Вопросы новичка

vik991
Taiga:

Расходы стиков точные. Все реверсы в норме

скорее всего в этом причина. возможно нужно как раз реверснуть одно из направлений . чаще всего ошибаются по питчу или по газу (высоте) перепутывают ход . так что проверить правильность . на ролл и яв редко ошибаются -стик влево ползунок влево . соответственно вправо понятно. с газом и питчем внимательно проверте

Taiga

Для эксперимента поставил канал PITCH в режим реверса. Сейчас канал PITCH в положении если стик вверх, то движок влево, а значение -1000. Если стик вниз, то движок идет вправо, окончательное значение 979.
Не знаю правильно ли я сделал, но светодиодный индикатор стал показывать “Не правильно установленные, перед стартом стики”, это два частых, желтых светодиода.

Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000. Например нижнее положение стика PITCH = 978, а Элеронов так вообще 963! Может на пульте чего изменить? У меня Spektrum DX7s…

Снял видео:

my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/120.html

rc468
Taiga:

Теперь подозрения на то, что некоторые расходы не дотягивают до 1000 или -1000

Должны ли они дотягивать? В Наза ассистансе же калибруются стики и далее он работает с калиброванными значениями.

Taiga

Вот это вопрос! Кстати, после реверса обязательно калибрую все заново. Моторы по прежнему не запускаются. Горят по два желтых. Это “Не правильное положение стиков перед стартом”.(

…Был у меня случай, дома полетал, все нормально. Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все…Даже не помню чем это кончилось? Летал после этого на ура…

vik991

для начала глянуть в мануале какие способы есть арминга моторов. и в асистенте проверить правильно ли двигаются стики. мотор тест проходит. наза исправна . то единственно что может быть не правильно настроены реверсы

ну и самое

Taiga:

Приехал в деревню, ну не запускаются моторы и все.

это возможно отваливается приемник. такое бывает когда с-бас и немного отходит провод

Taiga

Моторы проходят тест, направления вращения и нумерация совпадают. Исправна ли NAZA? Не знаю, скорее всего у меня руки кривые!)
Серии по два желтых светодиода, говорят об ошибке “Неправильное положение стиков при старте”. При попытке запустить моторы, контроллер отзывается серией зеленых огней.

А что касаемо того, правильно или нет двигаются стики? Вот видео! Посмотрите, у кого NAZA работает. Совпадает ли мои движения с вашими?
Если да, тогда это видео поможет таким же как я. ))) У вас так же??? …Видно послезавтра мне придется поехать в путешествие без квадрокоптера! )

my.mail.ru//mail/taiga_retro/video/…/121.html

Ser_Che

Не нашел специальной темы по моторам.
Как безопасно снять такое стопорное кольцо с двигателя, где найти съемник?
Есть видео ?

Taiga

В хорошем стопорном кольце есть выемка под угол плоской отвертки или шила. Надо оттянуть вал, что бы он не держал кольцо и с аккуратностью ее вынуть .
Хорошее, каленое стопорное кольцо снимать можно многократно, чего не скажешь о некоторых сырых, китайских. Иной раз сам удивляюсь, как оно вообще держало?

rc468
Ser_Che:

Как безопасно снять такое стопорное кольцо с двигателя, где найти съемник?

Я с одного конца кольца упираю ноготь большого пальца, чтобы не прокручивалось, а с другого конца давлю отверткой. Все это надо делать в полиэтиленовом мешочке, чтобы кольцо не улетело.

Taiga

Да, тоже возьму на вооружение, бывает улетит куда-нибудь это самое кольцо, и все. Если со мно так случается, то беру большой, мощный магнит и вожу им по полу, столько винтиков находится! )))
Еще у меня есть баночка, куда я складываю запчасти от нерабочих моторов, в частности и запасные стопорные кольца. Бывает даже выкидываю “сырые”, и ставлю настоящие, каленые, упругие!

grigorym

Перфекционизма вопрос. Как правильно ставить ESC на луч, как на 1 или как на 2?

На 1 лежит плотно поверхностью радиатора, но радиатор не обдувается, провода питания некрасиво перекрещиваются от площадок питания Matek F405-CTR и наклеек ESC не видно - не похвастаться. На 2 провода от площадок питания идут ровно, наклейки видны, радиатор обдувается, но лежит на выпирающем пятачке своего 78M12C линейного регулятора, болтается.

Ser_Che
grigorym:

болтается.

Вариант 2 , добавить по краям термопрокладку для плотного прилегания.

jeka101

Видеопередатчик TS832 с 4s дружит? Указано 7-16v, 4s 16.8~…

winged

Здравствуйте, имеется рама White sheep и подвес тарот гопро херо 3, подскажите как его на эту раму лучше закрепить? Отверстий, конечно же, совпадающих нет, оно и понятно, но может есть какие то переходники? Или кто-то знает способ, ноги у рамы короткие, на лучах, и под коптер колхозить подвес не хочется, я видел как на X500 раму подвес крепился спереди, подскажите пожалуйста, заранее спасибо.

Aleksandr_L
winged:

подскажите как его на эту раму лучше закрепить? Отверстий, конечно же, совпадающих нет, оно и понятно, но может есть какие то переходники? .

Посмотрите как на оригинальном TBS Discovery подвес стоит, может быть придумаете что то. В любом случае будет страшный колхоз.
Стандартных решений нет.

8 days later
AlexManoylov

Добрый день, как определить с какой скоростью может лететь квад без вреда? Сейчас стоит 5м/с(20км/ч) Рама 450, пропы 10-ки, вес 1.3кг

vik991
AlexManoylov:

Рама 450, пропы 10-ки, вес 1.3кг

много весит. как для 10 пропов. не долго летает. а макс скорость узнать легко-тапок в пол и глядеть что там осд покажет. но обычно такие коптеры летают ± 60 км/ч

zealot01
AlexManoylov:

с какой скоростью может лететь квад без вреда?

Убивает не скорость, а резкая остановка) Ну или ускорение большое.

vik991

только не совсем понятно что значит “без вреда” коптеру понятно то что ничего не будет при любой скорости. но если висит подвес -то возможно не будет так стабить как хочется. ну еще акк будет сильнее разряжаться на макс скорости-а для акка с малой токоотдачей это вредно. ну и все

и вообще мне кажется проблема не в макс скорости ,а в времени полета и дальности. особенно когда леталка весит больше килограмма на 10 пропах.