Вопросы новичка
Простите, все перепутал, точнее очепятался. на квадрике плата приёма, силовая часть схемы рассчитана на одну нагрузку, а можно ли нагрузить более мощными моторами, заменив транзисторы и моторы на более мощные? тем самым получив уже другую модель, порезвее все с тем же пультом.
порезвее
врядли получится, а вот покоровистее - запросто…) Более мощные ключи и моторы автоматически добавят веса. Со всеми вытекающими…
Если действительно хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
8520 значительно быстрее, чем 615
хочется порезвее, переходите на бесколлекторники.
бесколлекторник у меня есть, это phantom 3, но он щас в ангаре на ремонте 😃 проблема с подключением к смартфону,я пытаюсь решить эту проблему в другой теме форума.
бесколлекторники это ведь уже другая ценовая категория, просто читал, что тот же syma x8 резвее syma x5, там моторчики мощнее, камеру я вешать на него не собираюсь, просто для полетов, для души … камера на фантике снимает не плохо.
а вот покоровистее - запросто…
ну пусть покоровистей зато может сдувать будет не так лихо, как x5 …
ну дык реально такой апгрейд ? оборудование для пайки есть, паять умею… есть фен, есть ик станция, паяльник с регулировкой накрайняк … денег тока на все это не много иначе конечно можно купить и пульт и бесколлекторники с обвесом для их работы.
там моторчики мощнее
Они не только мощнее, они просто другие… По форме, размеру, весу… Кроме того, это настоящие коллекторные моторы, а не корелесс, как в Х5. Думаю, просто так всунуть в Х5 моторы от Х8 не получится, колхозить придется. Крепление мотора/редуктора у них разное.
ну дык реально такой апгрейд ?
Да почему же нет? Подберите ключи по току, а может и не придется подбирать, нагрузка на моторы Х8 не слишком большая, вероятно они жрут даже меньше. Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Насколько толерантна электроника Х5 к двум банкам - я не знаю, не вникал в конкретику.
Зато 100% могу утверждать, что моторы от Х8 при питании от одной банки, будут крутить пропеллеры от Х5 гораздо медленнее, чем родные.
8520 значительно быстрее, чем 615
Несложные расчеты показывают, что 8520 имеет объем 1135 куб. мм, а 615 всего 424 куб. мм…) При одинаковой средней плотности бессердечникового мотора получим разницу в весе 2.67 раза. Мне лень искать коробку с корелесс моторчиками и взвешивать, поэтому давайте допустим, что 615 весит 2 грамма, тогда 8520 будет весить 5.34 грамма.
Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?
Кто подскажет как называется 6-контактный разъем у передатчиков АКК ?
JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК, то они продаются отдельно на сайте АКК.
JST GH, если вам нужны кабеля с коннекторами для АКК
Спасибо. Нашел на али.
Но не только для АКК, насколько я вижу у DJI Lightbridge аналогичные коннектора.
в воздушном хобби их разных на выбор
в воздушном хобби их
Не стоит говорить чего не знаете.
- у них таких разъемов нет
- я специально ногами заходил и общался по этим разъемам - они даже их наименование не знают.
Но есть и проблема: У Х8 питание 2S то есть 7.4 вольта, а у Х5 - 3.7.
Большое спасибо, вот в чем фишка, чем больше “лошадей” под пропеллерами тем больше аккумулятор. Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.
Тогда конечно нужно переходить на другую платформу.
при этом все же надо смотреть на бесколлекторные платформы.
Всем привет. Занимался решением проблемы с компасом(периодически внезапно глючил), прогрел его феном так как думал где-то плохой контакт.
Включил и увидел какую-то фигню, ось yaw все время либо 0 либо скачет в пределах случайных чисел, фиксированных причем, к примеру 30 -30 либо если магнит поднести становиться пару тысяч и -1000 +1000.
Не калибруется, точнее коптер калибрует но компас по оси yaw все равно ерунду показывает. Включил встроенный компас (на плате) все в порядке и калибровка идет и данные нормальные.
Стал смотреть напряжение на компас идет 4 вольта, так и должно быть? Модуль HMC5883l, но по даташиту вроде в пределах нормы.
Я так полагаю сдох компас? Переполюсовка питания его могла убить? именно 5 вольтовая а не 12.
Я так полагаю сдох компас?
Купите за 220 рублей модуль да подпаяйте вместо старого:
roboshop.spb.ru/gy-277-HMC5883L
Можно еще GY-271 - он чуть покомпактнее:
roboparts.ru/products/gy-271-hmc5883l
Неясность есть небольшая по настройке ФС,с приёмником D8R-XP по ППМ.При отключении питания на Турниге 9XP, не краснеет парашютик в ИНАВ конфигураторе.В связке с приёмником от ФЛайская такого нет.При ВЫКЛ всё отрабатывает.При ВКЛ на Турниге,сначала меню заставка,потом предлагается нажать одну из кнопок.Только тогда она активируется полностью.Что интересно,парашютик становится красным только в этот промежуток,когда ВКЛ на Турниге и нажатием кнопки полной активации.(Например MENU). Если снова ВЫКЛ,то он так и не краснеет почему то…
Купите за 220 рублей модуль да подпаяйте вместо старого:
Да я так и сделал уже. Но я хочу выяснить причину поломки, это же микросхема в твердом корпусе, как она могла сломаться? Я думаю что механически не как.
Из недавних действий я помню лишь что я отрубал все регули и один свободный конец коснулся контактной площадки задом наперед, Плюс на Минус, Минус на Плюс. Контролер ребутнулся и предположительно после этого я стал наблюдать проблемы с компасом.
Как говориться нужно бороться с причиной а не со следствием. Может стоит поставить доиод на пути питания компаса?
Там продают Китайскую подделку DA 5883 маркировка. Она не работает нормально.
Доброго дня, всем!
Купил таки квадрокоптер Hubsan x4 502s.
Возникла проблема: после того, как откалибровал не получается запустить двигатели( делаю, как указано в инструкции) на дисплее пульта появились надпись:" THR SWITCH ON" и двигатели не запускаются.
Что не так сделал?
Может тут подскажут rcopen.com/forum/f135/topic468264
Может тут подскажут rcopen.com/forum/f135/topic468264
спасибо!
Там продают Китайскую подделку
Может быть - просто первые ссылки, которые выдал гугл. Я брал с робошопе 271 - вроде нормально работает. Где-то остался запасной - могу глянуть на предмет установленного чипа.