Вопросы новичка
Может посоветуете из опыта ПДБ под данный сетап?
Ну я так-то пока только тихолеты строю, без больших токов. Ну я бы взял например вот эту или вот эту
Обе держат до 45 ампер на регуль. У второй нет бека на 10/12 вольт, но есть дырки под 20*20 плату, у обеих есть сенсор тока, может пригодиться. Также входное напряжение до 6S более универсальное, мало ли где еще будете использовать.
Рама - ZMR250 (Куплена)
Замените на 5" раму. Возьмите дешевого Марсианина или RD-210.
Регули - Racerstar V2 40A Blheli_S
30А хватит, цена в 2 раза ниже.
Пропы - KingKong / LDARC 5045
GEPRC 5040.
обновил комплектацию своего дрона, что скажете? Нормально полетит?)
Полететь то полетит, но:
- не понятно зачем моторы 2600 kV на первый сетап
- переживания по поводу тока регулей беспочвенны, не достигните вы их
Ваши ощущения от любого первого гоночного коптера будут не передаваемы.
Первый ваш пост после сборки будет - “он очень резкий не успеваю поймать, как сделать чтобы летал плавнее?”
А соответсвенно и токи в ваших полетах будут до 30А, суммарные, т.е. не более 10а на регуль.
А если дадите полный газ, чтобы достичь максимальных токов, то основной проблемой станет не мощность регулей, а поиски потерянного квадрика.
У меня на первом ZMR стояли регули 12А и не один не сгорел.
Замените на 5" раму. Возьмите дешевого Марсианина или RD-210.
30А хватит, цена в 2 раза ниже.
GEPRC 5040.
Раму уже купил, жалко выкидывать)
Различия в цене между 30А и 40А сейчас небольшие (3200 и 3700 за набор из 4-х)
Пропы, как я понимаю, 3-х лопастные? и почему именно 5040? почему не 5045?
Полететь то полетит, но:
- не понятно зачем моторы 2600 kV на первый сетап
- переживания по поводу тока регулей беспочвенны, не достигните вы их
Ваши ощущения от любого первого гоночного коптера будут не передаваемы.
Первый ваш пост после сборки будет - “он очень резкий не успеваю поймать, как сделать чтобы летал плавнее?”
А соответсвенно и токи в ваших полетах будут до 30А, суммарные, т.е. не более 10а на регуль.
А если дадите полный газ, чтобы достичь максимальных токов, то основной проблемой станет не мощность регулей, а поиски потерянного квадрика.
У меня на первом ZMR стояли регули 12А и не один не сгорел.
Может и улетит, но уж очень хочу попробовать!)
Обычные покупные дроны у меня уже есть) Типа Zuma и т.д.) Хочется чего-то быстрого)
З.Ы. Пищалку тоже закупил!)
Пропы, как я понимаю, 3-х лопастные? и почему именно 5040? почему не 5045?
Да. На 45 будет выше ток при сходной тяге при среднем положении газа у этого мотора.
Различия в цене между 30А и 40А сейчас небольшие (3200 и 3700 за набор из 4-х)
Обычно около 2тр стоит набор 30А, распродажи почти всегда.
Раму уже купил, жалко выкидывать)
Даже если она сильно ухудшит весь сетап?
Цена вопроса - тыща рублей.
Даже если она сильно ухудшит весь сетап?
Цена вопроса - тыща рублей.
Чего она ухудшит? Скорость на 200 км/ч меньше будет, или скороподъёмность уменьшится на 100 м/с?
Человек не к соревнованиям готовится и не к рекордам. А первый коптер собирает.
Эта рама - самая то для первоначального обучения. Большая, поместится в неё всё, что душа пожелает, любая огромная комплектуха. Можно вдумчиво не спеша собирать и не переживать о том, что где-то что-то не поместится, что где-то придётся что-то подпилить и подрезать… Да и летать на такой удобно начинать. Добротная и надёжная конструкция. Опять же аккум любой встанет и большой, и маленький.
А вот когда чел на ней погоняет, тогда сам уже и поймёт, чего ему ещё для счастья не хватает. И учтёт это при сборке следующего коптера. А вы сразу - выкинуть…
Чет я совсем не осиливаю))) приемник x-xsr c таранисом q7 биндится( ну, наверное, зеленым светит) а реакций никаких. модель по инстркции создал. все вроде как должно. Телеметрию, говорит, видит. Прошивку приемника поменять? И чем отличается FCC от LBT? на сайте frsky по две прилагается
И чем отличается FCC от LBT? на сайте frsky по две прилагается
LBT - это для Европы, с сильными ограничениями по мощности. Работает хуже, но в рамках законов.
а реакций никаких
Арминг настроен?
LBT - это для Европы, с сильными ограничениями по мощности. Работает хуже, но в рамках законов.
Арминг настроен?
Уффф. Не выражайтесь, дети же читают))) С LBT разобрался. И даже прошил. Почему не реашировало тоже разобрался. Не тот провод подключил. Ошибся малость. Теперь даже жужжит. Но стабильно не висит и управление уж очень резкое. Но еще в поле не выходил. PID и ARM меня еще впереди).
всем привет
подскажите пожалуйста лучшее расположение антенн pagoda emax и антенн приемника flysky x6b для максимально дальнего приема на раме IFlight XL7, куда их вывести, куда наклонить?
Пропы, как я понимаю, 3-х лопастные? и почему именно 5040? почему не 5045?
по началу самой большой пробелемой будет научиться удерживать заданную высоту, не прыгая постоянно вверх и вниз.
5040 менее злые - более плавные.
