Вопросы новичка

fily979

Подскажите, какая рама лучше, tbs discoveri или f450( обе клоны). Потихоньку полетать, поснимать. Может у одной из них есть плюсы какие? Хожу вокруг двух рам и не могу определиться.
Хотя tbs может и не клон, знать бы как отличать.

gosha57

rcopen.com/forum/f123/topic288785
У дискавери передние ноШки раздвинуты - цель избавиться от пропов в кадре, но это хорошо работает только для двух-осевых подвесов. Иногда делают собственные конструкции. Меньше тень от пропов “мелькает в кадре”. ЦТ можно по-выше (ближе к плоскости пропов) поднять - будет чЮть манёвреннее и стабильнее на ветру. На пару минут экономичнее. Почитайте ветку - там и плюсы и минусы есть.

DrDoc
gosha57:

Я тоже не понимаю и половины процессов, которые заставляют эту кучку хлама держаться в воздухе. Но, обращаясь (для простоты восприятия) к доступному и понятному лично мне жизненному опыту, а также имея не дюженное больное воображение, могу с лёгкостью ассоциативно представить себе следующее:
МосквиТЧ, собранный по видео с ю-туба имеет четыре колеса :

Почему меня всё время сносит на всречку? Свечи вроде на месте, угол опережения выставлял, но … надо ещё проверить.
Согласитесь - секс по телефону не лучший вариант. Вам нужно самому ОДИН РАЗ ПОНЯТЬ, как эта овца летает. Инфы оч много, но она быстро устаканвается и раскладывается по полкам, если захотеть. Вы сможете задавать правильные вопросы и вам будут быстро и правильно помогать, а не гадать на кофейной гусЧе.
А к весне уже будите копом голубей гонять (или омон - как повезёт 😃).

Я разобрался. Проблема все же была в одном моторе. Как всегда Алик подводит… В общем, квадрик взлетел и перевернулся, лопасти не сломались, но мотор буду менять. Спасибо за наводку. Также проблема была в балансировке лопастей.

gosha57
DrDoc:

проблема была в балансировке лопастей.

баланс трепет герАксели - может войти в резонанс с “многочисленными желеСками” на борту, рамкой, антенными стойками, … и на какой-то момент коп подумает, что суша по правому борту, или ваЩе сверху… 😵

feanche
feanche:

Привет. Подскажите, что не так. Железо: pixhawk, furibee blheli-s 30a, sunnysky v3508-29 kv380. Сразу после арминга начинают вращаться на низких оборотах три мотора, один не вращается. При увеличении газа начинают вращаться все четыре. Замена esc на том четвертом моторе эффекта не дало, так же не вращается сразу после арминга. Могу закинуть позже видео, если это поможет в решении проблемы.

Были перепутан стик газа на пульте, соответственно не мог провести калибровку esc. После калибровки всё наладилось.

skm
R2Dmitry:

Выше порог -> нет достаточного количества свежей крови -> снижается рынок труда по области

А ее и так нет.
Смотрите что сейчас с коптерами делается относительно лет 3-5 назад. Купил мавик - и все, ты великий специалист. Правда не понимаешь как это работает, а поэтому гарантированно убъешь его. По отзывам друзей-ремонтников - 90% дронов несут именно мавики, да и улеты тоже - в основном мавики и фантики.
И кто из покупателей мавика захочет стать профессионалом в этой области или конструировать БЛА сам?

c3c

Повторю вопрос, а то на предыдущей странице заспамили, а ответа так и не получил.

Как работает airdata.com? Применительно к коптерам DJI. Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент? Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне. Или в телефоне тоже? Каким образом данные попадают на airdata?

skm
c3c:

Откуда сайт берет данные о полете и в какой момент?

вы их сами загружаете на сайт

c3c:

Насколько я понимаю, логи сохраняются на самом коптере, а не в телефоне.

Логи хранятся в DJI GO и доступны к визуальному просмотру полета даже без интернета.

c3c:

Каким образом данные попадают на airdata?

По кнопочке “select log files” либо если вы в управляющей программе настроили автоматическую выгрузку лога на эйрдата. В GO вроде как автомат не поддерживается.

R2Dmitry
skm:

Смотрите что сейчас с коптерами делается относительно лет 3-5 назад. Купил мавик - и все, ты великий специалист.

Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.

Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?
Нужно ли вам уметь разрабатывать ПО в десятке узких областей, чтобы включать компьютер? (более того, это невозможно, ограничением служат 24 часа в сутках)

ssilk
R2Dmitry:

хобби стало доступно обычным людям.

Вы все время путаете культ потребления и хобби…) Купить мавик это не хобби.)

R2Dmitry:

Вы же не приобретаете навыки авторемонтника, покупая автомобиль, или строителя, покупая квартиру?

