Вопросы новичка
Второй канал (питч) в пульте сделайте REVERSE. Выложите скриншот с пидами…
Взлетайте с ровной гладкой поверхности медленно добавляя газа, тогда он должен начать скользить (если развесовка плохая, то очень быстро, если нормальная, то еле-еле) и отрываться от земли, подскакивая на воздушной подушке.
Реверс сделал, завтра попробую если будет время полетать.
Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу, видимо потому что там аккумулятор снизу висит, я уже даже ближе к центру его расположил. А ещё возможно от того, что один из моторов передних раньше на доли секунд раньше стартует, это заметно если очень медленно поднимать стик газа, один мотор крутится, другие нет, потом уже два передних крутятся, затем все остальные.
При взлёте квадрик тянет влево (если задом ко мне находится) практически сразу при взлете.
На последнем кусочке видео, уже немного приноровился с удержанием высоты, но всё равно в отличии от “игрушечного” коптера, это всё не то что хотелось.
Вес квадрика 993гр с ногами. Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр.
Долго стараюсь не летать ибо аккумы греются, да и страшновато, отрабатываю взлет и посадку)
Подломленные ноги склеил эпоксидкой и надел сверху термоусадку.
Пиды это… Где?))
Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу
- Центр тяжести находится не там, где надо
- Регули не калиброваны
При взлёте квадрик тянет влево (если задом ко мне находится) практически сразу при взлете.
- Акселерометр не калиброван, APM не знает свой уровень
Вес квадрика 993гр с ногами.
Напишите полный конфиг. Вы сами его собирали или купили готовым?
Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр. Долго стараюсь не летать ибо аккумы греются…
- Ток нагрузки превышает отдачу аккумуляторов (каких кстати?), они греются и умирают.
- Мозгам не хватает тока, отдаваемого аккумом, чтобы стабилизировать квадрик, осцилляции нарастают, он еле держится.
Пиды это… Где?))
Забудьте. Если вы их не трогали, то на стоковых должно летать. Можно попробовать сделать полный сброс и все последовательно настроить и откалибровать.
в отличии от “игрушечного” коптера
Дело не в том, что коптер игрушечный, а в том, что в нем все отлажено и соответствует друг другу. А если собираешь сам, то очень легко по незнанию одним движением руки превратить коптер в труднолетающую гранату. У меня вот коптер отказывался летать по одной простой причине - в регулях была включена защита от блокировки моторов. На что я только не грешил, пока не разобрался…
Если я медленно добавляю газа на ровной поверхности, квадрик опрокидывается через задницу, видимо потому что там аккумулятор снизу висит, я уже даже ближе к центру его расположил
Это вообще не причем. Мозг это отрабатывает на ура. На АРМ надо подпрыгивать сразу на метр, потом уже рулить, у земли он всегда не адекват.
В те стародавние времена, когда я увлекался АРМ, он у меня нормально полетел после балансировки ВМГ лазерно-зеркальным методом и замены регулей на Афро 20А.
До этого его тоже колбасило верх-вниз + раскачки, фиг удержишь было. АРМ вибрации тоже не очень любит.
Вес трёхбаночного аккума 18650 145гр.
Вместо этого надо норм LiPo поставить, греться не будут.
18650 - это для оптимизированных долголетов, не дают они приличные токи.
1)…
Центр тяжести явно ближе к заднице, так как кроме платы питания, apm и аккума с приемником больше ничего нет.
Калибровку делал, по mission planner всё чётко показывает.
А вот калибровка регуляторов как мне кажется, там не всё так гладко, не с первого раза они откалибровались и заработал арминг, два дня мучал, может и не до конца как-то откалибровалось.
Квадрик купил на Али комплектом, собирал сам.
Аппу брал отдельно. Конфигурацию пару страниц назад писал уже.
Аккумы китайские с шуруповерта, высокотоковые, 7.4w/h вроде.
Без пропеллеров давал газ на полную, с питанием проблем нет. А вот после минуты полёта аккумы чуть тепленькие.
Пиды настраивал немного полазив по форумам.
Но там не сильно разброс отличается от дефолтных настроек. В основном в конфигурации менял ограничения на дальность и высоту, чтобы не убежал))
Полный сброс делал когда регуляторы не хотели калиброваться.
Это вообще не причем. Мозг это отрабатывает на ура. На АРМ надо подпрыгивать сразу на метр, потом уже рулить, у земли он всегда не адекват.
В те стародавние времена, когда я увлекался АРМ, он у меня нормально полетел после балансировки ВМГ лазерно-зеркальным методом и замены регулей на Афро 20А.
До этого его тоже колбасило верх-вниз + раскачки, фиг удержишь было. АРМ вибрации тоже не очень любит.Вместо этого надо норм LiPo поставить, греться не будут.
