосуточно. Надо ВСЁ проверить и настроить кака тут apmcopter.ru/how-to. 😃
Добрый день. Подскажите как быть. Есть пищалка SkyRC Signal Loss Alarm раньше была подключена к приемнику от FLYSKY i6 и при отключении аппы начинала пищать. Сейчас купил Radiolink AT9 с приемником R9D воткнул так же в свободный канал при подключении питания к коптеру начинает пищать. Включаю аппу перестает пищать. Но если после отключить аппу пищалка молчит.
подскажите пожалуйста, а нужно балансировать сам коптер сдвигая батарею, а то при взлете он пытается перевернуться на один бок, вроде бы аккумулятор стоит по середине, но плюс минус сантиметр его можно подвигать?
нужно балансировать сам коптер
rcopen.com/forum/f123/topic378935/5455 ту пару вариантов - почитайте.
при взлете он пытается перевернуться на один бок
Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей, и настройки мозга, и … тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена). Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт), иногда козлит от неправильных пидов или перегруженного ВМГ, иногда … Надо всё проверить.
Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей
прошивал уже раз пять со сбросом всех настроек причем с разных компьютеров, калибровку делал раз 20, ВМГ проверить-как именно?
тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена)
Пульт fly-sky i6 - в Mission Planner все откалибровано, на пульте не трогал, как именно надо тримировать?
Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт)
барометр внутри корпуса, вроде как закрыт, еще и поролоном прикрыт
единственное что калибровку компаса делал в квартире а не на улице, и пиды не трогал
Сергей, не торопитесь. В какой именно момент :
при взлете он пытается перевернуться на один бок
т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?
т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?
Да, всегда на один и тот же бок
Сделайте развесовку для начала, а потом будем посмотреть - мош двг какой подклинивает или надо рег вычислить “недокалибровавшийся” … и.т.д.
Т.е. задача разбивается на два этапа - либо что-то не симметрично тянет коп вниз, либо ВМГ почему-то не симметрично недотягивает вверх 😃
всегда на один и тот же бок
А калибровку акселерометра правильно сделали?
алибровку акселерометра
Я как-то пробовал мозг отдельно калибровать (а с покупными копами такое проблематично) - отлично получилось.
либо что-то не симметрично тянет коп вниз
Ну не надо так настойчиво и упорно одну и ту же идею продвигать…) Даже на АРМ инерциалка спокойно вытянет ± 20 граммов туда-сюда… Развесовка важна совсем для другого, чтобы в полете все моторы были одинаково нагруженны. А на взлет она такого сильного влияния не оказывает.
А калибровку акселерометра правильно сделали?
Да вроде да, да и что там можно не правильно сделать?