Вопросы новичка

romster

Простите, все перепутал, точнее очепятался. на квадрике плата приёма, силовая часть схемы рассчитана на одну нагрузку, а можно ли нагрузить более мощными моторами, заменив транзисторы и моторы на более мощные? тем самым получив уже другую модель, порезвее все с тем же пультом.

ssilk
romster:

порезвее

врядли получится, а вот покоровистее - запросто…) Более мощные ключи и моторы автоматически добавят веса. Со всеми вытекающими…
Если действительно хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.

romster
ssilk:

хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.

бесколлекторник у меня есть, это phantom 3, но он щас в ангаре на ремонте 😃 проблема с подключением к смартфону,я пытаюсь решить эту проблему в другой теме форума.
бесколлекторники это ведь уже другая ценовая категория, просто читал, что тот же syma x8 резвее syma x5, там моторчики мощнее, камеру я вешать на него не собираюсь, просто для полетов, для души … камера на фантике снимает не плохо.

ssilk:

а вот покоровистее - запросто…

ну пусть покоровистей зато может сдувать будет не так лихо, как x5 …

ну дык реально такой апгрейд ? оборудование для пайки есть, паять умею… есть фен, есть ик станция, паяльник с регулировкой накрайняк … денег тока на все это не много иначе конечно можно купить и пульт и бесколлекторники с обвесом для их работы.

ssilk
romster:

там моторчики мощнее

Они не только мощнее, они просто другие… По форме, размеру, весу… Кроме того, это настоящие коллекторные моторы, а не корелесс, как в Х5. Думаю, просто так всунуть в Х5 моторы от Х8 не получится, колхозить придется. Крепление мотора/редуктора у них разное.

romster:

ну дык реально такой апгрейд ?

Да почему же нет? Подберите ключи по току, а может и не придется подбирать, нагрузка на моторы Х8 не слишком большая, вероятно они жрут даже меньше. Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Насколько толерантна электроника Х5 к двум банкам - я не знаю, не вникал в конкретику.
Зато 100% могу утверждать, что моторы от Х8 при питании от одной банки, будут крутить пропеллеры от Х5 гораздо медленнее, чем родные.

R2Dmitry:

8520 значительно быстрее, чем 615

Несложные расчеты показывают, что 8520 имеет объем 1135 куб. мм, а 615 всего 424 куб. мм…) При одинаковой средней плотности бессердечникового мотора получим разницу в весе 2.67 раза. Мне лень искать коробку с корелесс моторчиками и взвешивать, поэтому давайте допустим, что 615 весит 2 грамма, тогда 8520 будет весить 5.34 грамма.

skm

Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?

rc468
skm:

Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?

JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК, то они продаются отдельно на сайте АКК.

skm
rc468:

JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК

Спасибо. Нашел на али.

Но не только для АКК, насколько я вижу у DJI Lightbridge аналогичные коннектора.

tuskan

в воздушном хобби их разных на выбор

skm
tuskan:

в воздушном хобби их

Не стоит говорить чего не знаете.

  1. у них таких разъемов нет
  2. я специально ногами заходил и общался по этим разъемам - они даже их наименование не знают.
romster
ssilk:

Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.

Большое спасибо, вот в чем фишка, чем больше “лошадей” под пропеллерами тем больше аккумулятор. Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.

tuskan
romster:

Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.

при этом все же надо смотреть на бесколлекторные платформы.

jeka101

Всем привет. Занимался решением проблемы с компасом(периодически внезапно глючил), прогрел его феном так как думал где-то плохой контакт.
Включил и увидел какую-то фигню, ось yaw все время либо 0 либо скачет в пределах случайных чисел, фиксированных причем, к примеру 30 -30 либо если магнит поднести становиться пару тысяч и -1000 +1000.
Не калибруется, точнее коптер калибрует но компас по оси yaw все равно ерунду показывает. Включил встроенный компас (на плате) все в порядке и калибровка идет и данные нормальные.
Стал смотреть напряжение на компас идет 4 вольта, так и должно быть? Модуль HMC5883l, но по даташиту вроде в пределах нормы.
Я так полагаю сдох компас? Переполюсовка питания его могла убить? именно 5 вольтовая а не 12.

Роман_С_А

Неясность есть небольшая по настройке ФС,с приёмником D8R-XP по ППМ.При отключении питания на Турниге 9XP, не краснеет парашютик в ИНАВ конфигураторе.В связке с приёмником от ФЛайская такого нет.При ВЫКЛ всё отрабатывает.При ВКЛ на Турниге,сначала меню заставка,потом предлагается нажать одну из кнопок.Только тогда она активируется полностью.Что интересно,парашютик становится красным только в этот промежуток,когда ВКЛ на Турниге и нажатием кнопки полной активации.(Например MENU). Если снова ВЫКЛ,то он так и не краснеет почему то…

jeka101
An_private:

Купите за 220 рублей модуль да подпаяйте вместо старого:

roboshop.spb.ru/gy-277-HMC5883L

Да я так и сделал уже. Но я хочу выяснить причину поломки, это же микросхема в твердом корпусе, как она могла сломаться? Я думаю что механически не как.
Из недавних действий я помню лишь что я отрубал все регули и один свободный конец коснулся контактной площадки задом наперед, Плюс на Минус, Минус на Плюс. Контролер ребутнулся и предположительно после этого я стал наблюдать проблемы с компасом.
Как говориться нужно бороться с причиной а не со следствием. Может стоит поставить доиод на пути питания компаса?

Прицайка

Доброго дня, всем!
Купил таки квадрокоптер Hubsan x4 502s.
Возникла проблема: после того, как откалибровал не получается запустить двигатели( делаю, как указано в инструкции) на дисплее пульта появились надпись:" THR SWITCH ON" и двигатели не запускаются.
Что не так сделал?

An_private
jeka101:

Там продают Китайскую подделку

Может быть - просто первые ссылки, которые выдал гугл. Я брал с робошопе 271 - вроде нормально работает. Где-то остался запасной - могу глянуть на предмет установленного чипа.