Вопросы новичка

devv
pilot222:

почему метровые рамы - это плохо?

читаем внимательно: “полу метровую раму”

sulaex
ssilk:

А что, летать на двух банках запрещено законодательно? )))

думаю вас будут ну очень благодарить за такой прекрасный конфиг с полетным временем в лучшем случае 5 минут блинчиком

ssilk:

Александр имел ввиду, что на рцтаймеровскую раму калибра 450 мм нельзя ставить моторы с высоким кВ. Собственно ставить то можно, но почти бессмысленно, ибо пропы в 10" на таких моторах порвутся (ну или сами моторы сгорят), а 8" не поднимут эту раму со всем остальным…

нет, это не мое мнение и я так не считаю
напротив, имеется опыт полетов на подобных конфигах, но эффективность для последующего использования в ФПВ ну очень сомнительна

c3c
devv:

читаем внимательно: “полу метровую”

Так и написано же, что “метровая”… какая-то “пола”. 😃 😃 Если про раму в 0.5м, то было бы “полуметровая” 😃

ssilk
sulaex:

думаю вас будут ну очень благодарить за такой прекрасный конфиг с полетным временем в лучшем случае 5 минут блинчиком

А я что, кому то советовал такой конфиг? ))) Ну и насчет 5 минут Вы ошибаетесь…) Восьмисотграммовый коптер на 2S 2200 висит на пропах 1038 12 минут…

Torpedon

Больше рама - больше вес. Зачем его таскать?
Моторы, конечно, не фонтан. Под винты 8" надо бы с 1000-1100KV …

Василий, принцип работы всех контроллёров (коробочек) одинаков.
Внутри основные датчики - гироскопы и акселерометры. Которые фиксируют горизонт и ускорение. Эти данные поступают на микросхему. Опираясь на эту информацию, микросхема выдаёт на каждый мотор сигналы. Чтобы моторы работали с определёнными оборотами, поддерживая пепелац в горизонтальном положении.
То есть чтобы летать этих датчиков достаточно.
Есть ещё и периферийные датчики. Барометры, магнитометры, GPS, сонары… Они помогают удерживать высоту, направление и позицию. Данные с них получает всё та же микросхема. Их надо подключать отдельно.
(Хотя во многих контроллёрах барометры и компасы стоят по умолчанию.) Когда Александр говорил о возможностях АПМ, он имел ввиду именно возможность управления коптером с помощью всех этих навесок.
Но всё это нужно уметь настраивать.

То есть, если у вас нет проблем с финансами, но проблемы со временем, то лучше взять Naza.
Если наоборот, финансы поджимают, а времени навалом, то APM… Но угрохать это время на изучение контроллёра. (ну и всего остального)

Covax

Мы тут вчера с Андреем Стаканом чай пили и единогласно решили что самый надежный на данный момент контроллер это плата AIOP 2.0 с рстимерком с прошивкой маховий 😃

ssilk

Надежный в каком приближении и для чего?))) По мне так любое устройство без большой красной кнопки STOP, не надежно по определению…)

Covax

Для тех же самых целей что и Наза, и АРМ, не забыли в каком разделе находитесь? Так я напомню)

ssilk
Covax:

Для тех же самых целей что и Наза, и АРМ

Таки у одного и того же контроллера цели могут быть разными… Камеру не уронить, в толпу не упасть, в Китай не улететь, по мне это разные вещи…) Вот я и спрашиваю в каких единицах и для чего вы с Андреем эту надежность мерили…) Еще один вариант надежности, это корректный взлет в любую погоду, не? )
Хотелось бы увидеть ответ в виде, скажем, таблицы… Столбцы это разные контроллеры, а строки, это некое действие или алгоритм и надежность выполнения в процентах, или в попугаях как мобильные телефоны тестят…
И это… Я не хочу сказать, что это Вы с Андреем должны сделать от и до… Можно наверное тему завести соответствующую… Ведь по каждому девайсу отдельно темы есть, а сравнительной нету…
Не исключено, что новичкам будет легче выбрать что им интереснее и по карману…)

c3c
ssilk:

Хотелось бы увидеть ответ в виде, скажем, таблицы…

Надежность - штука статистическая. Откуда ж такую статистику взять…

Covax

Вот на основе своей собственной статистики мы и заявляем, что аиоп с мультивием/маховием наименне глючный из трех: мультик, арм, наза. Тема сравнения полетных контроллеров для коптеров есть, см. Faq, только особо никто ее не поддержал, поэтому и не развивается.

c3c
Covax:

на основе своей собственной статистики

У вас экземпляров хотя бы по 10 каждого контроллера было?

