Вопросы новичка

Megavesel4ak

Помогите разобраться, есть передатчик taranis x7 и приемник frsky x8r.

Приемник не биндился в D8, а в D16 биндился, но на сколько я понимаю нужен именно D8, т.к. в D16 в inav не отображается 2 порт.

Из информации в интернете, нашел что приемник может идти с прошивкой EU, скачал международную с оф. сайта, закачал на taranis x7, подключил приемник к taranis через s.port в нижней части и выбрал прошивку, по началу все пошло, но на 1/4 при прошивке выдало ошибку, что неправильно подключены провода и все, приемник перестал реагировать, подключал к коптеру и подавал питание, лампочки не загораются, если снова подключать через s.port вылазит сообщение с ошибкой, что не правильно подключены провода (я подключал у тараниса -/+/сигнал, сигнальный провод ближе к usb). Что делать? Как можно проверить работоспособность?

Сам спросил, сам отвечу. У приемника слетела прошивка в бутлоадере, ее могут восстановить только китайцы, отправлять им и ждать около 2х месяцев. (инфу нашел на этом форуме)
По поводу не появляется в inav порт 2, я попутал, там сбас работает как я понимаю через UART 6.
Вот только для меня остался один вопрос не понятный, во всех роликах я видел что биндят приемник в D8, почему нельзя в D16? Полетник омнибас F4 pro v3.

urbans90

Глянул я барахолку там тишина ничего не покупают. Теперь смотрю на свою аппу таранис раму тарот и не продаж ничего теперь. Большие рамы вымирают? Все на заводские коптеры перешли?

vik991
urbans90:

Все на заводские коптеры перешли?

да.

R2Dmitry
urbans90:

Большие рамы вымирают?

Дроны гоночного типа сейчас уже в диапазоне пропов от 1.2" до 10". Ультрадешево и просто.
Вот пример 10" 420 рамы: www.amaxshop.com/index.php?route=product/product&p…

urbans90:

Все на заводские коптеры перешли?

На заводские съемочные и на самодельные рейсеры.

Aleksandr_L
urbans90:

Большие рамы вымирают?

Давно уже!
Большие рамы покупают пособирать, в этом хобби! Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой!

rc468
Aleksandr_L:

Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой!

Так точно!

vik991
Aleksandr_L:

Смысл покупать чужой геморрой? Лучше собрать свой

зачетно. как говорится не в бровь

lan143

А кто-нить сталкивался с раскачиванием коптера в Angle на Betaflight? Изначально у меня был SP Racing F3, на нем сначала был Betaflight, и была такая проблема. Прошился в Cleanflight и проблема ушла. Сейчас новый полетник на F4, Omnibus Nano, на Betaflight 4.0.2 такая же ситуация, раскачивается по диагонали в режиме Angle. В ACRO летает нормально, акселерометр калиброванный.

lan143
lan143:

А кто-нить сталкивался с раскачиванием коптера в Angle на Betaflight? Изначально у меня был SP Racing F3, на нем сначала был Betaflight, и была такая проблема. Прошился в Cleanflight и проблема ушла. Сейчас новый полетник на F4, Omnibus Nano, на Betaflight 4.0.2 такая же ситуация, раскачивается по диагонали в режиме Angle. В ACRO летает нормально, акселерометр калиброванный.

Сам спросил, сам разобрался 😃 Раскачка из-за включенного по умолчанию Anti Gravity.

RedRew
rc468:

или неправильно заданный порядок моторов.

Спасибо! Про порядок совсем забыл, все остальное было правильное и проверено несколько раз.

Taiga

Если не трудно, напомните все причины, из-за чего могут не запускаться моторы контроллера, старенькой NAZA. Модель - квадрокоптер, установил, соответствует. Расходы стиков точные. Все реверсы в норме. Моторы тестируются, направления вращения правильные. Сечение проводов с запасом. Моторы новые, не летавшие, старый только контроллер. GPS отключил. Есть видео.