Я бы для начала и вовсе посоветовал 5030 2-х лопастные.
расположение антенн pagoda emax и антенн приемника flysky x6b для максимально дальнего приема на раме IFlight XL7, куда их вывести, куда наклонить?
пагоду завалить назад градусов на 30-40 (в зависимости от того, с какой скоростью будете летать)
про приемник - на фрскае достаточно вверх под 45 градусов друг к другу и на полтора км. хватит, про флайскай знаю мало
Теперь даже жужжит. Но стабильно не висит и управление уж очень резкое. Но еще в поле не выходил. PID и ARM меня еще впереди).
самое время сделать то, что я сам проигнорировал - сесть за симулятор.
самое время сделать то, что я сам проигнорировал - сесть за симулятор.
УУчится на чужих ошибках? Скукотиша))) 10 мин полета. два раза об землю. минс винт. Пошел учить что есть PID)) не висит на месте совсем, уверенно чешет в сторону. И дваэжы при попытке движения невысоко( метра три)рекзко чуть не с переворотом летел об землю
пагоду завалить назад градусов на 30-40 (в зависимости от того, с какой скоростью будете летать)
про приемник - на фрскае достаточно вверх под 45 градусов друг к другу и на полтора км. хватит, про флайскай знаю мало
т.е. пагоду вывести наверх и завалить назад на 30-40? а у приемника 45 градусов рогаткой влево/вправо?
всем привет
подскажите пожалуйста лучшее расположение антенн pagoda emax и антенн приемника flysky x6b для максимально дальнего приема на раме IFlight XL7, куда их вывести, куда наклонить?
Кстати, Емаксовская пагода- какашечная антенна. Я бы не рискнул её на дальнолёте использовать.
Привет, всем! Первый коптер идет ссцк… комом. ПК - omnibus F4 V2 Pro (клон с гирбеста), рама 380, моторы 2212 820kv, пропы 1045, 3S2P Li-ion, аппа FS-i6 прошитая на 14 каналов, приемник FS-IS6B, регули RS 4в1 20А по multishot.
Пока не пришли пропы все спаял, собрал, прошил, откалибровал, кроме пидов, сегодня с пропами стал пробовать на полу и странные вещи происходят: на малом газу стоит коптер пропы вращаются синхронно, тут я начинаю его слегка наклонять, сначала слушается и вдруг срывается резко в поворот по яву или по роллу или по питчу, как ему взбредет, отключаю арм, заново армлюсь - все опять плавно, если арм не выключу а просто убавлю газ и начну снова добавлять - сходит с ума (по яву дергается и по роллу). Взлетать конечно так нельзя. ПРобовал и в акро и в стабе. Регули калибровал, ползунками через комп газует как надо. Пиды пробовал чужие ставить и убавлял… не помогает.
На что обратить внимание? (кондер по питанию впаян)
Пиды почти до нуля сбросьте и поставьте минимальную скорость вращения моторов при арме
Проверьте направление вращения моторов и соответствие пропов еще 2 раза внимательно
Проверьте, крепко ли привинчены моторы и пропы
Так, в айнаве перед несоответствовал переду и был сбоку, в конфиге я повернул на 90 гр по яву, все стало как на картинке, так и в реальности, но когда начал пробовать лететь, почему-то перед оказался сбоку! Я сразу не сообразил, что из-за этого и направления пропов неправильные. Я же их по картинке ставил. Вопрос, почему в айнаве на картинке все правильно, а в реале нет? Компаса нет.
Емаксовская пагода- какашечная антенна.
а какая же тогда не какашечная?
и скажите пожалуйста где в Москве можно купить черные проставки пластиковые под м3 5мм или 6мм
На днях получил аккумулятор S3 5200mAh (но говорят лучше взять S4 для моего 500-го монстра)
А пока почитал темы (какие-то честно сказать бредовые)
Мол разряд у LiPo до 3.3V честно сказать тут всё зависит от химии, от тока разряда, может быть и ниже около 3.0V.
Ну думаю протестирую imax’ом.
Ну и в итоге получил 4475mAh, что явно меньше.
Если кто тестил или знает аккумы Redytosky 3S 5200mAh 35C
То подскажите какой у него нижний порог?
И ещё теперь вот думаю, куда эту плиту подвесить в квадрик, чтобы так сказать дисбаланса небыло.
Мол разряд у LiPo до 3.3V честно сказать тут всё зависит от химии, от тока разряда, может быть и ниже около 3.0V.
Ну думаю протестирую imax’ом.
Ну и в итоге получил 4475mAh, что явно меньше.
Если кто тестил или знает аккумы Redytosky 3S 5200mAh 35C
То подскажите какой у него нижний порог?
И ещё теперь вот думаю, куда эту плиту подвесить в квадрик, чтобы так сказать дисбаланса небыло.
На какой аккум Readytosky наклеил свое название - знает только Lili. В любом случае, на lipo ставьте пищалку на 3.5-3.6. А ваш Imax откалиброван по току?
Так, в айнаве перед несоответствовал переду и был сбоку, в конфиге я повернул на 90 гр по яву, все стало как на картинке, так и в реальности, но когда начал пробовать лететь, почему-то перед оказался сбоку! Я сразу не сообразил, что из-за этого и направления пропов неправильные. Я же их по картинке ставил
В конфиге вы контроллер поворачивайте как хотите, но и моторы и пропы всегда ставятся по одной схеме (1-й мотор справа внизу cw, 2-й мотор справа вверху ccw, 3-й мотор слева внизу ccw, 4-й мотор слева вверху cw)