Вопросы новичка
Развейте мои сомнения. Имею приёмник FlySky и аппаратуру Radiolink. Их не получиться подружить или возможно?
не получится
Подскажите пожалуйста где можно почитать про индикация АРМ 2.8, я имею в виду лампочки на контроллере? А то у меня мигают светодиоды красный и синий как мигалка на полицейской машине!
Игорь подскажите пожалуйста, если апм мигает по очереди красным и синим светодиодами, я даю процентов 40 газа, квадрик не взлетает но уже на грани и обороты вдруг начинают постепенно падать, в чем может быть дело?
квадрик не взлетает но уже на грани
Вах! где я и где - лето… У меня такого не было - мой на 40% об потолок бился 😁 - эт, наверное, грань свою искал.
А если серьёзно - мало инфы для рассуждалок. Дайте полный сетап железок (лучше с фотками результата). Надо знать что вы делали (что и чем залито) и как (в какой последовательности и с какими результатами настраивали). Не торопитесь взлетать - асфальт принимает круглосуточно. Надо ВСЁ проверить и настроить кака тут apmcopter.ru/how-to. 😃
Добрый день. Подскажите как быть. Есть пищалка SkyRC Signal Loss Alarm раньше была подключена к приемнику от FLYSKY i6 и при отключении аппы начинала пищать. Сейчас купил Radiolink AT9 с приемником R9D воткнул так же в свободный канал при подключении питания к коптеру начинает пищать. Включаю аппу перестает пищать. Но если после отключить аппу пищалка молчит.
подскажите пожалуйста, а нужно балансировать сам коптер сдвигая батарею, а то при взлете он пытается перевернуться на один бок, вроде бы аккумулятор стоит по середине, но плюс минус сантиметр его можно подвигать?
нужно балансировать сам коптер
rcopen.com/forum/f123/topic378935/5455 ту пару вариантов - почитайте.
при взлете он пытается перевернуться на один бок
Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей, и настройки мозга, и … тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена). Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт), иногда козлит от неправильных пидов или перегруженного ВМГ, иногда … Надо всё проверить.
Но не факт, что это от ассиметричного ЦТ - надо полностью проверить и ВМГ, и кали-бровку регулей
прошивал уже раз пять со сбросом всех настроек причем с разных компьютеров, калибровку делал раз 20, ВМГ проверить-как именно?
тримы на пульте, и его калибровку (если предусмотрена)
Пульт fly-sky i6 - в Mission Planner все откалибровано, на пульте не трогал, как именно надо тримировать?
Иногда задувает барометр (если на АРМ медленно взлетать и он не закрыт)
барометр внутри корпуса, вроде как закрыт, еще и поролоном прикрыт
единственное что калибровку компаса делал в квартире а не на улице, и пиды не трогал
Сергей, не торопитесь. В какой именно момент :
при взлете он пытается перевернуться на один бок
т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?
т.е. если медленно добавляете газ для взлёта ? Тогда коп и “встаёт” на две ноги (эффект “козление”) ? Я правильно понял?
Да, всегда на один и тот же бок
Сделайте развесовку для начала, а потом будем посмотреть - мош двг какой подклинивает или надо рег вычислить “недокалибровавшийся” … и.т.д.
Т.е. задача разбивается на два этапа - либо что-то не симметрично тянет коп вниз, либо ВМГ почему-то не симметрично недотягивает вверх 😃
всегда на один и тот же бок
А калибровку акселерометра правильно сделали?
алибровку акселерометра
Я как-то пробовал мозг отдельно калибровать (а с покупными копами такое проблематично) - отлично получилось.
либо что-то не симметрично тянет коп вниз
Ну не надо так настойчиво и упорно одну и ту же идею продвигать…) Даже на АРМ инерциалка спокойно вытянет ± 20 граммов туда-сюда… Развесовка важна совсем для другого, чтобы в полете все моторы были одинаково нагруженны. А на взлет она такого сильного влияния не оказывает.