18650 - это для оптимизированных долголетов, не дают они приличные токи.
APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?
Жду аккум, пока в Екатеринбурге таможню проходит…
Сам по себе видимо данный конструктор не подходит для моих целей)
Нужно было всего лишь чтоб мощи хватало поднять экшн камеру и увеличить время полёта.
Т.к. игрушечный коптер с этим совсем можно сказать не справлялся, хватало на 1 минуту только.
Чтобы можно было взлететь выйдя из дома, отпустить стики и квадрик повис, а не мучить аппу удержанием высоты и балансировкой в разные стороны)
Раскатал я видимо губу)))) такое видать только мавику под силу)
Ещё такой вопрос, имеется светодиодная лента, хочется порезать и прилепить на лучи, чтобы вечерком его видно было.
Как и куда их можно подключить, чтоб мигали, чтоб отключить можно было с аппы.
APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?.
В теме по АРМ где то была ссылка на сайт со сборником статей по АРМ, в том числе и о том как снять логи и посмотреть вибрации, но если ВМГ не балансировали, то ни какой скотч не поможет. Там скорее всего АРМу всю душу вытряхивает, вот его и колбасит бедолажку.
Висеть АРМ в точке может и летать по точкам может, но на настройку придётся потратить время и нервы.
Мавик, в итоге, обошёлся бы дешевле, чем комплект с Али экспресс.
И это вы ещё камеру не вешали, с ней борьба с вибрациями выйдет на новый уровень.
Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.
Нормально будут такие рации. Самое то.
Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.
Антенну только нормальную поставить вместо той писюльки, хотя бы 771.
Рация нормальная для своего ценового диапазона, другие намного дороже)
Имею сетап:
Рама Eachine Falcon 250
Контроллер SP racing f4 evo
Камера foxeer arrow V3
FPV-трансмиттер eachine ft200
Шлем Headplay HD FPV
Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика? Чтоб на стики реагировал не так шустро.
Начал осваивать FPV, без шлема летаю вполне сносно, но как одеваю шлем - полная дизориентация! Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти ) Начинается паника и все из этого выходящие последствия.
Или имеет смысл заморочиться и прикрутить GPS чтобы настроить возврат домой?
В общем, прошу совета.
Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика?
Можно в конфиге Бетафлая настроить максимальные обороты движков. Но удобнее наверно на самом пульте максимум уменьшить. Тогда сможете прямо на поле устанавливать требуемое значение.
Чтобы не улетало в облака - дозируйте тягу точнее.
Первый час попробуйте летать в режиме стабилизации (angle), чтобы думать только о тяге. Но не увлекайтесь этим режимом, он для больших дронов с дорогими камерами.
Попробуйте для обучения эти рейты:
set roll_rc_rate = 100
set pitch_rc_rate = 100
set yaw_rc_rate = 100
set roll_expo = 60
set pitch_expo = 60
set yaw_expo = 40
set roll_srate = 30
set pitch_srate = 30
set yaw_srate = 50
Можно сделать 3 разных профайла с разными рейтами и переключать их через Adjustements.
Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти )
Меня спасает только план полёта составленный на земле.
Лечу вот до того дерева, там налево, потом до того куста, там направо и т.д. Потом до себя и в радиусе 10м. От себя дизарм на маленькой высоте в траву.
Ещё лучше ворота поставить, они очень дисциплинируют и быстрее скил ростят.
Добрый вечер. Какие винты посоветуете на emax3506, рама s500, аккум 14В?
Но удобнее наверно на самом пульте максимум уменьшить.
Да, Джошуа так советует делать
Какие винты посоветуете на emax3506
1238 или 1147
Подскажите новичку. Самосбор на matek f405 ctr, комплект по видосу Юлиана. Аппа taranis qx7. Компас пока не подключал. Проблема - не могу в inav настроить режимы. Во вкладке modes назначил на 5 и 7 каналы arm и angle. Однако во вкладке Ресивер ползунки отображают только работу стиков. Тумблера никак не реагируют.
Не армится никак. Застрял на этом этапе, выручайте пожалста.
Отлично, тумблера назначил и попробовал взлететь прямо в комнате )) режим angle, стабилизируется хорошо, однако появилась непонятная хрень.
Жмешь например, влево. При отпускании правого стика дрон продолжает тащить влево, пока заново не отработать стиком, в противоположную сторону.
Когда вы мяч пинаете, то после расстояния, равного длине вашей ноги, он останавливается или продолжает катиться в сторону удара?
Да не смешно вроде. По физике у меня четверка была ) Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
А дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле. Да и по звуку слышно, моторы орут как и прежде.
Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
Расскажите, какого поведения от дрона вы ожидаете, и тогда вам расскажут, в каком режиме такое поведение возможно (если возможно).