Вопросы новичка

Bitrate
=sol=:

Развейте мои сомнения. Имею приёмник FlySky и аппаратуру Radiolink. Их не получиться подружить или возможно?

не получится

Sergey_am

Подскажите пожалуйста где можно почитать про индикация АРМ 2.8, я имею в виду лампочки на контроллере? А то у меня мигают светодиоды красный и синий как мигалка на полицейской машине!

Sergey_am

Игорь подскажите пожалуйста, если апм мигает по очереди красным и синим светодиодами, я даю процентов 40 газа, квадрик не взлетает но уже на грани и обороты вдруг начинают постепенно падать, в чем может быть дело?

gosha57
Sergey_am:

квадрик не взлетает но уже на грани

Вах! где я и где - лето… У меня такого не было - мой на 40% об потолок бился 😁 - эт, наверное, грань свою искал.
А если серьёзно - мало инфы для рассуждалок. Дайте полный сетап железок (лучше с фотками результата). Надо знать что вы делали (что и чем залито) и как (в какой последовательности и с какими результатами настраивали). Не торопитесь взлетать - асфальт принимает круглосуточно. Надо ВСЁ проверить и настроить кака тут apmcopter.ru/how-to. 😃

zhyk05

Добрый день. Подскажите как быть. Есть пищалка SkyRC Signal Loss Alarm раньше была подключена к приемнику от FLYSKY i6 и при отключении аппы начинала пищать. Сейчас купил Radiolink AT9 с приемником R9D воткнул так же в свободный канал при подключении питания к коптеру начинает пищать. Включаю аппу перестает пищать. Но если после отключить аппу пищалка молчит.

Sergey_am

подскажите пожалуйста, а нужно балансировать сам коптер сдвигая батарею, а то при взлете он пытается перевернуться на один бок, вроде бы аккумулятор стоит по середине, но плюс минус сантиметр его можно подвигать?

gosha57
Sergey_am:

нужно балансировать сам коптер

rcopen.com/forum/f123/topic378935/5455 ту пару вариантов - почитайте.

Sergey_am:

при взлете он пытается перевернуться на один бок

Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей, и настройки мозга, и … тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена). Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт), иногда козлит от неправильных пидов или перегруженного ВМГ, иногда … Надо всё проверить.

Sergey_am
gosha57:

Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей

прошивал уже раз пять со сбросом всех настроек причем с разных компьютеров, калибровку делал раз 20, ВМГ проверить-как именно?

gosha57:

тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена)

Пульт fly-sky i6 - в Mission Planner все откалибровано, на пульте не трогал, как именно надо тримировать?

gosha57:

Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт)

барометр внутри корпуса, вроде как закрыт, еще и поролоном прикрыт

единственное что калибровку компаса делал в квартире а не на улице, и пиды не трогал

gosha57

Сергей, не торопитесь. В какой именно момент :

Sergey_am:

при взлете он пытается перевернуться на один бок

т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?

Sergey_am
gosha57:

т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?

Да, всегда на один и тот же бок

gosha57

Сделайте развесовку для начала, а потом будем посмотреть - мош двг какой подклинивает или надо рег вычислить “недокалибровавшийся” … и.т.д.
Т.е. задача разбивается на два этапа - либо что-то не симметрично тянет коп вниз, либо ВМГ почему-то не симметрично недотягивает вверх 😃

ssilk
Sergey_am:

всегда на один и тот же бок

А калибровку акселерометра правильно сделали?

gosha57
ssilk:

алибровку акселерометра

Я как-то пробовал мозг отдельно калибровать (а с покупными копами такое проблематично) - отлично получилось.

ssilk
gosha57:

либо что-то не симметрично тянет коп вниз

Ну не надо так настойчиво и упорно одну и ту же идею продвигать…) Даже на АРМ инерциалка спокойно вытянет ± 20 граммов туда-сюда… Развесовка важна совсем для другого, чтобы в полете все моторы были одинаково нагруженны. А на взлет она такого сильного влияния не оказывает.

Sergey_am
ssilk:

А калибровку акселерометра правильно сделали?

