Вопросы новичка

AleksandrT
Aleksandr_L:

Эта рама жиденький кирпич. Сколько вес? Грамм 400?

В описании вес 336 грамм, сам не взвешивал, в отзывах есть фото 253 грамма.

Aleksandr_L:

Ещё учтите, что С-рейтинг у батарей с Али завышен в среднем в 5 раз. Т.е. Там где 25С, в лучшем случае 5С реальных.

Посоветуйте какими аккумуляторами пользуетесь, желательно с ссылкой.
Большая токоотдача батареи это увеличение веса, а как это сказывается на работе моторов?
Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?

rc468
AleksandrT:

Ну и резонный вопрос, что будет если токоотдача батареи будет не достаточна?

будет падать напряжение + нагрев и в конце концов вспухание батареи

jeka101
traveler:

То есть за свои слова вы не отвечаете?
я спросил ваши примеры. Они есть?

За что отвечать? За то что надежность разъемов на летающей и вибрирующей платформе ниже?
Примеры по XT60 в личном опыте привел.
Примеров про конкретные моторы нет так как не пользовался.

ssilk:

а вот из за “холодной” китайской пайки пару раз падал…

ssilk:

В пайке можно быть уверенным, только если сам паял

Сами себе ответили, конечно речь идет не о всяких тяпляп.
Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.

ssilk:

а с таким же успехом можно и в разъемах быть уверенным

Разъем как правило не герметичен, туда может попадать влага.
Так или иначе я убежден что в силовых цепях разъемы не желательны.
Слишком много минусов, окисление, хреновый контакт, вес, на наземном РУ еще можно а на ЛА я их категорически не хочу применять.

Multisoft
jeka101:

Хорошую пайку даже сильными вибрациями хрен оторвешь и окисление такое медленное что можно пренебречь.

Чтобы не было окислений, флюсы надо отмывать.
А сверху залить Пластик 71, либо силиконовым герметиком или даже эпоксидкой чтобы намертво.

AleksandrT:
  1. Начал с выбора рамы, долго думал, какую выбрать смотрел видео.
    И вот она уже в моих руках:
    m.aliexpress.com/item/32459603563.html
    Собрал полный восторг, большая, крепкая, просто класс.

Мне тоже понравилась, пока я этот ахтунг не запустил в небо… стало страшно)
Упал коптер с высоты примерно 3-4 метра и сломался луч в районе мотора, благо стоят они не дорого, заказал сразу два но менять пока не тянет)) Другой коптер собираю, точней сразу 3))

AleksandrT:
  1. Аккумулятор 5200 25С
    m.aliexpress.com/item/32484359934.html

Аккум желательно под такой коптер 4S взять, на 3S тухленько взлетает после резкого снижения.

AleksandrT:
  1. И вот настал момент выбора моторов и тут все стало печально.
    Прикинул по массе полный вес аппарата и прослезился 1,9 кг.
    Выбрал моторы:
    m.banggood.com/4X-Racerstar-...ottom-alsolike
    И ним рекомендованные винты 1147, но тут столкнулся с проблемой. Размер винтов в мм 280 и межцентровое расстояние на раме 280 мм, этот винт не станет.
    Вопрос: Как эти моторы будет работать с винтами 1045?
    Или есть еще вариант, в рекомендации есть винты 1038, а будет ли это все работать с 3S аккумулятором?

2216 это ближе 300-450 коптеру.
На моём X500 стоят моторы 2212 и пропеллеры 1045, регуляторы 40A. Причём всё дешёвое Readytosky, но лучше взять получше, т.к. моторы меня не порадовали.
1038 будет работать, даже 9 пропы будут работать с аккумулятором 4S.

GroundHunter

Не знаю куда запостить. Сам новичок.
Подскажите, как учиться летать в аэро? В смысле если вы умеете, какие этапы так сказать достижения мастерства?

Пока умею от третьего лица висеть, крутиться на месте сохраняя высоту и даже летать по прямой, без разворота. Какие там дальше идут стадии? Нужно ли учиться летать задом наперёд? Очки одевать после уверенной восьмёрки?
И летаю, если так можно сказать, я на 3х лопастных пропах, для начала наверное лучше 2х лопастные?

Спасибо.

Aleksandr_L
GroundHunter:

Подскажите, как учиться летать в аэро?

Не Аэро, а Акро.

Взлетаешь в очках, чуть выше обычного, щелкаешь в Акро и летишь.
Полет в Акро настолько естественнен, что потом удивительно зачем раньше боролся со стабилизацией.
Единственное, для полета в очках, надо составить некий план полета, а-ля - вон до того куста, потом вон до того, потом обратно. И стараться ему следовать.

Какие пропы - без разницы.

GroundHunter

ну фиг знает. первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.

должны по идее быть какие-то шаги, а не набор лирических мыслей.

за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.

rc468
GroundHunter:

квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.

Расколбас видимо от того, что вы стиками слишком сильно орудовали. Надо привыкнуть по чуть-чуть.

GroundHunter:

за иностранное видео спасибо, но инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.

ну и далее поиском по [Школа FPV] в названии

tuskan
GroundHunter:

инглиш у меня не достаточно флюент, некоторые вещи могу не понять.

да он говорит простым, понятным языком, ну и видеоряд полезный.
По меньшей мере надо освоить в части координированных поворотов.

