Вопросы новичка
Что скажите про регуляторы? Они подходят для квадракоптеров s500 или для гоночных?
Подходят для всего, что жрет меньше 30 ампер и питается от батареи не более 4S.
где можно заказать оригинальные движки от DJI Phantom 4
Да где угодно. На aliexpress, helipal, ebay, amazon, newegg.
На телефон или планшет.
Это дешевле чем покупать монитор.
Человек заказывает FatShark HDO с приемником, не думаю, что вопрос в цене.
Видимо хочет кого то катать.
Я купил аналогичную штуку с этим же прицелом, но OTG кабель на iPhone та еще редкость, а покупать для этого отдельный Андроид телефон, ну то же так себе решение. В принципе работает со стареньким нетбуком, но я его на полеты так ни разу и не взял.
Поэтому и спрашиваю, зачем он включил такую в комплект. Купить ее можно в любое время, для стартового комплекта она не нужна, да и в целом ее нужность под вопросом.
Надеюсь он не собрался летать по экрану телефона на 140-м коптере, это точно утопичная задача.
но OTG кабель на iPhone та еще редкость,
Именно эта (вторая) модель принципиально не работает с iOS
Да где угодно. На aliexpress, helipal, ebay, amazon, newegg.
Ну там что-то вообще качество не вызывает доверие. Там же 95% будет не оригинал. Мне нужно именно оригинал, что бы не было потом сюрпризов со скоростью оборотов на 9450 винтах
Там же 95% будет не оригинал.
Выберите магазины, которые позиционируют себя как авторизованные реселлеры DJI. Посмотрите по отзывам. Не хотите на али, я бы взял тогда на хелипале.
что бы не было потом сюрпризов со скоростью оборотов на 9450 винтах
А чтобы не было сюрпризов, лучше сразу проверять все моторы на стенде. К сожалению, оригинальность не является гарантией отличной работы.
В одном источники увидел, что они кушают 23А, т.е. регуля 30 хватит?
хорошо, если 10 едят.
это же скучнолет- его батарейка в пике выдаст 40 ампер, не больше
хорошо, если 10 едят.
это же скучнолет- его батарейка в пике выдаст 40 ампер, не больше
я собираю свою кастомную сборку, просто вмг от фантома имеет высокую эффективность. вот и хотелось бы узнать какие регуляторы ставить. ну и нормально ли эти движет будут на 4s работать? почти не нашёл регуляторов на 30А 4s
просто вмг от фантома имеет высокую эффективность
ВМГ от фантома это моторы от фантома + пропеллеры от фантома + регуляторы от фантома + батарейка от фантома…)
И совсем не факт, что все это отдельно от фантома будет так же эффективно. Разве что вес будет такой же как у фантома…)
Если речь идет только о моторах 2312, тогда, возможно, более эффективно будет 3S и пропы 1238.
Кстати, моторы такого типоразмера обычно имеют номинальную мощность 160 Ватт и максимальную 190 Ватт, что дает нам максимальные токи 12-16 Ампер. И их еще надо постараться выжать…
ВМГ от фантома это моторы от фантома + пропеллеры от фантома + регуляторы от фантома + батарейка от фантома…)
И совсем не факт, что все это отдельно от фантома будет так же эффективно. Разве что вес будет такой же как у фантома…)
Если речь идет только о моторах 2312, тогда, возможно, более эффективно будет 3S и пропы 1238.
Кстати, моторы такого типоразмера обычно имеют номинальную мощность 160 Ватт и максимальную 190 Ватт, что дает нам максимальные токи 12-16 Ампер. И их еще надо постараться выжать…
Планирую использовать движки и пропы от фантома, регуляторы думаю так подобрать. Посоветовали 4s2p использовать, рама xl8 380мм, на неё влезут только 9.5” пропы поэтому 1238 не влезут.