Да вроде да, да и что там можно не правильно сделать?

ssilk
gosha57:

отлично получилось.

А почему оно должно плохо получиться? Там делов то, ровно поставить и не шевелить до команды…
[хинт]Я калибровал весь коптер 600го размера в фанерном ящике… Жестко прикрутил коптер внутри, вместе с батарейкой и модемом, калибровка идеальная.[/хинт]
Кстати, я лично никогда никаких развесовок не делал, более или менее соблюдал осевую симметрию для основных узлов, а электроника у меня вечно по бокам резинками притянута. Батарейку перед взлетом центрую на пальцах, беру раму пальцами за то место где центр контроллера и двигаю батарейку пока явный перевес в какую либо сторону не исчезнет. Никогда проблем не было.

Sergey_am:

что там можно не правильно сделать?

Ну может в каком то положении шевельнулось невовремя. Если уверены в хорошей калибровке, покопайтесь в параметре AHRS_TRIM, там можно виртуально подвигать контроллер в разные стороны.

gosha57
ssilk:

на взлет она такого сильного влияния не оказывает

У меня АРМ всё время козлил при медленном взлёте (а коп покупной-голый-симметричный, но не стандартная батарейка “свисала”). А вот дашь газку - “подпрыгнешь” вверх на пару метров - кака родной висит и в стабе и в лоитЫре. Это как вариант. Изначально проверил развесовку и забыл.
А вот рядом Н-рамка взлетала очень медленно - но идеально на мультивие… Взлетали оба с ровного деревянного помоста, дожидаясь и спутников и после включения коп не трогали.

ssilk:

калибровал весь коптер 600го размера в фанерном ящике…

Шайтан-арба ! Круто !
Но я - хитрее: я свой на верёвочках подвешивал - заранее длинну выверил, для каждого положения и через блю-тусницу к МП.
Просто подряд две-три калибровки “по Юлиану” заменяют стакан водки, а тут - всё просто и не перепутаешь.

Aleksandr_L
Sergey_am:

подскажите пожалуйста, а нужно балансировать сам коптер сдвигая батарею, а то при взлете он пытается перевернуться на один бок, вроде бы аккумулятор стоит по середине, но плюс минус сантиметр его можно подвигать?

Не надо ничего двигать и балансировать. Если нет проблем с ВМГ (мотором или регулем), то просто резче взлетать, на высоту от метра. У земли завихрения очень большие и АРМ не справляется. В полёте мозг выруливает любой разумный дисбаланс.

gosha57
Aleksandr_L:

У земли завихрения очень большие и АРМ не справляется

Да - очень много было таких “сообщений”. Я на первых батарейках именно подпрыгивал, “минуя опасный участок нестабильности”. Потом даже крестик из спиц от зонтика поставил на ноги. Может АРМ “чувствует” такие вихри герАкселями ?..
Но надо стремиться к идеалу (всё-равно где-чёт про…забудешь). А в идеале, грамотно отстроенный и сбалансированный коп, должен “взлетать без мозга” - просто по сигналу газа вертикально вверх. Добиться такого, конечно, не реально - нет в природе четырёх одинаковых движков, регулей и пропов, которые одинаково отвечают на команду газа во всём диапазоне, а в суповых наборах с Али они вообще встречаются … крайне редко.
… Но эт заставляет новичка хотя бы раз … взвесить свой коп 😁. Хотя бы для осознания, что эти два Кг (как - уже ДВА ?! Да не может быть !!) с высоты 100 метров могут любого быка уконтропупить - чистА для осознания ответственности перед “ничего не подозревающим” населением 😃 .
… А ещё народ после первых трёх “полётов” (по себе знаю😒), норовит “приткнуть подвес”, где и как по-проще. А “результат” триммирует пультом, что в АРМ выходит боком.

vik991
gosha57:

а в суповых наборах с Али

злой Вы Игорь. народ так лихо так дешево покупает замечательные железки. а из за таких как Вы они не летают.

Некоторые люди не хотят ответов, они просто хотят найти тех кто с ними согласен