А, и да.

Симулятор. Не надо “реалистичных и замороченных”

Для начала - FPV Freerider.
Часа 3-4 в нем перед ломанием реального железа ОЧЕНЬ помогают
У последних версий бетафлая есть режим HID устройства - аппаратура подключается к коптеру, коптер определяется как джойстик и вперед.

R2Dmitry
tuskan:

Для начала - FPV Freerider.

Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.

rc468

Кстати у меня есть код на скидку 5% на Velocidrone, если покупать на сайте TBS. Надо кому?

tuskan
R2Dmitry:

Ужасный симулятор.
Лучше уж Liftoff или Velocidrone.

категорически не согласен.
если хочется “реализьму, шоп аж как будто вот” - до да. лифтофф. Конечно.

А если надо научиться базовым навыкам в акро - то лучше фрирайдер.

Aleksandr_L
GroundHunter:

первый раз взлетел, слава богу без очков, квадрик взлетел, потом почти сразу словил расколбас и куда-то полетел в сторону метров на 50.
был бы в очках, мог бы потерять визуально запросто.

Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.

GroundHunter
Aleksandr_L:

Именно в очках акро режим прост и интуитивен, визуально рулить в акро режиме очень сложно, да по большому счёту и не нужно.
А чтобы не потеряться надо составлять план полёта и до взлёта хорошо представлять где что находиться, куда лететь и где в случае чего падать.

Ничего понятного в очках я не увидел. Сильно пригодился симулятор полёта, но в реалии у меня получилось даже лучше. По крайней мере мне так кажется.

В итоге сначала научился взлетать и висеть визуально,
потом летать вперёд-назад жопой к себе визуально,
потом летать вперёд, идя за коптером визуально,
потом летать вперёд, зависать, разворачиваться левым стиком и в обратную, опять же пешком за коптером визуально,
потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.

далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…
вот на этом пункте я бы заострил внимание т.к. видов поворотов по идее может быть довольно много.

угол наклона кстати я в итоге переставил от маленького до совсем нулевого, т.е. параллельно земле. Для драйва, когда земля мелькает самое то. Собственно для драйва это всё и затевалось.

ssilk
GroundHunter:

далее разворот в движении, т.е. основное движение левым стиком а правым чуть заваливаем…

Я бы посоветовал освоить развороты в движении по самолетному, то есть строго наоборот, основные движения правым стиком, а левым доворачивать до нужного угла…
Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))
Для чего это может понадобиться? Например, как один из элементов контраварийного маневрирования при заруливании, а в очках или шлеме еще и при пропадании видеосигнала…
ФПВшник без видео - типа инвалида без костылей…)

GroundHunter
ssilk:

Или, можно поучиться делать прямую и обратную воронки из вертолетного пилотажа: Прямая, это когда коптер делает круг смотря носом в одну точку, а обратная - то же самое, только жопой вниз(в очках такое вообще не доступно, видно только небо…))

А как её делать? ) Прямую интересно, в основном для наблюдения интересующего объекта на земле.

У меня на такое профессионализма не хватает )))

ssilk
GroundHunter:

А как её делать?

Один из вариантов, самый легкий - правый стик влево на 50%, левый стик влево на 10-15%, при этом коптер будет обращен к “центру” левым боком, ну и смотреть, что получается… У разных аппаратур настройки разные, соответственно и вести себя аппарат будет по разному… Где то воронка будет большой, где то маленькой. А прямая и обратная, это то же самое, только правый стик от себя или к себе. Разумеется, тренироваться надо долго и нудно, с первого раза не получится…
Если по 2 батарейки в день вылетывать, думаю за пару недель можно освоить…)

Aleksandr_L
GroundHunter:

потом в шлеме (очки никак не могут доехать) взлетать и можно сказать висеть - всё совсем по другому как будто бы и не учился )
далее в шлеме по прямой, стоп, разворот чисто левым стиком, по прямой, стоп, разворот.

А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета. Можно две палки с флагами воткнуть и вокруг них летать. Только надо на земле решить к какой из них лететь первой и с какой стороны ее облетать.
Еще по своему опыту, если летишь например в ворота и сомневаешься попадешь или нет, самая худшая стратегия пытаться притормозить и на маленькой скорости дорулить, гарантирован краш. Лучше развернуться и уйти на второй заход.
А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.

GroundHunter
Aleksandr_L:

А что у вас за коптер то? Просто висеть по FPV действительно очень трудно и двигаться медленно очень трудно.
Я почему и пишу уже не однократно, надо составить план полета.

А так да симулятор и надо четко понимать физику полета коптера.

QQ190, да нормально на нём висеть, не мавик конечно, но чутка рыскать влево-вправо и всё ок. И медленно летать норм, камеру в горизонт и совсем прекрасно.
Про план полёта дошло уже несколько раз, но это мелочи.
Про физику полёта это абстрактные слова, как сдвигать стики и что из этого получится не очевидная вещь, про ту же воронку это надо ещё догадаться.

USPU

Доброго всем дня!
Приобрел Mini Pix вроде как все настроил

  1. откалибровал пульт
  2. ЖПС показывает спутники
  3. настроил акселерометр
    При арминге издает звук и моторы не крутит…

Куда копать?