Вопросы новичка
Повторю вопрос, а то на предыдущей странице заспамили, а ответа так и не получил.
Как работает airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Или в телефоне тоже? Каким образом данные попадают на airdata?
Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент?
вы их сами загружаете на сайт
Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне.
Логи хранятся в DJI GO и доступны к визуальному просмотру полета даже без интернета.
Каким образом данные попадают на airdata?
По кнопочке “select log files” либо если вы в управляющей программе настроили автоматическую выгрузку лога на эйрдата. В GO вроде как автомат не поддерживается.
Смотрите что сейчас с коптерами делается относительно лет 3-5 назад. Купил мавик - и все, ты великий специалист.
Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.
Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?
Нужно ли вам уметь разрабатывать ПО в десятке узких областей, чтобы включать компьютер? (более того, это невозможно, ограничением служат 24 часа в сутках)
хобби стало доступно обычным людям.
Вы все время путаете культ потребления и хобби…) Купить мавик это не хобби.)
Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?
Нормальные люди так и делают, просто “ненормальных” стало больше. Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения, а не купить права, а если при этом он еще и мелкий ремонт и настройку освоит, то это плюс ему. Покупая квартиру, собственник приобретает некоторое количество обязанностей, например, содержать жилье в определенном состоянии, а значит делать ремонты самостоятельно или нанимать бригады гастарбайтеров… В первом случае, опять плюс человеку… И еще такой момент: перегруженное авто не упадет, хотя повышенный расход топлива вред принесет, если Вы в квартире неправильно расставите мебель, ничего не случится, а если Вы снесли капитальную стену или пользуетесь самодельным газовым оборудованием (прогресс, куле, слишком много всего стало доступно обычным людям), то Вы создаете угрозу окружающим.
Это повсеместно происходит как раз из за такой точки зрения как Ваша: Безвиз и кружевные труселя Вседозволенность и вседоступность = прогресс. Чаще всего, такая точка зрения это результат некачественного образования и культа потребления…
Угадайте когда это началось, и посмотрите чем это чревато на примере некоторых соседних стран…)
… Слово “ответственность” многие впервые и с искренним (!!) удивлением узнают при оглашении приговора. Мош “…в консерватории что-то поправить?” (Некто М.Жванецкий) 😢И, кака не странно, к коптеро-типа-водству это тоже относится. 😉
Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.
Вы выше утверждали что из-за этого станет “больше профессионалов, из которых можно выбирать.”
И где они?
ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются, купил и летай где хошь, как хошь и тд. Ответственности и понимания - ноль, максимум что то про “регистрацию” слыхали. Отсюда и колоссальное количество крешей и улетов и залетов куда не надо летать.
И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета. Вы же не станете говорить что смартфон - это хобби вашей мамы или бабушки?
вы их сами загружаете на сайт
Я правильно понимаю, что airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?
здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть вот такие попеллеры
ru.aliexpress.com/item/…/32538224234.html
насколько сейчас еще актуальна балансировка пропеллеров?
каким способом это сделать? и где посмотреть как?
Нормальные люди так и делают
В целом это ненормально. На всякий случай: 20+ лет ремонтировал и обслуживал Москвич и Жигули исключительно самостоятельно.
И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета.
большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены, что можно померять углы к горизонту акселерометром, забывая что коптер не имеет точку опоры и чувствует только тягу двигателей и сопротивление вохдуха. Однако это не мешает им собирать дроны и считать себя профи 😉
airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?
Я в нем плотно не сидел, хотя зарегистрирован, но так понимаю что это анализатор логов и поиск проблем.
А просто “визуализатор лога” есть в самом DJI GO.
Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.
забывая что коптер не имеет точку опоры
глупость
глупость
Сразу видно специалиста по СУ 😃 коптер не имеет точки опоры, но может корректировать дрейф гироскопа по акселю только если стоит на месте или движется с постоянной скоростью.
Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.
А тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть. Спрашиваю, поскольку коптер еще не получил, поэтому сам поковыряться не могу.
Сразу видно специалиста по СУ
То есть вы сам входите в это большинство “большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены” - которые “убеждены и забывают”?
но может корректировать дрейф гироскопа по акселю
И кстати не акселю.
Но все равно спасибо капитан очевидность. Я впервые это узнал за 4 года сборки коптеров именно сейчас от вас
тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть
Умеет
я про GOшный просмотр лога полета и писал.
Но airdata умеет много большего, см табличку - airdata.com/pricing
ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются
Я почему-то уверен, что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.
Сборка из компонентов - такой же уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).
Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения
Вот именно, что это навыки использования, а не навыки создания.
И такие навыки использования дроноводы приобретают (иногда не сразу, а после неудачи). В отличие от авто, неудача с дроном стоит дешево.
что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).
Это вам кто такую глупость сказал? - я собираю из компонентов. Полетать - ненавижу. Неинтересно.
все ваши “мавики” в разы уступают моим самосборам по ТТХ.
Вот именно, что это навыки использования
Нет
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Вы сдали экзамен по вождению дрона купив мавик?
Я за 4 года думаю что да. Из шести дронов купил готовым только один - инспайр. И то продал.
вы крайне ошибаетесь - этот форум существует задолго до возникновения DJI вообще )))
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки? Или просто сервы и моторы на PWM вешали?
Навыки уметь водить и сдать экзамен.
Нет. Навыки и экзамен - разные вещи. Сдача экзамена не означает наличия навыков, а наличие навыков не означает сданный экзамен.
Я очень давно вожу мотоцикл, но на права в России сдал только в 2017 году.
И все создавали свои полетные контроллеры и программировали для них прошивки?
Это что за поток сознания? Зачем?
Сдача экзамена не означает наличия навыков,
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги ненужно было сдавать экзамены на права - купи права и едь, как в ваших долбомавиках.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
PS. Вы кстати так и не ответили - является ли ваша бабушка хобби специалистом по смартфонам на основании того что вы ей купили айфон или самсунг.
Это что за поток сознания? Зачем?
Ну вот и я не понимаю, зачем вы это пишете.
Сначала говорите, что нужно разбираться, а теперь, что не нужно.
Увы вам. Значит. Иначе бы на дороги
Какой-то бессвязный набор слов. Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке, при этом даже простой поездки по городу нет.
Более того, даже десятилетний стаж в другой стране не избавляет вас от обязанности сдавать на ВУ в России. В итоге получается, что навыки есть, а ВУ нет.
Если вы думаете что купив в магазаине гаджет (коптер или смартрфон) вы стали специалистом - ваши личные проблемы.
Если вы думаете, что собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом, то вы недалеко от оператора мавика ушли.
Для интереса ознакомьтесь, что сейчас на категорию А сдают. Цирковые трюки на площадке
Не хочу.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
собрав конструктор из китайской рассыпухи вы стали специалистом,
А вы что то умеете больше?
Покажите результат? Я вот только сегодня дособрал свой крутокоптер )))) Собирал полгода ) 5кг )
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Я не собираюсь работать в цирке в отличии от вас.
Что-то вы невнимательно читаете. Цирком я назвал современные требования для получения ВУ, на которые вы молитесь.
А вы что то умеете больше?
При чем тут я? Хотя похвастаюсь: умею. Собирал и программировал машинку на радиоуправлении с телефона.
А в 28 лет я бы на вашем месте бы помолчал.
Кроме возраста ничего не смогли добиться?