Вопросы новичка
хорошо, если 10 едят.
это же скучнолет- его батарейка в пике выдаст 40 ампер, не больше
я собираю свою кастомную сборку, просто вмг от фантома имеет высокую эффективность. вот и хотелось бы узнать какие регуляторы ставить. ну и нормально ли эти движет будут на 4s работать? почти не нашёл регуляторов на 30А 4s
просто вмг от фантома имеет высокую эффективность
ВМГ от фантома это моторы от фантома + пропеллеры от фантома + регуляторы от фантома + батарейка от фантома…)
И совсем не факт, что все это отдельно от фантома будет так же эффективно. Разве что вес будет такой же как у фантома…)
Если речь идет только о моторах 2312, тогда, возможно, более эффективно будет 3S и пропы 1238.
Кстати, моторы такого типоразмера обычно имеют номинальную мощность 160 Ватт и максимальную 190 Ватт, что дает нам максимальные токи 12-16 Ампер. И их еще надо постараться выжать…
ВМГ от фантома это моторы от фантома + пропеллеры от фантома + регуляторы от фантома + батарейка от фантома…)
И совсем не факт, что все это отдельно от фантома будет так же эффективно. Разве что вес будет такой же как у фантома…)
Если речь идет только о моторах 2312, тогда, возможно, более эффективно будет 3S и пропы 1238.
Кстати, моторы такого типоразмера обычно имеют номинальную мощность 160 Ватт и максимальную 190 Ватт, что дает нам максимальные токи 12-16 Ампер. И их еще надо постараться выжать…
Планирую использовать движки и пропы от фантома, регуляторы думаю так подобрать. Посоветовали 4s2p использовать, рама xl8 380мм, на неё влезут только 9.5” пропы поэтому 1238 не влезут.
Посоветовали 4s2p использовать
Вы бы тему долголетов почитали, чтоли…) А то тут Вам насоветуют, особенно мухолетчики хорошо знают как долголеты строить…) Я не против 4s2p, я даже за 4s3p и 4s4p, но для таких моторов и пропов максимум 350 граммов на ротор…
рама xl8 380мм, на неё влезут только 9.5”
Аааа, Вам шашечки? Так бы сразу и сказали…)
Кстати, она 360 мм, я не нашел 380го размера, и вес 143 грамма для долголета такого размера будет большеват…
Вообще, долголеты строят с обратного конца, не с рамы, которая нравится визуально, а с тщательного подбора компонентов по весу, а рама уже на остаток…
Кстати, она 360 мм
Да, извиняюсь, неправильно сказал.
143 грамма для долголета такого размера будет большеват
Есть пример рамы для 9 пропов меньших по весу? Более 4s2p не имеет смысла в этой конфигурации (вес будет большой). Меня именно интересует эффективность движков и пропов от четвертого фантома на 4S.
Есть пример рамы для 9 пропов меньших по весу? Более 4s2p не имеет смысла в этой конфигурации (вес будет большой). Меня именно интересует эффективность движков и пропов от четвертого фантома на 4S.
Для готовой рамы она достаточно легкая, это правда. Я на ней летал в следующих конфигурациях: моторы FPVModel 2208 1100KV + плоские карбоновые пропы 9030. И моторы SunnySky V2806 650KV с пропами 9047. Батарея 4S 5200, общий вес около 900 грамм. На первой конфигурации было около 36 минут, на второй уже было около 40, но коптер внезапно задизармился и утонул, поэтому не знаю, как там сложилось бы. Вторая конфигурация была однозначно лучше. С фантомной ВМГ думаю получится ближе ко второму результату.
Раздумываю над тем, покупать ли данную раму второй раз. Что мне в ней активно не нравится - это расположение камеры, при котором в кадр лезут не просто кончики пропов, а целиком лопасть пропа вместе с половиной мотора.
И еще у меня претензия ко всем производителям рам - зачем они страдают херней, вырезая в пластинах всякие фигурные проемы, но не могут нормально насверлить там по максимуму шаблонов 20*20 и 30.5*30.5 для крепления всякого оборудования. Как будто кроме центрального стека ничего больше не существует.