А калибровку акселерометра правильно сделали?
Да вроде да, да и что там можно не правильно сделать?
отлично получилось.
А почему оно должно плохо получиться? Там делов то, ровно поставить и не шевелить до команды…
[хинт]Я калибровал весь коптер 600го размера в фанерном ящике… Жестко прикрутил коптер внутри, вместе с батарейкой и модемом, калибровка идеальная.[/хинт]
Кстати, я лично никогда никаких развесовок не делал, более или менее соблюдал осевую симметрию для основных узлов, а электроника у меня вечно по бокам резинками притянута. Батарейку перед взлетом центрую на пальцах, беру раму пальцами за то место где центр контроллера и двигаю батарейку пока явный перевес в какую либо сторону не исчезнет. Никогда проблем не было.
что там можно не правильно сделать?
Ну может в каком то положении шевельнулось невовремя. Если уверены в хорошей калибровке, покопайтесь в параметре AHRS_TRIM, там можно виртуально подвигать контроллер в разные стороны.
на взлет она такого сильного влияния не оказывает
У меня АРМ всё время козлил при медленном взлёте (а коп покупной-голый-симметричный, но не стандартная батарейка “свисала”). А вот дашь газку - “подпрыгнешь” вверх на пару метров - кака родной висит и в стабе и в лоитЫре. Это как вариант. Изначально проверил развесовку и забыл.
А вот рядом Н-рамка взлетала очень медленно - но идеально на мультивие… Взлетали оба с ровного деревянного помоста, дожидаясь и спутников и после включения коп не трогали.
калибровал весь коптер 600го размера в фанерном ящике…
Шайтан-арба ! Круто !
Но я - хитрее: я свой на верёвочках подвешивал - заранее длинну выверил, для каждого положения и через блю-тусницу к МП.
Просто подряд две-три калибровки “по Юлиану” заменяют стакан водки, а тут - всё просто и не перепутаешь.
подскажите пожалуйста, а нужно балансировать сам коптер сдвигая батарею, а то при взлете он пытается перевернуться на один бок, вроде бы аккумулятор стоит по середине, но плюс минус сантиметр его можно подвигать?
Не надо ничего двигать и балансировать. Если нет проблем с ВМГ (мотором или регулем), то просто резче взлетать, на высоту от метра. У земли завихрения очень большие и АРМ не справляется. В полёте мозг выруливает любой разумный дисбаланс.
У земли завихрения очень большие и АРМ не справляется
Да - очень много было таких “сообщений”. Я на первых батарейках именно подпрыгивал, “минуя опасный участок нестабильности”. Потом даже крестик из спиц от зонтика поставил на ноги. Может АРМ “чувствует” такие вихри герАкселями ?..
Но надо стремиться к идеалу (всё-равно где-чёт про…забудешь). А в идеале, грамотно отстроенный и сбалансированный коп, должен “взлетать без мозга” - просто по сигналу газа вертикально вверх. Добиться такого, конечно, не реально - нет в природе четырёх одинаковых движков, регулей и пропов, которые одинаково отвечают на команду газа во всём диапазоне, а в суповых наборах с Али они вообще встречаются … крайне редко.
… Но эт заставляет новичка хотя бы раз … взвесить свой коп 😁. Хотя бы для осознания, что эти два Кг (как - уже ДВА ?! Да не может быть !!) с высоты 100 метров могут любого быка уконтропупить - чистА для осознания ответственности перед “ничего не подозревающим” населением 😃 .
… А ещё народ после первых трёх “полётов” (по себе знаю😒), норовит “приткнуть подвес”, где и как по-проще. А “результат” триммирует пультом, что в АРМ выходит боком.
а в суповых наборах с Али
злой Вы Игорь. народ так лихо так дешево покупает замечательные железки. а из за таких как Вы они не летают.
Некоторые люди не хотят ответов, они просто хотят найти тех кто с ними согласен