Заметил что закладка “Voltage”, в ассистанте не активная, но она в режиме OFF. Может сам ассистант не соответствует прошивки контроллера? Хотя основные основные настройки устанавливаются. Уже не знаю что предположить? После завтра уезжаю, хотелось бы полетать, поснимать. Времени два дня, движки не запускаются(((

Видео, там не понятно. Сначала просто три желтых (таких в инструкции по моему нет), потом контроллер начинает реагировать зеленым светодиодом на команду запуска моторов через пульт. Затем возможны и двойные сигнальные огни желтым светодиодом. Интересно, вижки одно время даже запускались, сейчас опять стоят… Давно не занимался настройками, подзабыл…

ВИДЕО: my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/119.html

vik991
Taiga:

Расходы стиков точные. Все реверсы в норме

скорее всего в этом причина. возможно нужно как раз реверснуть одно из направлений . чаще всего ошибаются по питчу или по газу (высоте) перепутывают ход . так что проверить правильность . на ролл и яв редко ошибаются -стик влево ползунок влево . соответственно вправо понятно. с газом и питчем внимательно проверте

Taiga

Для эксперимента поставил канал PITCH в режим реверса. Сейчас канал PITCH в положении если стик вверх, то движок влево, а значение -1000. Если стик вниз, то движок идет вправо, окончательное значение 979.
Не знаю правильно ли я сделал, но светодиодный индикатор стал показывать “Не правильно установленные, перед стартом стики”, это два частых, желтых светодиода.

Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000. Например нижнее положение стика PITCH = 978, а Элеронов так вообще 963! Может на пульте чего изменить? У меня Spektrum DX7s…

Снял видео:

my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html

rc468
Taiga:

Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000

Должны ли они дотягивать? В Наза ассистансе же калибруются стики и далее он работает с калиброванными значениями.

Taiga

Вот это вопрос! Кстати, после реверса обязательно калибрую все заново. Моторы по прежнему не запускаются. Горят по два желтых. Это “Не правильное положение стиков перед стартом”.(

…Был у меня случай, дома полетал, все нормально. Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все…Даже не помню чем это кончилось? Летал после этого на ура…

vik991

для начала глянуть в мануале какие способы есть арминга моторов. и в асистенте проверить правильно ли двигаются стики. мотор тест проходит. наза исправна . то единственно что может быть не правильно настроены реверсы

ну и самое

Taiga:

Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все.

это возможно отваливается приемник. такое бывает когда с-бас и немного отходит провод

Taiga

Моторы проходят тест, направления вращения и нумерация совпадают. Исправна ли NAZA? Не знаю, скорее всего у меня руки кривые!)
Серии по два желтых светодиода, говорят об ошибке “Неправильное положение стиков при старте”. При попытке запустить моторы, контроллер отзывается серией зеленых огней.

А что касаемо того, правильно или нет двигаются стики? Вот видео! Посмотрите, у кого NAZA работает. Совпадает ли мои движения с вашими?
Если да, тогда это видео поможет таким же как я. ))) У вас так же??? …Видно послезавтра мне придется поехать в путешествие без квадрокоптера! )

my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/121.html

Ser_Che

Не нашел специальной темы по моторам.
Как безопасно снять такое стопорное кольцо с двигателя, где найти съемник?
Есть видео ?

Taiga

В хорошем стопорном кольце есть выемка под угол плоской отвертки или шила. Надо оттянуть вал, что бы он не держал кольцо и с аккуратностью ее вынуть .
Хорошее, каленое стопорное кольцо снимать можно многократно, чего не скажешь о некоторых сырых, китайских. Иной раз сам удивляюсь, как оно вообще держало?

rc468
Ser_Che:

Как безопасно снять такое стопорное кольцо с двигателя, где найти съемник?

Я с одного конца кольца упираю ноготь большого пальца, чтобы не прокручивалось, а с другого конца давлю отверткой. Все это надо делать в полиэтиленовом мешочке, чтобы кольцо не улетело.