Вопросы новичка
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.
Я так понимаю это не совместимо? И есть ли какие то варианты паринга? (Мультипротокол какой-нибудь? И если да, то какой?)
и приемник FrSky fs-ia10b
Это старый приемник flysky, не frsky.
Приемник выкинуть и заменить значительно дешевле, чем покупать мультипротокол.
Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.
Аппаратура FrSky, а приемник FlySky.
Это как кроссовки Adidas и Abibas. Название вроде похожее, а кроссовки разные.
@R2Dmitry , @Aleksandr L. - Посыпаю голову пеплом, я даже и не заметил разницу в брендах 😃
По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?
По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?
Зачем тратить деньги на костыль, для одного не понятного приемника?
Приемники FrSky не очень дорого стоят.
Погоняйте каждый мотор отдельно без участия контроллера
Вобщем проделал я все это. Примерно на трети газа (соответствует висению квадра) моторы менее чем за минуту нагреваются под 70 градусов и ползут выше, мерял ртутным термометром. Каких то безумных вибраций не выявил, на самолетах в разы сильнее бывало. С регулями все ок, 60 градусов, что как я понимаю совершенно нормально. Если крутить все 4 мотора сразу, то акум тоже греется до 40 градусов. Учитывая что ему лет десять и он 3s 25-35C думаю для него это вообще хорошо. Таки попробую покрутить тайминги.
Таки попробую покрутить тайминги
все таки думаю что пропы великоваты
При подаче питания на квадрокоптер идет нормальная индикация контроллера NAZA LITE. В конце как положено четыре зеленых огня. НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых желтых огней. Моторы при этом не включаются, но через 2-3 минуты NAZA как бы прогревается, и начинаются серии из двойных желтых огней. Моторы при двойных желтых включаются, полет нормальный.
Короче сразу, не прогретый контроллер к полету не готов, только через пару тройку минут. Если питание (прогретого) контроллера отключить и быстро включить, контроллер сразу готов к полету.
НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых
в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”
в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”
Двойной желтый, это стики не в центре. Да фиг с ними, я на это внимания не обращаю. Потом с пультом повожусь.
А вот что обозначают тройные или четверные серии из желтых огней в мануале я не нашел. И почему при этом нужна двухминутная пауза на “разогрев” контроллера? Вот вопрос?
Я так думаю конденсаторы подсохли внутри. Есть там электролиты? Кто-нибудь разбирал? …Это что-то с платой. Повторное включение уже разогретого контроллера, дает быстрый переход на двойной светодиод и доступ к полету.
Нашел ответ на свой вопрос в интернете: Зачем коптеру на DJI Naza M v2 долгий «прогрев»?
Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”. В этот момент его нельзя трогать, нельзя двигать стиками пульта. При этом ничего общего с поиском спутников GPS тут нет. Когда заканчивается прогрев - начинается поиск спутников.
Интересно, что же там происходит конкретно. Сапорт DJI пишет отписки. Почему этот прогрев тем дольше, чем ниже температура окружающей среды? Почему при смене аккумуляторов он почти моментальный?
Разогревается система инерциальной навигации. У Фантомов это лечится калибровкой на холодную — выносите коптер на улицу, когда холодно, или убираете в холодильник, и когда он остынет, включаете и сразу начинаете калибровку IMU (поставьте на горизонтальную поверхность и не трогайте).
Что могу добавить от себя, у меня как раз Naza M Lite! И прогрев есть. Вернее он появился, хотя раньше его не было.
а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”.
многие писали об этом и перед калибровкой ставили полетный в холодильник. но так же у многих такого не наблюдалось . у меня было 4 моих наза из v2 и пару раз собирал друзьям то же на v2. но прогрева ни разу не было -всегда старт происходил меньше минуты
Так чего же не напомнили? Я тут голову ломаю. …Вот и у меня тоже не наблюдалось.
Два контроллера NAZA до этого работали без прогревов, а тут почему-то решили прогреваться! 😃
Ладно, перекалибруем в холодном состоянии…
Так чего же не напомнили?
так вроде и не новость вовсе
Друзья пара вопросов. Приобрел регули у них в комплекте наклейка с назватием типа как такая металлическая. Это радиатор? Есть от него толк или можно выкинуть? И можно ли регули покрасить цапонлаком, хотел пластиком 71 но в моей деревне его не нашлось.
И второй вопрос по камере. Выдирал ли кто-нибудь от нее передатчик? По идее всего три контакта, но который из видео понять не смог.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Дети извлекли старый Hubsan x4 с камерой, версия H107C, попробовали запустить - один двигатель не развивает полной мощности. Решили заменить, пока разбирались - спалили плату. Ладно, заказали новые двигатели и плату, собрали - та же картина, тот же двигатель (уже новый) на новой плате не поднимает коптер. Еще раз заменили двигатель - та же картина, переставили на другое место - работает нормально, т.е. новые двигатели в порядке. Допустим новая плата бракованная, но какова вероятность того, что на плате проблема там же, где она была изначально, с другой платой и двигателем? Подключали, естественно, с соблюдением цветов проводов и т.д., лопасти местами не путали. Может быть что-то с пультом не так? Калибровку пульта по инструкции делали, толку ноль. Я лично в теме коптеров не разбираюсь, так, на уровне игрушек…
И второй вопрос по камере. Выдирал ли кто-нибудь от нее передатчик? По идее всего три контакта, но который из видео понять не смог.
видео тот, который не звонится на землю на и на плюс 😃
Приобрел регули у них в комплекте наклейка с назватием типа как такая металлическая. Это радиатор?
Наклейка это просто наклейка. Можно не клеить, она для красоты. На этих регуляторах радиатора нет.
И можно ли регули покрасить цапонлаком
Обычно их затягивают в термоусадку.
Насчет лака лучше поищите в интернете его применения.
Я нашел вот такое: “В электронике Цапонлак используется для покрытия точек пайки с целью предотвращения дальнейшей коррозии повреждений”
Но он содержит растворитель и поэтому я не вполне уверен в его воздействии на тонкие элементы платы.
Доброго дня всем. тема о законе о беспилотников закрыта,новую создавать не хочется. т.к уже 27е сентября, на сайте Росавиции выложили образец заявления. все в нем хорошо. но вот с пунктом “серийный номер” возникает проблема. т.к дрон самопал, как его регистрировать?)
но вот с пунктом “серийный номер” возникает проблема. т.к дрон самопал, как его регистрировать?)
Распечатайте любой номер и наклейте 😃