Вопросы новичка
1)…
Центр тяжести явно ближе к заднице, так как кроме платы питания, apm и аккума с приемником больше ничего нет.
Калибровку делал, по mission planner всё чётко показывает.
А вот калибровка регуляторов как мне кажется, там не всё так гладко, не с первого раза они откалибровались и заработал арминг, два дня мучал, может и не до конца как-то откалибровалось.
Квадрик купил на Али комплектом, собирал сам.
Аппу брал отдельно. Конфигурацию пару страниц назад писал уже.
Аккумы китайские с шуруповерта, высокотоковые, 7.4w/h вроде.
Без пропеллеров давал газ на полную, с питанием проблем нет. А вот после минуты полёта аккумы чуть тепленькие.
Пиды настраивал немного полазив по форумам.
Но там не сильно разброс отличается от дефолтных настроек. В основном в конфигурации менял ограничения на дальность и высоту, чтобы не убежал))
Полный сброс делал когда регуляторы не хотели калиброваться.
Это вообще не причем. Мозг это отрабатывает на ура. На АРМ надо подпрыгивать сразу на метр, потом уже рулить, у земли он всегда не адекват.
В те стародавние времена, когда я увлекался АРМ, он у меня нормально полетел после балансировки ВМГ лазерно-зеркальным методом и замены регулей на Афро 20А.
До этого его тоже колбасило верх-вниз + раскачки, фиг удержишь было. АРМ вибрации тоже не очень любит.Вместо этого надо норм LiPo поставить, греться не будут.
18650 - это для оптимизированных долголетов, не дают они приличные токи.
APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?
Жду аккум, пока в Екатеринбурге таможню проходит…
Сам по себе видимо данный конструктор не подходит для моих целей)
Нужно было всего лишь чтоб мощи хватало поднять экшн камеру и увеличить время полёта.
Т.к. игрушечный коптер с этим совсем можно сказать не справлялся, хватало на 1 минуту только.
Чтобы можно было взлететь выйдя из дома, отпустить стики и квадрик повис, а не мучить аппу удержанием высоты и балансировкой в разные стороны)
Раскатал я видимо губу)))) такое видать только мавику под силу)
Ещё такой вопрос, имеется светодиодная лента, хочется порезать и прилепить на лучи, чтобы вечерком его видно было.
Как и куда их можно подключить, чтоб мигали, чтоб отключить можно было с аппы.
APM как и положено, на площадке и ещё двойной двух сторонний скотч между площадкой и APM, а как бы узнать по вибрации нормально или нет там?.
В теме по АРМ где то была ссылка на сайт со сборником статей по АРМ, в том числе и о том как снять логи и посмотреть вибрации, но если ВМГ не балансировали, то ни какой скотч не поможет. Там скорее всего АРМу всю душу вытряхивает, вот его и колбасит бедолажку.
Висеть АРМ в точке может и летать по точкам может, но на настройку придётся потратить время и нервы.
Мавик, в итоге, обошёлся бы дешевле, чем комплект с Али экспресс.
И это вы ещё камеру не вешали, с ней борьба с вибрациями выйдет на новый уровень.
Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.
Нормально будут такие рации. Самое то.
Не хотелось отдельную тему создавать.
BaoFeng UV-5R - нормальная рация? Для поискового маячка и совместных поездок на велосипеде/автомобилях.
Антенну только нормальную поставить вместо той писюльки, хотя бы 771.
Рация нормальная для своего ценового диапазона, другие намного дороже)
Имею сетап:
Рама Eachine Falcon 250
Контроллер SP racing f4 evo
Камера foxeer arrow V3
FPV-трансмиттер eachine ft200
Шлем Headplay HD FPV
Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика? Чтоб на стики реагировал не так шустро.
Начал осваивать FPV, без шлема летаю вполне сносно, но как одеваю шлем - полная дизориентация! Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти ) Начинается паника и все из этого выходящие последствия.
Или имеет смысл заморочиться и прикрутить GPS чтобы настроить возврат домой?
В общем, прошу совета.
Вопрос:
Парни, можно ли как-то программно ограничить мощность квадрика?
