Вопросы новичка

Dima_Nsk

Добрый день, не нашел более подходящей темы.
Заказал на бэнгуде 2 аккума h502s и не могу понять вздутые они или что с ними не так (не сталкивался раньше с подобным). Они чуть шире, чем мой старый и как будто немного надуты, нажимаешь пальцами и чувствуешь прослойку воздуха под черной оболочкой. На фото не заметно разницы (сверху старый аккум, снизу новый), но эти новые с большим трудом и в сам коптер влезают.

На одном из них еще 2 точки продавленный изнутри, как будто туда вовнутрь что-то попало.

FDr0n
Dima_Nsk:

как будто немного надуты

На первом фото нижняя АКБ вздута немного, видно, на втором фото не понятно. Ну а если пальцами чувствуется, значит точно вздут.
Сделайте фото или видео, чтобы видено было выпуклость и прогиб при надавливание и отправьте им в тех поддержку.

AlexManoylov
Dima_Nsk:

чувствуешь прослойку воздуха под черной оболочкой.

Мне кажется вздут не сам акум, а воздух под термоусадкой. Уберите ее и влазить будет нормально, и мусор под ней уберете.

tuskan
Dima_Nsk:

но эти новые с большим трудом и в сам коптер влезают.

батарейка дутая, она может летать долго и счастливо, а может под нагрузкой так распереть, что вы ее из коптера не вытащите.

pt1c

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.

Я так понимаю это не совместимо? И есть ли какие то варианты паринга? (Мультипротокол какой-нибудь? И если да, то какой?)

R2Dmitry
pt1c:

и приемник FrSky fs-ia10b

Это старый приемник flysky, не frsky.
Приемник выкинуть и заменить значительно дешевле, чем покупать мультипротокол.

Aleksandr_L
pt1c:

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Есть аппа Taranis QX7 и приемник FrSky fs-ia10b. Аппа не “видит” приемника.

Аппаратура FrSky, а приемник FlySky.
Это как кроссовки Adidas и Abibas. Название вроде похожее, а кроссовки разные.

pt1c

@R2Dmitry , @Aleksandr L. - Посыпаю голову пеплом, я даже и не заметил разницу в брендах 😃

По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?

Aleksandr_L
pt1c:

По поводу мультипротокола - вроде на BG не дорого лежит платка за аж 500р. Или это непотребное?

Зачем тратить деньги на костыль, для одного не понятного приемника?
Приемники FrSky не очень дорого стоят.

altatr
rc468:

Погоняйте каждый мотор отдельно без участия контроллера

Вобщем проделал я все это. Примерно на трети газа (соответствует висению квадра) моторы менее чем за минуту нагреваются под 70 градусов и ползут выше, мерял ртутным термометром. Каких то безумных вибраций не выявил, на самолетах в разы сильнее бывало. С регулями все ок, 60 градусов, что как я понимаю совершенно нормально. Если крутить все 4 мотора сразу, то акум тоже греется до 40 градусов. Учитывая что ему лет десять и он 3s 25-35C думаю для него это вообще хорошо. Таки попробую покрутить тайминги.

vik991
altatr:

Таки попробую покрутить тайминги

все таки думаю что пропы великоваты

Taiga

При подаче питания на квадрокоптер идет нормальная индикация контроллера NAZA LITE. В конце как положено четыре зеленых огня. НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых желтых огней. Моторы при этом не включаются, но через 2-3 минуты NAZA как бы прогревается, и начинаются серии из двойных желтых огней. Моторы при двойных желтых включаются, полет нормальный.

Короче сразу, не прогретый контроллер к полету не готов, только через пару тройку минут. Если питание (прогретого) контроллера отключить и быстро включить, контроллер сразу готов к полету.

vik991
Taiga:

НО потом индикатор дает серии из трех или четырех быстрых

в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”

AlexManoylov

Подскажите кто сталкивался, иногда выходят такие данные в blackbox, а иногда все нормально

Taiga

в мануале на назу есть таблица где расписаны все “моргалки”

Двойной желтый, это стики не в центре. Да фиг с ними, я на это внимания не обращаю. Потом с пультом повожусь.
А вот что обозначают тройные или четверные серии из желтых огней в мануале я не нашел. И почему при этом нужна двухминутная пауза на “разогрев” контроллера? Вот вопрос?
Я так думаю конденсаторы подсохли внутри. Есть там электролиты? Кто-нибудь разбирал? …Это что-то с платой. Повторное включение уже разогретого контроллера, дает быстрый переход на двойной светодиод и доступ к полету.

Taiga

Нашел ответ на свой вопрос в интернете: Зачем коптеру на DJI Naza M v2 долгий «прогрев»?

Кто сталкивался, знает, что у Naza M Lite нет долгого прогрева, а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”. В этот момент его нельзя трогать, нельзя двигать стиками пульта. При этом ничего общего с поиском спутников GPS тут нет. Когда заканчивается прогрев - начинается поиск спутников.

Интересно, что же там происходит конкретно. Сапорт DJI пишет отписки. Почему этот прогрев тем дольше, чем ниже температура окружающей среды? Почему при смене аккумуляторов он почти моментальный?

Разогревается система инерциальной навигации. У Фантомов это лечится калибровкой на холодную — выносите коптер на улицу, когда холодно, или убираете в холодильник, и когда он остынет, включаете и сразу начинаете калибровку IMU (поставьте на горизонтальную поверхность и не трогайте).

Что могу добавить от себя, у меня как раз Naza M Lite! И прогрев есть. Вернее он появился, хотя раньше его не было.

vik991
Taiga:

а у M V2 - есть. Это значит, что при включении коптера, он очень долго (5-10 минут) стоит и лампочкой сигнализирует, что он “прогревается”.

многие писали об этом и перед калибровкой ставили полетный в холодильник. но так же у многих такого не наблюдалось . у меня было 4 моих наза из v2 и пару раз собирал друзьям то же на v2. но прогрева ни разу не было -всегда старт происходил меньше минуты

Taiga

Так чего же не напомнили? Я тут голову ломаю. …Вот и у меня тоже не наблюдалось.
Два контроллера NAZA до этого работали без прогревов, а тут почему-то решили прогреваться! 😃
Ладно, перекалибруем в холодном состоянии…

vik991
Taiga:

Так чего же не напомнили?

так вроде и не новость вовсе

altatr

Друзья пара вопросов. Приобрел регули у них в комплекте наклейка с назватием типа как такая металлическая. Это радиатор? Есть от него толк или можно выкинуть? И можно ли регули покрасить цапонлаком, хотел пластиком 71 но в моей деревне его не нашлось.

И второй вопрос по камере. Выдирал ли кто-нибудь от нее передатчик? По идее всего три контакта, но который из видео понять не смог.

vladmed

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Дети извлекли старый Hubsan x4 с камерой, версия H107C, попробовали запустить - один двигатель не развивает полной мощности. Решили заменить, пока разбирались - спалили плату. Ладно, заказали новые двигатели и плату, собрали - та же картина, тот же двигатель (уже новый) на новой плате не поднимает коптер. Еще раз заменили двигатель - та же картина, переставили на другое место - работает нормально, т.е. новые двигатели в порядке. Допустим новая плата бракованная, но какова вероятность того, что на плате проблема там же, где она была изначально, с другой платой и двигателем? Подключали, естественно, с соблюдением цветов проводов и т.д., лопасти местами не путали. Может быть что-то с пультом не так? Калибровку пульта по инструкции делали, толку ноль. Я лично в теме коптеров не разбираюсь, так, на уровне игрушек…