Посоветовали 4s2p использовать
Вы бы тему долголетов почитали, чтоли…) А то тут Вам насоветуют, особенно мухолетчики хорошо знают как долголеты строить…) Я не против 4s2p, я даже за 4s3p и 4s4p, но для таких моторов и пропов максимум 350 граммов на ротор…
рама xl8 380мм, на неё влезут только 9.5”
Аааа, Вам шашечки? Так бы сразу и сказали…)
Кстати, она 360 мм, я не нашел 380го размера, и вес 143 грамма для долголета такого размера будет большеват…
Вообще, долголеты строят с обратного конца, не с рамы, которая нравится визуально, а с тщательного подбора компонентов по весу, а рама уже на остаток…
Кстати, она 360 мм
Да, извиняюсь, неправильно сказал.
143 грамма для долголета такого размера будет большеват
Есть пример рамы для 9 пропов меньших по весу? Более 4s2p не имеет смысла в этой конфигурации (вес будет большой). Меня именно интересует эффективность движков и пропов от четвертого фантома на 4S.
Есть пример рамы для 9 пропов меньших по весу? Более 4s2p не имеет смысла в этой конфигурации (вес будет большой). Меня именно интересует эффективность движков и пропов от четвертого фантома на 4S.
Для готовой рамы она достаточно легкая, это правда. Я на ней летал в следующих конфигурациях: моторы FPVModel 2208 1100KV + плоские карбоновые пропы 9030. И моторы SunnySky V2806 650KV с пропами 9047. Батарея 4S 5200, общий вес около 900 грамм. На первой конфигурации было около 36 минут, на второй уже было около 40, но коптер внезапно задизармился и утонул, поэтому не знаю, как там сложилось бы. Вторая конфигурация была однозначно лучше. С фантомной ВМГ думаю получится ближе ко второму результату.
Раздумываю над тем, покупать ли данную раму второй раз. Что мне в ней активно не нравится - это расположение камеры, при котором в кадр лезут не просто кончики пропов, а целиком лопасть пропа вместе с половиной мотора.
И еще у меня претензия ко всем производителям рам - зачем они страдают херней, вырезая в пластинах всякие фигурные проемы, но не могут нормально насверлить там по максимуму шаблонов 20*20 и 30.5*30.5 для крепления всякого оборудования. Как будто кроме центрального стека ничего больше не существует.
В спеке V2806 рекомендуют использовать 10 винты, а на эту раму влезут только 9.4. Планирую использовать 4s2p 6000 весом в 400—440 грамм, общий вес будет примерно такой же. Думаю ВМГ от фантома будет эффективнее, но не могу найти спеку на него. Стоимость ваших моторов и фантомовских одинакова, отличаются лишь kv
Подскажите новичку. Прошивка Betaflight.
Регули TBS 4в1. После смены убитого мотора на новый (все моторы на квадрике одинаковые), наблюдаю просев оборотов на одном луче и повышение на другом.
Менял моторы - картина не изменяется.
Если вручную держать обороты на проблемном луче - всё ОК.
Куда смотреть?
Запустил HeliSuite, сделал калибровку, ничего не изменилось.
Сам мало что понимаю.
Куда смотреть?
Оно взлетает? Если да - забить, если нет - возможно мотор утащил регуль.
Оно взлетает? Если да - забить, если нет - возможно мотор утащил регуль.
Оно взлетает, но поддаёшь газку и кувыркается. Походу да, хана регулю - в случае с TBS считай куб на выброс ))) блин уже второй TBS жгу )))
Оно взлетает, но поддаёшь газку и кувыркается.
У меня как то было, когда регули были на лучах. Погнутым пропом сбило два кондера на регуле. Он взлетал, но чуть Газу дашь кувыркается.
Посмотрите, может визуально повреждение найдёте?
Если вручную держать обороты на проблемном луче - всё ОК. Куда смотреть?
Скорее всего в сторону нового ЕСЦ, могли “поджарить” неисправным мотором или искать неисправность…
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду. Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
есть разная химия для этого в магазинах где торгуют всяким для электроники и пайки типа Лак акриловый изоляционный для печатных плат PLASTIK 71. есть много вариантов. но никак не моментом 😃
только если есть барометр -его не нужно. заливать
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду. Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
Есть некий силиконовый лак, в простонародье “Spiner жижа”, берём в Туле.
Весь Питер ей платы заливает.