Нормальные люди так и делают, просто “ненормальных” стало больше. Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения, а не купить права, а если при этом он еще и мелкий ремонт и настройку освоит, то это плюс ему. Покупая квартиру, собственник приобретает некоторое количество обязанностей, например, содержать жилье в определенном состоянии, а значит делать ремонты самостоятельно или нанимать бригады гастарбайтеров… В первом случае, опять плюс человеку… И еще такой момент: перегруженное авто не упадет, хотя повышенный расход топлива вред принесет, если Вы в квартире неправильно расставите мебель, ничего не случится, а если Вы снесли капитальную стену или пользуетесь самодельным газовым оборудованием (прогресс, куле, слишком много всего стало доступно обычным людям), то Вы создаете угрозу окружающим.
Это повсеместно происходит как раз из за такой точки зрения как Ваша: Безвиз и кружевные труселя Вседозволенность и вседоступность = прогресс. Чаще всего, такая точка зрения это результат некачественного образования и культа потребления…
Угадайте когда это началось, и посмотрите чем это чревато на примере некоторых соседних стран…)

gosha57

… Слово “ответственность” многие впервые и с искренним (!!) удивлением узнают при оглашении приговора. Мош “…в консерватории что-то поправить?” (Некто М.Жванецкий) 😢И, кака не странно, к коптеро-типа-водству это тоже относится. 😉

skm
R2Dmitry:

Это же прекрасно - хобби стало доступно обычным людям.

Вы выше утверждали что из-за этого станет “больше профессионалов, из которых можно выбирать.”
И где они?

ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются, купил и летай где хошь, как хошь и тд. Ответственности и понимания - ноль, максимум что то про “регистрацию” слыхали. Отсюда и колоссальное количество крешей и улетов и залетов куда не надо летать.

И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета. Вы же не станете говорить что смартфон - это хобби вашей мамы или бабушки?

c3c
skm:

вы их сами загружаете на сайт

Я правильно понимаю, что airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?

kbit

здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть вот такие попеллеры
ru.aliexpress.com/item/…/32538224234.html
насколько сейчас еще актуальна балансировка пропеллеров?
каким способом это сделать? и где посмотреть как?

c3c
ssilk:

Нормальные люди так и делают

В целом это ненормально. На всякий случай: 20+ лет ремонтировал и обслуживал Москвич и Жигули исключительно самостоятельно.

zealot01
skm:

И кстати покупка мавика, без понимания азов его работы, это не хобби - это покупка модного гаджета.

большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены, что можно померять углы к горизонту акселерометром, забывая что коптер не имеет точку опоры и чувствует только тягу двигателей и сопротивление вохдуха. Однако это не мешает им собирать дроны и считать себя профи 😉

skm
c3c:

airdata - это просто способ визуализации логов? Или что-то большее?

Я в нем плотно не сидел, хотя зарегистрирован, но так понимаю что это анализатор логов и поиск проблем.
А просто “визуализатор лога” есть в самом DJI GO.
Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.

zealot01:

забывая что коптер не имеет точку опоры

глупость

zealot01
skm:

глупость

Сразу видно специалиста по СУ 😃 коптер не имеет точки опоры, но может корректировать дрейф гироскопа по акселю только если стоит на месте или движется с постоянной скоростью.

c3c
skm:

Вы можете запустить запись вашего полета и посмотреть на карту и все параметры и варнинги полета.

А тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть. Спрашиваю, поскольку коптер еще не получил, поэтому сам поковыряться не могу.

skm
zealot01:

Сразу видно специалиста по СУ

То есть вы сам входите в это большинство “большинство из тех, кто сам собирает дроны убеждены” - которые “убеждены и забывают”?

zealot01:

но может корректировать дрейф гироскопа по акселю

И кстати не акселю.
Но все равно спасибо капитан очевидность. Я впервые это узнал за 4 года сборки коптеров именно сейчас от вас

c3c:

тот, который в DJI Go, этого не умеет? У него ведь вся эта информация тоже есть

Умеет
я про GOшный просмотр лога полета и писал.
Но airdata умеет много большего, см табличку - airdata.com/pricing

R2Dmitry
skm:

ИМХО все ровно наоборот, если раньше для сборки дрона нужны были мозги, а параллельно приходилось узнавать и обучаться многим техническим и юридическим вещам, то сейчас с этой DJI покупатели этим вообще не заморачиваются

Я почему-то уверен, что если не будет готовых FC, то 95% здесь сидящих свой не смогут сделать.

Сборка из компонентов - такой же уровень потребления, просто другая цель (полетать, а не пофотографировать).

ssilk:

Покупая автомобиль человек должен приобрести навыки вождения

Вот именно, что это навыки использования, а не навыки создания.
И такие навыки использования дроноводы приобретают (иногда не сразу, а после неудачи). В отличие от авто, неудача с дроном стоит дешево.