Вопросы новичка
Подскажите новичку. Самосбор на matek f405 ctr, комплект по видосу Юлиана. Аппа taranis qx7. Компас пока не подключал. Проблема - не могу в inav настроить режимы. Во вкладке modes назначил на 5 и 7 каналы arm и angle. Однако во вкладке Ресивер ползунки отображают только работу стиков. Тумблера никак не реагируют.
Не армится никак. Застрял на этом этапе, выручайте пожалста.
Отлично, тумблера назначил и попробовал взлететь прямо в комнате )) режим angle, стабилизируется хорошо, однако появилась непонятная хрень.
Жмешь например, влево. При отпускании правого стика дрон продолжает тащить влево, пока заново не отработать стиком, в противоположную сторону.
Когда вы мяч пинаете, то после расстояния, равного длине вашей ноги, он останавливается или продолжает катиться в сторону удара?
Да не смешно вроде. По физике у меня четверка была ) Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
А дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле. Да и по звуку слышно, моторы орут как и прежде.
Да и по логике вещей не должен мяч катиться бесконечно долго после пинка.
Расскажите, какого поведения от дрона вы ожидаете, и тогда вам расскажут, в каком режиме такое поведение возможно (если возможно).
Добрый вечер.
на камеру foxeer xat600 из-за того что в кабеле были перепутаны провода,
подал 15в на сигнал и соответсвенно наоборот.
Скажите, спалил камеру? т.к. до этого работала, когда кабель нормальный стоял
дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле
Поищите “предполётную подготовку”, и первые весёлые старты не станут недоразумением. К ним надо отнестись особенно серьёзно, если не хотите коп пол-часа по квартире шваброй гонять (не считая выбитых глаз, и это точно не шутка 😈). Если коротко - снимите пропы и проверьте на слух его реакцию на стики и наклоны). Чрезвычайно познавательно.
… Не к ночи : за глазным эполом косточка 0.4мм толщиной, а дальше - только бестолковое серое вещество. Сопроматов не изучал, но видел сквозное отверстие в бетонной стене от обломка фрезы на 12тыс оборотах - вполне обычная коптерная скорость двигателя. А ещё представляю “фразу вслед” : “…Ну чО Кутузов, будешь ещё коптер запускать?” 😒
А дрон так и продолжает валить боком, когда стик в нуле.
И как далеко валит? Если это все в помещении 5х5 метров, то ничего странного в этом нет… Так себя ведут даже нормальные контроллеры в режимах без удержания позиции, а некоторые и в режиме удержания. Надо выяснить насколько далеко сносит аппарат в каждую сторону и соответственно научиться его отлавливать. Просто при бросании стика он не будет останавливаться на месте. Разумеется, делать это надо на открытом пространстве.
Думается, имеет место смысловая путаница - “стаб” и “лоитер”. По началу кажется, что в стабе должен на месте стоять. А как в помещении лоитер включить, то вообще страшно - где он спутники возмёт и куда ломанётся, просто не предсказуемо (даже если предположить, что заармится, например при выключенном опросе).😵
… В АРМе, помнится, была волшебная строчка, определяющая “разгон” и торможение" в “лоитере”. Несколько поднимал этот коэффициент для плавности съёмки. А в стабе коп вообще как шарик на стекле на воздушном подшипнике-подушке, пока обратным направлением не затормозишь, как корова на льду плывёт. Особенно заметно при удержании высоты барометром.
Вот сейчас наза стоит копейки. Зачем так долго мучится кувыркаться и падать? Когда поставил назу и летай учись, а потом можно и с другими мозгами извращаться. Не понимаю я).
И вопрос по аккумам. Из-за чего может быть просадка на одной банке больше других? Батарея 4s, марка онбо. Батареи хорошие долго отлетал, но после приземления пищалка показала что первая банка просела больше других.
“Всеобъемлющие” подробные настройки АРМ дают возможность разобраться в принципах полёта и тонкостях его настроек. После этой школы “молодого бойца” можно разобраться в настройках любого мозга. Только терпение и время. Тут: кому-чО. Вспомните принтеры НР - ЧБ фото, Цвет фото Текст. И Эпсоны - 300де-пе-ай, 256 серого, … 😁
После такой школы может не у всех желание остаться продолжать летать. Хотя может и к лучшему.
Что бы было, если бы водителя учили только “дырку для ключа” в торпеде искать? И через пол-года обучения, рядом ехать - инструкторы седые … А тут - из магазина и сразу обе ручки от себя ? Лётчик - это не в ягодиТЦы ужаленный спермотоксикозный баран, охМуревший в атаке. Хотя бы малейшее понятие об ответственности за летающую бензопилу, сколько бы она не стоила.😃
Как говорила моя мама - ты меня за дуру-то не держи ))
Квад даже стоя на полу и наклоняясь в сторону не хочет выравниваться при отпускании стика.
Квад даже стоя на полу и наклоняясь в сторону не хочет выравниваться при отпускании стика.
Может он все-таки в акро моде?
Добрый день!
Друзья мне нужна ваша помощь, собираю свой первый квадрокоптер и столкнулся с проблемой, заранее хочу извиниться за свой сленг:
Когда на пульте увеличиваю газ, то один из моторов начинает крутится с большой задержкой(ему надо дать большее количество оборотов, чтобы он включился, если так можно выразитьсся)
про оборудование: моторы - tarot 4114, регуляторы оборотов - DYS SN30A, мозги - DJI Naza-M Lite.
Насколько я понимаю, надо как-то настроить отдельно регулятор оборотов, но я не смог нагуглить как:). Дайте, пожалуйста, ссылку или совет
Спасибо
мозги - DJI Naza-M Lite.
Приемник какой?
Приемник какой?
Точно, забыл написать:)
Такой вот приемник:
New Radiolink At9 2.4ghz 9ch Remote Control Transmitter R9D for 9 Channel
настроить отдельно регулятор оборотов, но я не смог нагуглить как
yandex.ru/search/?text=как калибровать регулятор e…
Эт оЧ ответственная операция - почитайте немножко теории, а то можно загубить на ровном месте.
New Radiolink At9 2.4ghz 9ch Remote Control Transmitter R9D for 9 Channel
Тогда калибровать можно подключив к приемнику к 3-му каналу.
quad-copter.ru/kalibrovka-esc.html