Вопросы новичка
Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?
В описании вес 336 грамм, сам не взвешивал, в отзывах есть фото 253 грамма.
Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.
Посоветуйте какими аккумуляторами пользуетесь, желательно с ссылкой.
Большая токоотдача батареи это увеличение веса, а как это сказывается на работе моторов?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?
будет падать напряжение + нагрев и в конце концов вспухание батареи
То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?
За что отвечать? За то что надежность разъемов на летающей и вибрирующей платформе ниже?
Примеры по XT60 в личном опыте привел.
Примеров про конкретные моторы нет так как не пользовался.
а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал…
В пайке можно быть уверенным, только если сам паял
Сами себе ответили, конечно речь идет не о всяких тяпляп.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.
а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным
Разъем как правило не герметичен, туда может попадать влага.
Так или иначе я убежден что в силовых цепях разъемы не желательны.
Слишком много минусов, окисление, хреновый контакт, вес, на наземном РУ еще можно а на ЛА я их категорически не хочу применять.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.
Чтобы не было окислений, флюсы надо отмывать.
А сверху залить Пластик 71, либо силиконовым герметиком или даже эпоксидкой чтобы намертво.
- Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
И вот она уже в моих руках:
m.aliexpress.com/item/32459603563.html
Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.
Мне тоже понравилась, пока я этот ахтунг не запустил в небо… стало страшно)
Упал коптер с высоты примерно 3-4 метра и сломался луч в районе мотора, благо стоят они не дорого, заказал сразу два но менять пока не тянет)) Другой коптер собираю, точней сразу 3))
- Аккумулятор 5200 25С
m.aliexpress.com/item/32484359934.html
Аккум желательно под такой коптер 4S взять, на 3S тухленько взлетает после резкого снижения.
- И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
Выбрал моторы:
m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?
2216 это ближе 300-450 коптеру.
На моём X500 стоят моторы 2212 и пропеллеры 1045, регуляторы 40A. Причём всё дешёвое Readytosky, но лучше взять получше, т.к. моторы меня не порадовали.
1038 будет работать, даже 9 пропы будут работать с аккумулятором 4S.
Не знаю куда запостить. Сам новичок.
Подскажите, как учиться летать в аэро? В смысле если вы умеете, какие этапы так сказать достижения мастерства?
Пока умею от третьего лица висеть, крутиться на месте сохраняя высоту и даже летать по прямой, без разворота. Какие там дальше идут стадии? Нужно ли учиться летать задом наперёд? Очки одевать после уверенной восьмёрки?
И летаю, если так можно сказать, я на 3х лопастных пропах, для начала наверное лучше 2х лопастные?
Спасибо.
Подскажите, как учиться летать в аэро?
Не Аэро, а Акро.
Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.
Какие пропы - без разницы.
Подскажите, как учиться летать в аэро?
добрый день.
вот от первого видео все посмотреть - и теории достаточно
потом взлетать метров на 15 в очках и лететь вперед
ну фиг знает. первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
должны по идее быть какие-то шаги, а не набор лирических мыслей.
за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
Расколбас видимо от того, что вы стиками слишком сильно орудовали. Надо привыкнуть по чуть-чуть.
за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
ну и далее поиском по [Школа FPV] в названии
инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.
да он говорит простым, понятным языком, ну и видеоряд полезный.
По меньшей мере надо освоить в части координированных поворотов.
А, и да.
Симулятор. Не надо “реалистичных и замороченных”
Для начала - FPV Freerider.
Часа 3-4 в нем перед ломанием реального железа ОЧЕНЬ помогают
У последних версий бетафлая есть режим HID устройства - аппаратура подключается к коптеру, коптер определяется как джойстик и вперед.
Для начала - FPV Freerider.
Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
Кстати у меня есть код на скидку 5% на Velocidrone, если покупать на сайте TBS. Надо кому?
Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.
категорически не согласен.
если хочется “реализьму, шоп аж как будто вот” - до да. лифтофф. Конечно.
А если надо научиться базовым навыкам в акро - то лучше фрирайдер.
первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.
Ничего понятного в очках я не увидел. Сильно пригодился симулятор полёта, но в реалии у меня получилось даже лучше. По крайней мере мне так кажется.
В итоге сначала научился взлетать и висеть визуально,
потом летать вперёд-назад жопой к себе визуально,
потом летать вперёд, идя за коптером визуально,
потом летать вперёд, зависать, разворачиваться левым стиком и в обратную, опять же пешком за коптером визуально,
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
вот на этом пункте я бы заострил внимание т.к. видов поворотов по идее может быть довольно много.
угол наклона кстати я в итоге переставил от маленького до совсем нулевого, т.е. параллельно земле. Для драйва, когда земля мелькает самое то. Собственно для драйва это всё и затевалось.
далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
Я бы посоветовал освоить развороты в движении по самолетному, то есть строго наоборот, основные движения правым стиком, а левым доворачивать до нужного угла…
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
Для чего это может понадобиться? Например, как один из элементов контраварийного маневрирования при заруливании, а в очках или шлеме еще и при пропадании видеосигнала…
ФПВшник без видео - типа инвалида без костылей…)
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
А как её делать? ) Прямую интересно, в основном для наблюдения интересующего объекта на земле.
У меня на такое профессионализма не хватает )))
А как её делать?
Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета. Можно две палки с флагами воткнуть и вокруг них летать. Только надо на земле решить к какой из них лететь первой и с какой стороны ее облетать.
Еще по своему опыту, если летишь например в ворота и сомневаешься попадешь или нет, самая худшая стратегия пытаться притормозить и на маленькой скорости дорулить, гарантирован краш. Лучше развернуться и уйти на второй заход.
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета.
…
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.
QQ190, да нормально на нём висеть, не мавик конечно, но чутка рыскать влево-вправо и всё ок. И медленно летать норм, камеру в горизонт и совсем прекрасно.
Про план полёта дошло уже несколько раз, но это мелочи.
Про физику полёта это абстрактные слова, как сдвигать стики и что из этого получится не очевидная вещь, про ту же воронку это надо ещё догадаться.
Доброго всем дня!
Приобрел Mini Pix вроде как все настроил
- откалибровал пульт
- ЖПС показывает спутники
- настроил акселерометр
При арминге издает звук и моторы не крутит…
Куда копать?