Вопросы новичка
это с 4 баночным акком ? тогда норм что греются
Ну смотря на какой тяге же.
Если на максимальной - то нормально, если просто в висении - то нет.
Прошу совета опытных форумчан.
С большим интересом “вхожу в хобби”, увлекает сильно. Опыт пока небольшой - не считая десятка полетов на mjx bugs6, полгода использую hubsan zino, правда регулярно. Хочу двинутся дальше - гоночники с fpv, посматриваю и на вингсы, возможно дальнолеты. Понимаю в электронике, с DYI также дружу. Сейчас озадачен покупкой аппы. Для начала погоняю в симах, научусь, привыкну. Рассматриваю тараньки QX7 или X9 Lite Pro (именно Про). Последняя привлекает меньшими габаритами, весом, стиками на Холлах, лучшей эргономикой (лично для меня, в т.ч. в органах управления). В остальном же я не нашел преимуществ у QX7. Обе аппы висят у меня по 90долл в неоплаченных на Баннгуде. Но меня не покидает ощущение, что в силу моей неопытности при сравнении я не учел чего-то более важного, пока не очевидного для меня, чем вышеперечисленные параметры. Поэтому прошу вашего компетентного мнения при сравнении этих апп.
Если на максимальной - то нормально, если просто в висении - то нет
все очень субъективно. но даже в висении 1400т кв 2212 с 8 пропами ну никак не должны быть меньше 40-45 . а для кого то это уже горячо особенно если металл.точную температуру не указали, и в каких режимах. а вот с регами пожалуй не все так .хотя 20 амперные с такой нагрузкой чтоб холодные вряд ли. и таки это пока просто гадание на
Моторы мне кажется горячие. Рука терпит, но на пределе.
Рассматриваю тараньки QX7 или X9 Lite Pro
какая будет удобнее-нравится ту брать. на счет холла , то наверно имеет смысл если аппу из рук вообще не выпускать. одно преимущество в долговечности.
Имеет ли смысл занижать тайминги для движков Sunnysky A2212 1400KV? Пропеллеры 8х3,8. Вес квадра 600 грамм. Сейчас установлен медиум. Моторы мне кажется горячие.
Предположу, что проблема в моторах. Моторы с цангами, дают дикие вибрации, с которыми пытается бороться полётный контроллер, излишне часто меняя обороты моторов. Отсюда и нагрев моторов и регулей и общий расход АКБ.
Если софт полетного контроллера позволяет, надо искать эти вибрации и пытаться их фильтровать.
Добрый день, не нашел более подходящей темы.
Заказал на бэнгуде 2 аккума h502s и не могу понять вздутые они или что с ними не так (не сталкивался раньше с подобным). Они чуть шире, чем мой старый и как будто немного надуты, нажимаешь пальцами и чувствуешь прослойку воздуха под черной оболочкой. На фото не заметно разницы (сверху старый аккум, снизу новый), но эти новые с большим трудом и в сам коптер влезают.
На одном из них еще 2 точки продавленный изнутри, как будто туда вовнутрь что-то попало.
как будто немного надуты
На первом фото нижняя АКБ вздута немного, видно, на втором фото не понятно. Ну а если пальцами чувствуется, значит точно вздут.
Сделайте фото или видео, чтобы видено было выпуклость и прогиб при надавливание и отправьте им в тех поддержку.
чувствуешь прослойку воздуха под черной оболочкой.
Мне кажется вздут не сам акум, а воздух под термоусадкой. Уберите ее и влазить будет нормально, и мусор под ней уберете.
но эти новые с большим трудом и в сам коптер влезают.
батарейка дутая, она может летать долго и счастливо, а может под нагрузкой так распереть, что вы ее из коптера не вытащите.
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.
Я так понимаю это не совместимо? И есть ли какие то варианты паринга? (Мультипротокол какой-нибудь? И если да, то какой?)
и приемник FrSky fs-ia10b
Это старый приемник flysky, не frsky.
Приемник выкинуть и заменить значительно дешевле, чем покупать мультипротокол.
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.
Аппаратура FrSky, а приемник FlySky.
Это как кроссовки Adidas и Abibas. Название вроде похожее, а кроссовки разные.
@R2Dmitry , @Aleksandr L. - Посыпаю голову пеплом, я даже и не заметил разницу в брендах 😃
По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?
По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?
Зачем тратить деньги на костыль, для одного не понятного приемника?
Приемники FrSky не очень дорого стоят.
Погоняйте каждый мотор отдельно без участия контроллера
Вобщем проделал я все это. Примерно на трети газа (соответствует висению квадра) моторы менее чем за минуту нагреваются под 70 градусов и ползут выше, мерял ртутным термометром. Каких то безумных вибраций не выявил, на самолетах в разы сильнее бывало. С регулями все ок, 60 градусов, что как я понимаю совершенно нормально. Если крутить все 4 мотора сразу, то акум тоже греется до 40 градусов. Учитывая что ему лет десять и он 3s 25-35C думаю для него это вообще хорошо. Таки попробую покрутить тайминги.
Таки попробую покрутить тайминги
все таки думаю что пропы великоваты
При подаче питания на квадрокоптер идет нормальная индикация контроллера NAZA LITE. В конце как положено четыре зеленых огня. НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых желтых огней. Моторы при этом не включаются, но через 2-3 минуты NAZA как бы прогревается, и начинаются серии из двойных желтых огней. Моторы при двойных желтых включаются, полет нормальный.
Короче сразу, не прогретый контроллер к полету не готов, только через пару тройку минут. Если питание (прогретого) контроллера отключить и быстро включить, контроллер сразу готов к полету.
НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых
в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”
в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”
Двойной желтый, это стики не в центре. Да фиг с ними, я на это внимания не обращаю. Потом с пультом повожусь.
А вот что обозначают тройные или четверные серии из желтых огней в мануале я не нашел. И почему при этом нужна двухминутная пауза на “разогрев” контроллера? Вот вопрос?
Я так думаю конденсаторы подсохли внутри. Есть там электролиты? Кто-нибудь разбирал? …Это что-то с платой. Повторное включение уже разогретого контроллера, дает быстрый переход на двойной светодиод и доступ к полету.
Нашел ответ на свой вопрос в интернете: Зачем коптеру на DJI Naza M v2 долгий «прогрев»?
Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”. В этот момент его нельзя трогать, нельзя двигать стиками пульта. При этом ничего общего с поиском спутников GPS тут нет. Когда заканчивается прогрев - начинается поиск спутников.
Интересно, что же там происходит конкретно. Сапорт DJI пишет отписки. Почему этот прогрев тем дольше, чем ниже температура окружающей среды? Почему при смене аккумуляторов он почти моментальный?
Разогревается система инерциальной навигации. У Фантомов это лечится калибровкой на холодную — выносите коптер на улицу, когда холодно, или убираете в холодильник, и когда он остынет, включаете и сразу начинаете калибровку IMU (поставьте на горизонтальную поверхность и не трогайте).
Что могу добавить от себя, у меня как раз Naza M Lite! И прогрев есть. Вернее он появился, хотя раньше его не было.
а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”.
многие писали об этом и перед калибровкой ставили полетный в холодильник. но так же у многих такого не наблюдалось . у меня было 4 моих наза из v2 и пару раз собирал друзьям то же на v2. но прогрева ни разу не было -всегда старт происходил меньше минуты