Можно в конфиге Бетафлая настроить максимальные обороты движков. Но удобнее наверно на самом пульте максимум уменьшить. Тогда сможете прямо на поле устанавливать требуемое значение.
Чтобы не улетало в облака - дозируйте тягу точнее.
Первый час попробуйте летать в режиме стабилизации (angle), чтобы думать только о тяге. Но не увлекайтесь этим режимом, он для больших дронов с дорогими камерами.
Попробуйте для обучения эти рейты:
set roll_rc_rate = 100
set pitch_rc_rate = 100
set yaw_rc_rate = 100
set roll_expo = 60
set pitch_expo = 60
set yaw_expo = 40
set roll_srate = 30
set pitch_srate = 30
set yaw_srate = 50
Можно сделать 3 разных профайла с разными рейтами и переключать их через Adjustements.
Думаешь вот только взлетел, рядом с землей летаешь, шлем снимаешь - а квадрика в облаках не видно почти )
Меня спасает только план полёта составленный на земле.
Лечу вот до того дерева, там налево, потом до того куста, там направо и т.д. Потом до себя и в радиусе 10м. От себя дизарм на маленькой высоте в траву.
Ещё лучше ворота поставить, они очень дисциплинируют и быстрее скил ростят.
Добрый вечер. Какие винты посоветуете на emax3506, рама s500, аккум 14В?
Но удобнее наверно на самом пульте максимум уменьшить.
Да, Джошуа так советует делать
Какие винты посоветуете на emax3506
1238 или 1147
Подскажите новичку. Самосбор на matek f405 ctr, комплект по видосу Юлиана. Аппа taranis qx7. Компас пока не подключал. Проблема - не могу в inav настроить режимы. Во вкладке modes назначил на 5 и 7 каналы arm и angle. Однако во вкладке Ресивер ползунки отображают только работу стиков. Тумблера никак не реагируют.
Не армится никак. Застрял на этом этапе, выручайте пожалста.
Отлично, тумблера назначил и попробовал взлететь прямо в комнате )) режим angle, стабилизируется хорошо, однако появилась непонятная хрень.
Жмешь например, влево. При отпускании правого стика дрон продолжает тащить влево, пока заново не отработать стиком, в противоположную сторону.
Когда вы мяч пинаете, то после расстояния, равного длине вашей ноги, он останавливается или продолжает катиться в сторону удара?
Да не смешно вроде. По физике у меня четверка была ) Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
А дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле. Да и по звуку слышно, моторы орут как и прежде.
Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
Расскажите, какого поведения от дрона вы ожидаете, и тогда вам расскажут, в каком режиме такое поведение возможно (если возможно).
Добрый вечер.
на камеру foxeer xat600 из-за того что в кабеле были перепутаны провода,
подал 15в на сигнал и соответсвенно наоборот.
Скажите, спалил камеру? т.к. до этого работала, когда кабель нормальный стоял
дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле
Поищите “предполётную подготовку”, и первые весёлые старты не станут недоразумением. К ним надо отнестись особенно серьёзно, если не хотите коп пол-часа по квартире шваброй гонять (не считая выбитых глаз, и это точно не шутка 😈). Если коротко - снимите пропы и проверьте на слух его реакцию на стики и наклоны). Чрезвычайно познавательно.
… Не к ночи : за глазным эполом косточка 0.4мм толщиной, а дальше - только бестолковое серое вещество. Сопроматов не изучал, но видел сквозное отверстие в бетонной стене от обломка фрезы на 12тыс оборотах - вполне обычная коптерная скорость двигателя. А ещё представляю “фразу вслед” : “…Ну чО Кутузов, будешь ещё коптер запускать?” 😒
А дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле.
И как далеко валит? Если это все в помещении 5х5 метров, то ничего странного в этом нет… Так себя ведут даже нормальные контроллеры в режимах без удержания позиции, а некоторые и в режиме удержания. Надо выяснить насколько далеко сносит аппарат в каждую сторону и соответственно научиться его отлавливать. Просто при бросании стика он не будет останавливаться на месте. Разумеется, делать это надо на открытом пространстве.