Вопросы новичка
Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.
Вы выше утверждали что из-за этого станет “больше профессионалов, из которых можно выбирать.”
И где они?
ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются, купил и летай где хошь, как хошь и тд. Ответственности и понимания - ноль, максимум что то про “регистрацию” слыхали. Отсюда и колоссальное количество крешей и улетов и залетов куда не надо летать.
И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета. Вы же не станете говорить что смартфон - это хобби вашей мамы или бабушки?
вы их сами загружаете на сайт
Я правильно понимаю, что airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?
здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть вот такие попеллеры
ru.aliexpress.com/item/…/32538224234.html
насколько сейчас еще актуальна балансировка пропеллеров?
каким способом это сделать? и где посмотреть как?
Нормальные люди так и делают
В целом это ненормально. На всякий случай: 20+ лет ремонтировал и обслуживал Москвич и Жигули исключительно самостоятельно.
И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета.
большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены, что можно померять углы к горизонту акселерометром, забывая что коптер не имеет точку опоры и чувствует только тягу двигателей и сопротивление вохдуха. Однако это не мешает им собирать дроны и считать себя профи 😉
airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?
Я в нем плотно не сидел, хотя зарегистрирован, но так понимаю что это анализатор логов и поиск проблем.
А просто “визуализатор лога” есть в самом DJI GO.
Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.
забывая что коптер не имеет точку опоры
глупость
глупость
Сразу видно специалиста по СУ 😃 коптер не имеет точки опоры, но может корректировать дрейф гироскопа по акселю только если стоит на месте или движется с постоянной скоростью.
Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.
А тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть. Спрашиваю, поскольку коптер еще не получил, поэтому сам поковыряться не могу.
Сразу видно специалиста по СУ
То есть вы сам входите в это большинство “большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены” - которые “убеждены и забывают”?
но может корректировать дрейф гироскопа по акселю
И кстати не акселю.
Но все равно спасибо капитан очевидность. Я впервые это узнал за 4 года сборки коптеров именно сейчас от вас
тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть
Умеет
я про GOшный просмотр лога полета и писал.
Но airdata умеет много большего, см табличку - airdata.com/pricing
ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются
Я почему-то уверен, что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.
Сборка из компонентов - такой же уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).
Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения
Вот именно, что это навыки использования, а не навыки создания.
И такие навыки использования дроноводы приобретают (иногда не сразу, а после неудачи). В отличие от авто, неудача с дроном стоит дешево.
что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).
Это вам кто такую глупость сказал? - я собираю из компонентов. Полетать - ненавижу. Неинтересно.
все ваши “мавики” в разы уступают моим самосборам по ТТХ.
Вот именно, что это навыки использования
Нет
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Вы сдали экзамен по вождению дрона купив мавик?
Я за 4 года думаю что да. Из шести дронов купил готовым только один - инспайр. И то продал.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки? Или просто сервы и моторы на PWM вешали?
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Нет. Навыки и экзамен - разные вещи. Сдача экзамена не означает наличия навыков, а наличие навыков не означает сданный экзамен.
Я очень давно вожу мотоцикл, но на права в России сдал только в 2017 году.
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки?
Это что за поток сознания? Зачем?
Сдача экзамена не означает наличия навыков,
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги ненужно было сдавать экзамены на права - купи права и едь, как в ваших долбомавиках.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
PS. Вы кстати так и не ответили - является ли ваша бабушка хобби специалистом по смартфонам на основании того что вы ей купили айфон или самсунг.
Это что за поток сознания? Зачем?
Ну вот и я не понимаю, зачем вы это пишете.
Сначала говорите, что нужно разбираться, а теперь, что не нужно.
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги
Какой-то бессвязный набор слов. Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке, при этом даже простой поездки по городу нет.
Более того, даже десятилетний стаж в другой стране не избавляет вас от обязанности сдавать на ВУ в России. В итоге получается, что навыки есть, а ВУ нет.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
Если вы думаете, что собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом, то вы недалеко от оператора мавика ушли.
Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке
Не хочу.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом,
А вы что то умеете больше?
Покажите результат? Я вот только сегодня дособрал свой крутокоптер )))) Собирал полгода ) 5кг )
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
Что-то вы невнимательно читаете. Цирком я назвал современные требования для получения ВУ, на которые вы молитесь.
А вы что то умеете больше?
При чем тут я? Хотя похвастаюсь: умею. Собирал и программировал машинку на радиоуправлении с телефона.
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Кроме возраста ничего не смогли добиться?
требования для получения ВУ, на которые вы молитесь.
доказывайте где я молюсь. - иначе иначе с вашей стороны это как минимум персональная атака… ну и я подумаю что это еще
умею. Собирал и программировал машинку на радиоуправлении с телефона.
А причем тут коптеры?
Вы поэтому коптеростроение зашли гадить что у вас даже телефон есть? Название темы посмотрите для начала.
я про GOшный просмотр лога полета и писал.
Я так и понял.
Но airdata умеет много большего, см табличку
Извините за занудство. Но ведь на airdata передаются только данные, к которым и у DJI GO доступ есть. Не понимаю…
на airdata передаются только данные, к которым и у DJI GO доступ есть. Не понимаю…
Логгер DJI GO просто показывает те же самые параметры что были видны во время полета, не более.
aidata даже с нуля обещает из тех же логов выдернуть больше. Например ГО побаночно баттарею не покажет.
А за деньги видимо еще и подключить свою аналитику.
Мне лично за 1,5 последних года airdata не потребовалась ни разу. Я не падал и не ломался.
Увы, бльше ничем не подскажу видимо.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! у меня futaba f10J с протоколом FHSS, родные приемники большие, а мне нужен для мелкого квадрика, где можно почитать о заменителях например frsky? или может тут подскажите на какие внимание обратить. Спасибо!
Доброго времени суток ! Подскажите плиз.
Один мотор после запуска может сразу не заработать, а начинает дергаться, если подтолкнуть или добавить газа, начинает крутиться.
Думаю, может смазать надо подшипник т.к. раньше было все нормально, а падал несколько раз в снег.
И второе, первый раз как поставил жпс(на наза) взлетел, все было отлично, держал , точку высоту, хотя проблема не в жпс наверное,
квадр взлетает и начинаются провалы, резко как бы наклоняется и резко выравнивается.
Может проблема в том же моторе, что плохо запускается?
регули afro 30 , моторы emax