Акселерометр калибруется при подаче питания на контролер.
Это невозможно. При подаче питания определяется угол наклона коптера. Калибровка выполняется отдельно по 6 точкам, смотрите мануал.
Это невозможно. При подаче питания определяется угол наклона коптера. Калибровка выполняется отдельно по 6 точкам, смотрите мануал.
извиняюсь не так выразился я это и имел в виду…
И можно подстроить на пульте
Это для крыльев на пульте. Для мультикоптеров это настраивается в конфигураторе.
Я извиняюсь за такой вопрос, не стал листать все 370стр… Можно ли видеть расположение коптера на карте в реальном времени? ТО есть запустить допустим гуугл мапс и чтобы там отображалась точка нахождения коптера в данный момент?
Я извиняюсь за такой вопрос, не стал листать все 370стр… Можно ли видеть расположение коптера на карте в реальном времени? ТО есть запустить допустим гуугл мапс и чтобы там отображалась точка нахождения коптера в данный момент?
Можно.
люди, бетафлайт перестал видеть ком порты, в диспетчере устройств тоже пропал он хотя раньше всё работало, винда 10я , помогите советом что сделать чтоб всё опять заработало?
наладилось, то ли установкой какого то драйвера то ли удалением устройства из деспетчера задач хз но делал и то и сё и вперемешку с перезагрузкой и ни чо не было а потом вдруг определился как ком порт , виндоизмы …
Добрый день всем! Ещё вопрос про зарядку акков : Жду новых ONBO 4200mAh 3S 25C Lipo и 5200mAh.Как правильно и безопасно (каким током) дозарядить эти 2 акка для первого использования и каким током в дальнейшем можно пользоваться для зарядки? Просто начитался про эти 1С,2С и.т.д. - куча разной информации в голове путает. Спасибо.
Просто начитался про эти 1С,2С и.т.д.
Максимальный, как и рекомендуемый ток заряда пишется на АКБ.
Оптимальный - емкость/2.
Максимальный, как и рекомендуемый ток заряда пишется на АКБ.
Оптимальный - емкость/2.
Но на них я только что и видел, так это 0000mAh 3S 25C 11.1 . Максим. и рекомендуемого тока зарядки не видел ни разу на всех акках.
емкость/2 - то есть 4200ма - это 2.1А, 5200ма - 2.6А ,я правильно понял ?
емкость/2 - то есть 4200ма - это 2.1А, 5200ма - 2.6А ,я правильно понял ?
Да, так пойдёт, долго, но безопасно.
Пульт от DJI Spark не коннектиться к телефону… Подключаю по кабелю и пульт начинает просто заряжаться от телефона, но не подключается к нему!! Что я делаю не так? подскажите, пожалуйста…
Добрый вечер. Дурацкий вопрос.
У меня моторы 2205, на них есть гайки ,
так вот в этих гайках пластиковые колечки,
с ними не закручиваются гайки на вал.
Их нужно выковырять(т.к. моторы новые)?
Или с силой пытаться закручивать? Но боюсь мотору от этого плохо будет.
Это самоконтрящиеся гайки. Закручивать с усилием.
Никто не занимается ремонтом регуляторов? Есть полетник AIO f4 tattoo BLHeli_32 30A. Не то чтоб цена кусалась, но на этой плате все в одном и один регуль каюкнулся (греется и не вращает нормально), можт есть к кому обратиться за ремонтом?
Никто не занимается ремонтом регуляторов? Есть полетник AIO f4 tattoo BLHeli_32 30A. Не то чтоб цена кусалась, но на этой плате все в одном и один регуль каюкнулся (греется и не вращает нормально), можт есть к кому обратиться за ремонтом?
Есть. Но это в Запорожье.
так надо выпаять феном транзисторы и проверить их , неисправные заменить и проверить на работоспособность, я так уже несколько своих починил, транзы феты н канальные , корпус наверняка pqfn 5x6 есть в чипе , лучше IR брать на 100А 30в они рублей по 100 примерно , понадобится может даже и один или два, наверняка не все вынесло
Не подскажете,а можно ли ставить на гексу акки 14.8 V,если пользовался всё время 11,1v ? ( Полётный контроллер-ArduPilot Mega 2.5 ;2,6 ),
Turnigy L2210C-1200 безщеточный (150W)
Характеристики:
Kv: 1200rpm / V
Напряжение: 7.2V ~ 11.1V (2s ~ 3s)
Максимальная мощность: 150 Вт
Максимальный ток: 15.8A
Нет тока нагрузки: 0.8A
Диаметр вала: 3мм
Тяга 700г
ESC: 20A
Напряжение: 7.2V ~ 11.1V (2s ~ 3s)
так моторы только на 3S скорее всего можно . нужно только пропы уменьшить и посмотреть сколько точнее по регам. токи врядли будут больше 20А но на всякий случай глянуть по спец моторов что там в таблице. но уверен что с правильно подобранными пропами все будет нормально
нужно только пропы уменьшить
я к тому,что мне посоветовали увеличить напряжение и соответственно мощность движков,для увеличения грузоподъёмности и времени полёта…Вот и не знаю можно ли?