Covax

Ок, уточню что имею ввиду под надежностью: безотказность работы железа + безглючность работы программы. Мне все эти рассказы про десяток того и другого не нужны, я решил для себя какому стоит доверять или нет, все естественно субьективно, но учитывая мой опыт в коптерах, можно и прислушаться.
Я сравниваю количество своих вылетов и благополучных посадок, адекватность поведения, устойчивость полета в разных ситуациях. На мультике, на Назе, на арм 1.0. Вот так и стоят в моем рейтинге по надежности: мультик на aiop 2.0 (rctimer), наза v1, арм 1.0.

Андрей сейчас вживается в арм 2.5, я пока пас, посмотрим, что у него получится.

c3c

Отлично. Только к надежности это не имеет отношения. Устойчивость, адекватность поведения - вполне можно и по одному экземпляру оценить.

Lightwing

*sigh*
Вы хоть скажите, я вопросы задал неправильно или не там? А то на пару ответили а остальные как будто и не было их…

Iguan

Или может кто-нибудь порекомендует легкие и быстросъемные ножки для F450? =)

x-direct
Lightwing:

Ну, просто интересуюсь, что именно происходит во время бинда? Управляющий канал вообще аналоговый или цифровой? Ну и чтобы два раза не вставать, как FPV-сетапы работают в одной области, если их там оказалось больше одного и на одной частоте? Эти-то уж точно аналоговые.

  • приёмник привязывается к папе (передатчику), запоминая его ID. Да, один TX - множество RX. Какая такая секьюрность? Несущую забить можно мощностью, а перехватить упр-е в хобби не практикуется. Летайте спокойно.
  • управляющий канал (несущая) вообще аналоговый, как и любое ЭМИ. Модуляция на управление дискретная, широтно-импульсная(Pulse-Width Modulation). Для FPV AV - модуляция аналоговая, Чм/Ам соотв. Курс на хоббийное цифровое видео на последнем съезде партии не рассматривался.
  • диапазон (напр. 0.9 или 5.8Ггц) разбит на частотную сетку, с фикс. шагом, т.е. у Вас 3-й канал, а у соседа 5-й. Неужели не читали?
    P.S.:а Вы, Дмитрий, оказывается, ленивый человек)
ssilk
Iguan:

Или может кто-нибудь порекомендует легкие и быстросъемные ножки для F450? =)

Чертежик набросайте, я Вам на лазере из фанеры вырежу…

Lightwing
x-direct:
  • приёмник привязывается к папе (передатчику), запоминая его ID. Да, один TX - множество RX. Какая такая секьюрность? Несущую забить можно мощностью, а перехватить упр-е в хобби не практикуется. Летайте спокойно.
  • управляющий канал (несущая) вообще аналоговый, как и любое ЭМИ. Модуляция на управление дискретная, широтно-импульсная(Pulse-Width Modulation). Для FPV AV - модуляция аналоговая, Чм/Ам соотв. Курс на хоббийное цифровое видео на последнем съезде партии не рассматривался.
  • диапазон (напр. 0.9 или 5.8Ггц) разбит на частотную сетку, с фикс. шагом, т.е. у Вас 3-й канал, а у соседа 5-й. Неужели не читали?
    P.S.:а Вы, Дмитрий, оказывается, ленивый человек)

Вообще есть немного, прошу за это прощения. Я, вообще, надеялся на ссылку на статью какую. “Точка входа” хороша, конечно, однако там в основном ссылки на темы, причем темы весьма разросшиеся. Хотя, вот, FAQ статьи увидел, так что почитаю еще.

Sjawa

keda 20-26m 1130 kv или EMAX GT2210/11 1470KV , hobbywing 18a , 8x4.5 prop или 8х3.5 , 3c2100 35s + APM 2.5 , рама на 400 мм.(самодельная, какой вес примерно должен быть ?)
Подскажите новичку ))) : 1. что из этого получится ? 2. 8х4.5 8-дюймов диаметр,а 4.5 ? 3. сколько времени будет летать на 1 акке ?

Iguan
ssilk:

Чертежик набросайте, я Вам на лазере из фанеры вырежу…

Они по идее объемные должны быть. То есть клеить несколько слоев надо будет?
А фанера сколько весит? 1кв метр, например.
И сколько это стоить будет)
И в чём чертеж? Кривые?