Вопросы новичка
Подскажите, как учиться летать в аэро?
Не Аэро, а Акро.
Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.
Какие пропы - без разницы.
Подскажите, как учиться летать в аэро?
добрый день.
вот от первого видео все посмотреть - и теории достаточно
потом взлетать метров на 15 в очках и лететь вперед
ну фиг знает. первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
должны по идее быть какие-то шаги, а не набор лирических мыслей.
за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
Расколбас видимо от того, что вы стиками слишком сильно орудовали. Надо привыкнуть по чуть-чуть.
за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
ну и далее поиском по [Школа FPV] в названии
инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
да он говорит простым, понятным языком, ну и видеоряд полезный.
По меньшей мере надо освоить в части координированных поворотов.
А, и да.
Симулятор. Не надо “реалистичных и замороченных”
Для начала - FPV Freerider.
Часа 3-4 в нем перед ломанием реального железа ОЧЕНЬ помогают
У последних версий бетафлая есть режим HID устройства - аппаратура подключается к коптеру, коптер определяется как джойстик и вперед.
Для начала - FPV Freerider.
Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
Кстати у меня есть код на скидку 5% на Velocidrone, если покупать на сайте TBS. Надо кому?
Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
категорически не согласен.
если хочется “реализьму, шоп аж как будто вот” - до да. лифтофф. Конечно.
А если надо научиться базовым навыкам в акро - то лучше фрирайдер.
первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Ничего понятного в очках я не увидел. Сильно пригодился симулятор полёта, но в реалии у меня получилось даже лучше. По крайней мере мне так кажется.
В итоге сначала научился взлетать и висеть визуально,
потом летать вперёд-назад жопой к себе визуально,
потом летать вперёд, идя за коптером визуально,
потом летать вперёд, зависать, разворачиваться левым стиком и в обратную, опять же пешком за коптером визуально,
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
вот на этом пункте я бы заострил внимание т.к. видов поворотов по идее может быть довольно много.
угол наклона кстати я в итоге переставил от маленького до совсем нулевого, т.е. параллельно земле. Для драйва, когда земля мелькает самое то. Собственно для драйва это всё и затевалось.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
Я бы посоветовал освоить развороты в движении по самолетному, то есть строго наоборот, основные движения правым стиком, а левым доворачивать до нужного угла…
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
Для чего это может понадобиться? Например, как один из элементов контраварийного маневрирования при заруливании, а в очках или шлеме еще и при пропадании видеосигнала…
ФПВшник без видео - типа инвалида без костылей…)
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
А как её делать? ) Прямую интересно, в основном для наблюдения интересующего объекта на земле.
У меня на такое профессионализма не хватает )))
А как её делать?
Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета. Можно две палки с флагами воткнуть и вокруг них летать. Только надо на земле решить к какой из них лететь первой и с какой стороны ее облетать.
Еще по своему опыту, если летишь например в ворота и сомневаешься попадешь или нет, самая худшая стратегия пытаться притормозить и на маленькой скорости дорулить, гарантирован краш. Лучше развернуться и уйти на второй заход.
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета.
…
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
QQ190, да нормально на нём висеть, не мавик конечно, но чутка рыскать влево-вправо и всё ок. И медленно летать норм, камеру в горизонт и совсем прекрасно.
Про план полёта дошло уже несколько раз, но это мелочи.
Про физику полёта это абстрактные слова, как сдвигать стики и что из этого получится не очевидная вещь, про ту же воронку это надо ещё догадаться.
Доброго всем дня!
Приобрел Mini Pix вроде как все настроил
- откалибровал пульт
- ЖПС показывает спутники
- настроил акселерометр
При арминге издает звук и моторы не крутит…
Куда копать?
При арминге издает звук и моторы не крутит…
Арминг же двумя стиками. А вы ему задали “вниз и поворот”
Или у вашего пикса это иначе?
До этого был АPМ 2.6
Именно так армился
Да и на ютубе смотрел парень делал то же самое…
12:35
До этого был АPМ 2.6
Именно так армился
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
А кнопочка на плате с буззером нажималась?
Да, нажимал пробовал всяко разно. То моргала она то просто горела
Пытаюсь в мишен планер за армить пишет вот такое
PreArm compasses inconsis
ка кто заармился, но газулина не реагирует, походу с настройками беда…
При арминге издает звук и моторы не крутит…
фпв подключили?
у меня такое было когда монитор не включал а очков и шлема ещё не было,
при первом включении квад просит RC CALIBRATION, которую видно только на фпв.