В спеке V2806 рекомендуют использовать 10 винты, а на эту раму влезут только 9.4. Планирую использовать 4s2p 6000 весом в 400—440 грамм, общий вес будет примерно такой же. Думаю ВМГ от фантома будет эффективнее, но не могу найти спеку на него. Стоимость ваших моторов и фантомовских одинакова, отличаются лишь kv
Подскажите новичку. Прошивка Betaflight.
Регули TBS 4в1. После смены убитого мотора на новый (все моторы на квадрике одинаковые), наблюдаю просев оборотов на одном луче и повышение на другом.
Менял моторы - картина не изменяется.
Если вручную держать обороты на проблемном луче - всё ОК.
Куда смотреть?
Запустил HeliSuite, сделал калибровку, ничего не изменилось.
Сам мало что понимаю.
Куда смотреть?
Оно взлетает? Если да - забить, если нет - возможно мотор утащил регуль.
Оно взлетает? Если да - забить, если нет - возможно мотор утащил регуль.
Оно взлетает, но поддаёшь газку и кувыркается. Походу да, хана регулю - в случае с TBS считай куб на выброс ))) блин уже второй TBS жгу )))
Оно взлетает, но поддаёшь газку и кувыркается.
У меня как то было, когда регули были на лучах. Погнутым пропом сбило два кондера на регуле. Он взлетал, но чуть Газу дашь кувыркается.
Посмотрите, может визуально повреждение найдёте?
Если вручную держать обороты на проблемном луче - всё ОК. Куда смотреть?
Скорее всего в сторону нового ЕСЦ, могли “поджарить” неисправным мотором или искать неисправность…
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду. Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
есть разная химия для этого в магазинах где торгуют всяким для электроники и пайки типа Лак акриловый изоляционный для печатных плат PLASTIK 71. есть много вариантов. но никак не моментом 😃
только если есть барометр -его не нужно. заливать
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду. Если просто клеем момент в два слоя? Или лучше найти спецлак прозрачный.
Есть некий силиконовый лак, в простонародье “Spiner жижа”, берём в Туле.
Весь Питер ей платы заливает.
Спасибо за советы.Посмотрел и удивился 200р баночка и 300р доставка, а рядом нет магазинов. Дома валяется лак яхтенный для дерева,силиконовый герметик,клей момент,красный высокотемпературный герметик для авто,клеевый пистолет стержни прозрачные (Китай с али). Может что то можно из вышеперечисленного? Понял что герметик уксусный нельзя.
Еще пару вопросов: есть зарядное для коптера через юсб и в6 аймах но разьема нет подходящего. Прочитал на просторах инета что от юсб заряжают плохо, так ли это? Еще задумался возможно ли присоединить параллельно 18650 лион или вместо липо стокового?
Может что то можно из вышеперечисленного?
Как известно, кроилово ведет к попадалову, я вот недавно зажал 3 т.р. на платную стоянку на время отпуска, в итоге царапина на двери, замена аккумулятора, ремонт тормозов и эвакуатор, т.е. 15 т.р. и это еще без покраски двери.
В общем вам решать…
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду.
Тоже думаю об этом.
А если взять у жены прозрачный лак для ногтей?
Он подойдет для этого?
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду.
Можете не заморачиваться этой проблемой, на Вашем “коптере” во влажную погоду летать нельзя. Как только он промокнет, его вес удвоится и он упадет от недостатка тяги…) Кроме того, моторы у Вас, скорее всего корелесс, то бишь коллекторные, они от влаги загнутся еще раньше чем плата… (я долго думал как можно заряжать батарейку от USB, пока не сообразил, что речь об игрушке)
2All Дяденьки, вы тут совсем со здравым смыслом перестали дружить? ) Какой нафиг цапон/яхтенный/маникюрный? Вы разве не понимаете, что все нитро и алкидные лаки после высыхания становятся хрупкими? Что от вибраций они трескаются и шелушатся?
Для гидроизоляции можно использовать эластичные покрытия на силиконовой или уретановой основе… Есть еще жидкая резина. Или незастывающие, типа нанопротек или гидрофобное средство для обуви…)
Подскажите плиз чем и как залить плату на коптере, хочется летать в влажную погоду.
mg 422b
В России больше известна как Спиннер жижа.