Вопросы новичка
Расходы стиков точные. Все реверсы в норме
скорее всего в этом причина. возможно нужно как раз реверснуть одно из направлений . чаще всего ошибаются по питчу или по газу (высоте) перепутывают ход . так что проверить правильность . на ролл и яв редко ошибаются -стик влево ползунок влево . соответственно вправо понятно. с газом и питчем внимательно проверте
Для эксперимента поставил канал PITCH в режим реверса. Сейчас канал PITCH в положении если стик вверх, то движок влево, а значение -1000. Если стик вниз, то движок идет вправо, окончательное значение 979.
Не знаю правильно ли я сделал, но светодиодный индикатор стал показывать “Не правильно установленные, перед стартом стики”, это два частых, желтых светодиода.
Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000. Например нижнее положение стика PITCH = 978, а Элеронов так вообще 963! Может на пульте чего изменить? У меня Spektrum DX7s…
Снял видео:
Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000
Должны ли они дотягивать? В Наза ассистансе же калибруются стики и далее он работает с калиброванными значениями.
Вот это вопрос! Кстати, после реверса обязательно калибрую все заново. Моторы по прежнему не запускаются. Горят по два желтых. Это “Не правильное положение стиков перед стартом”.(
…Был у меня случай, дома полетал, все нормально. Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все…Даже не помню чем это кончилось? Летал после этого на ура…
для начала глянуть в мануале какие способы есть арминга моторов. и в асистенте проверить правильно ли двигаются стики. мотор тест проходит. наза исправна . то единственно что может быть не правильно настроены реверсы
ну и самое
Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все.
это возможно отваливается приемник. такое бывает когда с-бас и немного отходит провод
Моторы проходят тест, направления вращения и нумерация совпадают. Исправна ли NAZA? Не знаю, скорее всего у меня руки кривые!)
Серии по два желтых светодиода, говорят об ошибке “Неправильное положение стиков при старте”. При попытке запустить моторы, контроллер отзывается серией зеленых огней.
А что касаемо того, правильно или нет двигаются стики? Вот видео! Посмотрите, у кого NAZA работает. Совпадает ли мои движения с вашими?
Если да, тогда это видео поможет таким же как я. ))) У вас так же??? …Видно послезавтра мне придется поехать в путешествие без квадрокоптера! )
В хорошем стопорном кольце есть выемка под угол плоской отвертки или шила. Надо оттянуть вал, что бы он не держал кольцо и с аккуратностью ее вынуть .
Хорошее, каленое стопорное кольцо снимать можно многократно, чего не скажешь о некоторых сырых, китайских. Иной раз сам удивляюсь, как оно вообще держало?
Как безопасно снять такое стопорное кольцо с двигателя, где найти съемник?
Я с одного конца кольца упираю ноготь большого пальца, чтобы не прокручивалось, а с другого конца давлю отверткой. Все это надо делать в полиэтиленовом мешочке, чтобы кольцо не улетело.
в полиэтиленовом мешочке, чтобы кольцо не улетело.
Использую магнитик для этих целей.
Решил так rcopen.com/forum/f135/topic531239/1031
Решил так
Толково!
Да, тоже возьму на вооружение, бывает улетит куда-нибудь это самое кольцо, и все. Если со мно так случается, то беру большой, мощный магнит и вожу им по полу, столько винтиков находится! )))
Еще у меня есть баночка, куда я складываю запчасти от нерабочих моторов, в частности и запасные стопорные кольца. Бывает даже выкидываю “сырые”, и ставлю настоящие, каленые, упругие!
Перфекционизма вопрос. Как правильно ставить ESC на луч, как на 1 или как на 2?
На 1 лежит плотно поверхностью радиатора, но радиатор не обдувается, провода питания некрасиво перекрещиваются от площадок питания Matek F405-CTR и наклеек ESC не видно - не похвастаться. На 2 провода от площадок питания идут ровно, наклейки видны, радиатор обдувается, но лежит на выпирающем пятачке своего 78M12C линейного регулятора, болтается.
болтается.
Вариант 2 , добавить по краям термопрокладку для плотного прилегания.
Видеопередатчик TS832 с 4s дружит? Указано 7-16v, 4s 16.8~…
Здравствуйте, имеется рама White sheep и подвес тарот гопро херо 3, подскажите как его на эту раму лучше закрепить? Отверстий, конечно же, совпадающих нет, оно и понятно, но может есть какие то переходники? Или кто-то знает способ, ноги у рамы короткие, на лучах, и под коптер колхозить подвес не хочется, я видел как на X500 раму подвес крепился спереди, подскажите пожалуйста, заранее спасибо.
подскажите как его на эту раму лучше закрепить? Отверстий, конечно же, совпадающих нет, оно и понятно, но может есть какие то переходники? .
Посмотрите как на оригинальном TBS Discovery подвес стоит, может быть придумаете что то. В любом случае будет страшный колхоз.
Стандартных решений нет.
Добрый день, как определить с какой скоростью может лететь квад без вреда? Сейчас стоит 5м/с(20км/ч) Рама 450, пропы 10-ки, вес 1.3кг
Рама 450, пропы 10-ки, вес 1.3кг
много весит. как для 10 пропов. не долго летает. а макс скорость узнать легко-тапок в пол и глядеть что там осд покажет. но обычно такие коптеры летают ± 60 км/ч
с какой скоростью может лететь квад без вреда?
Убивает не скорость, а резкая остановка) Ну или ускорение большое.
только не совсем понятно что значит “без вреда” коптеру понятно то что ничего не будет при любой скорости. но если висит подвес -то возможно не будет так стабить как хочется. ну еще акк будет сильнее разряжаться на макс скорости-а для акка с малой токоотдачей это вредно. ну и все
и вообще мне кажется проблема не в макс скорости ,а в времени полета и дальности. особенно когда леталка весит больше килограмма на 10 пропах.