Вопросы новичка
А если попробовать проверить в Cleanflight, как в видео?
Ну вообщем залил прошивку cleanFlight. С ней заработало, но увы из 8 каналов определяются только 4 (aux1-aux4), основные управляющие не определяются. По одному методом тыка все просматривал. Все абсолютно так же как и с naze32 было.
но увы из 8 каналов определяются только 4 (aux1-aux4)
я читал тему на rcgroups, там пишут, что во-первых надо все провода присоединять, во-вторых что-то связанное с фейлсейф-режимом на приемнике, типа у него каналы для фс по дефолту установлены так, что полетник не хочет их инициализировать.
во-первых надо все провода присоединять
Да действительно, методом перетыка настроил все. Взлетел, секунды две полет, падение и один из ESC задымился. Че то коптеры не мое похоже))
падение и один из ESC задымился
Задымится, если мотор зажат оказался. Надо дизарм делать сразу как только падение неизбежно.
Че то коптеры не мое похоже))
У всех бывает. Ничего страшного. Но лучше конечно взять элементную базу посовременнее.
Старичок Crius AIO полностью оправдан, мелколет 12 см диагональю отлично летает.
Что делал:
- прошил последней из доступных прошивок 3.1.5 r2, после этого коптер сразу стал пытаться летать, до этого даже не пытался, переворачивался и падал.
- установил фильтр IMU на 60 (было 0), после этого стал просто отлично летать
- Stabilize P = 6.5
- Rate Roll и Pitch P = 0.4…0.6
- Rate Roll и Pitch I и D = 0
Немного еще подколбашивает при резких маневрах, но в целом, можно взлететь с листа А4, полетать по комнате и сесть на лист А4. Что меня вполне устраивает.
Так что старичок еще полетает.
Всем спасибо.
На передатчике места пайки проводов были на заводе залиты какой-то черной штукой, которую я еле отодрал. Но вместе с ней отодрался один маленький кермаический smd-конденсатор. Без него передатчик работает точно так же. Похоже, что он вообще не был припаян. Что делать, оставить без конденсатора или припаять его? И если припаять, то там же без разницы какой полюс где?
Всем привет! Какие минусы удлинения проводов питания двигателя и переноса регулей в тело квадрокоптера? Хочу ради эстетики убрать их с лучей.
Моторы 2212, провода удлинятся с 5 см до 15.
Какие минусы удлинения проводов питания двигателя и переноса регулей в тело квадрокоптера?
Необходимость обеспечить достаточное охлаждение регуляторов.
Необходимость обеспечить достаточное охлаждение регуляторов.
А насколько вопрос охлаждения регулей жёстко стоит? Они у меня самые дешевые (красные с Али, 30А), я с них уже снял термоусадку и “радиаторы”, очистил от термоклея. Рама вся в технологических отверстиях, визуально должна продуваться винтами.
И если припаять, то там же без разницы какой полюс где?
Если обычный керамический, не электролитический, то да, полярность допустима любая.
Что делать, оставить без конденсатора или припаять его?
Лучше припаять на место, так как он мог быть блокировочным по питанию, или стоял в составе RC фильтра. Бывает что как бы и не заметно на работоспособности, но только до наступления определённых условий (например, режекция ВЧ пульсаций от токовых бросков по питанию). А возможно у него и другое назначение, надо смотреть схему включения.
А возможно у него и другое назначение, надо смотреть схему включения.
Схемы нет, он стоял довольно одиноко рядом с двумя питающими проводами. Питание 5 вольт. Сам конденсатор размера 0603 емкостью 22uF, как оказалось, с него также слетел один из контактов, поэтому припаять не удалось, заказал пока на алике и попробую локально еще найти.
А насколько вопрос охлаждения регулей жёстко стоит? Они у меня самые дешевые (красные с Али, 30А), я с них уже снял термоусадку и “радиаторы”, очистил от термоклея. Рама вся в технологических отверстиях, визуально должна продуваться винтами.
При перегреве или сгорают транзисторы и в случая квадрокоптера он падает и разбивается. Или регулятор(нормальный) ограничивает мощность, т.е. получите контролируемое падение.
“Радиаторы” не для красоты, у них есть некоторая теплоёмкость, которая позволяет демпфировать тепловую нагрузку.
Хватит ли в Вашем случае рассеивания тепла при переносе в раму я Вам не скажу, пробуйте. Пробовать лучше летом и в поле, чтобы ограничить возможность повреждений.
Схемы нет
Схема есть всегда, хотя бы межблочная. Её “читают” по дорожкам, под мелкоскопом.
н стоял довольно одиноко рядом с двумя питающими проводами
Тогда это наверняка блокировочный.
Сам конденсатор размера 0603 емкостью 22uF
Если он был так маркирован, и по размеру довольно крупноват, то это запросто может быть электролитом, который нельзя паять обратной полярностью. Хотя для такого размера и вида, 22 μF слишком большеват номинал. Вероятнее там был 0,22 μF, если керамика.
здравствуйте у меня такой вопрос
аккумулятор 18650 vtc6 заряжаться 4S3Pc от Imax b6
есть смысл так зарядить или мне переделати в 4s2pc
аккумулятор 18650 vtc6 заряжаться 4S3Pc от Imax b6 есть смысл так зарядить или мне переделати в 4s2pc
А зарядному устройству какая разница?
А зарядному устройству какая разница?
вроде imax так себе зарядка …+ заметил как то быстренько разряжаются аккумы поэтому и спросил
вроде imax так себе зарядка
Ну допустим она так себе.
А что изменит переход с 3P на 2P?
Ну допустим она так себе.
А что изменит переход с 3P на 2P?
Уменьшение времени зарядки + вес
меньшение времени зарядки + вес
это так не работает.
ВМГ может тащить определенный вес “без напряга” - эффективно
если этот вес превышен, ВМГ работает на пределе, а, так как ЛИОНки плохо держат ток, вы получаете быструю просадку. Тогда, ВОЗМОЖНО, снизив вес и убрав излишний ток, вы сделаете все более сбалансированным.
Но и предельный ток батареи упадет на 30% (грубо)
тогда, если его не хватит, то все станет только хуже.
Товарищи, подскажите по первой пищалке на квадр…
Можно ли этот брать для Eachine Tyro129 banggood.com/Vifly-Finder-5V-Super-Loud-Buzzer-Tra…
Может что получше/хуже взять…