Вопросы новичка

rc468
Antarius:

Но драйверы же всегда понимают обычный быстрый ppm на 490 гц? Ведь так?

По умолчанию там обычный PWM. Режим oneshot инициируется полетным контроллером.

Терминахтер
rc468:

А если попробовать проверить в Cleanflight, как в видео?

Ну вообщем залил прошивку cleanFlight. С ней заработало, но увы из 8 каналов определяются только 4 (aux1-aux4), основные управляющие не определяются. По одному методом тыка все просматривал. Все абсолютно так же как и с naze32 было.

rc468
Терминахтер:

но увы из 8 каналов определяются только 4 (aux1-aux4)

я читал тему на rcgroups, там пишут, что во-первых надо все провода присоединять, во-вторых что-то связанное с фейлсейф-режимом на приемнике, типа у него каналы для фс по дефолту установлены так, что полетник не хочет их инициализировать.

Терминахтер
rc468:

во-первых надо все провода присоединять

Да действительно, методом перетыка настроил все. Взлетел, секунды две полет, падение и один из ESC задымился. Че то коптеры не мое похоже))

rc468
Терминахтер:

падение и один из ESC задымился

Задымится, если мотор зажат оказался. Надо дизарм делать сразу как только падение неизбежно.

Терминахтер:

Че то коптеры не мое похоже))

У всех бывает. Ничего страшного. Но лучше конечно взять элементную базу посовременнее.

Antarius

Старичок Crius AIO полностью оправдан, мелколет 12 см диагональю отлично летает.

Что делал:

  • прошил последней из доступных прошивок 3.1.5 r2, после этого коптер сразу стал пытаться летать, до этого даже не пытался, переворачивался и падал.
  • установил фильтр IMU на 60 (было 0), после этого стал просто отлично летать
  • Stabilize P = 6.5
  • Rate Roll и Pitch P = 0.4…0.6
  • Rate Roll и Pitch I и D = 0

Немного еще подколбашивает при резких маневрах, но в целом, можно взлететь с листа А4, полетать по комнате и сесть на лист А4. Что меня вполне устраивает.

Так что старичок еще полетает.
Всем спасибо.

11 days later
rc468

На передатчике места пайки проводов были на заводе залиты какой-то черной штукой, которую я еле отодрал. Но вместе с ней отодрался один маленький кермаический smd-конденсатор. Без него передатчик работает точно так же. Похоже, что он вообще не был припаян. Что делать, оставить без конденсатора или припаять его? И если припаять, то там же без разницы какой полюс где?

SerfRider

Всем привет! Какие минусы удлинения проводов питания двигателя и переноса регулей в тело квадрокоптера? Хочу ради эстетики убрать их с лучей.
Моторы 2212, провода удлинятся с 5 см до 15.

schs
SerfRider:

Какие минусы удлинения проводов питания двигателя и переноса регулей в тело квадрокоптера?

Необходимость обеспечить достаточное охлаждение регуляторов.

SerfRider
schs:

Необходимость обеспечить достаточное охлаждение регуляторов.

А насколько вопрос охлаждения регулей жёстко стоит? Они у меня самые дешевые (красные с Али, 30А), я с них уже снял термоусадку и “радиаторы”, очистил от термоклея. Рама вся в технологических отверстиях, визуально должна продуваться винтами.

Disqus
rc468:

И если припаять, то там же без разницы какой полюс где?

Если обычный керамический, не электролитический, то да, полярность допустима любая.

rc468:

Что делать, оставить без конденсатора или припаять его?

Лучше припаять на место, так как он мог быть блокировочным по питанию, или стоял в составе RC фильтра. Бывает что как бы и не заметно на работоспособности, но только до наступления определённых условий (например, режекция ВЧ пульсаций от токовых бросков по питанию). А возможно у него и другое назначение, надо смотреть схему включения.

rc468
Disqus:

А возможно у него и другое назначение, надо смотреть схему включения.

Схемы нет, он стоял довольно одиноко рядом с двумя питающими проводами. Питание 5 вольт. Сам конденсатор размера 0603 емкостью 22uF, как оказалось, с него также слетел один из контактов, поэтому припаять не удалось, заказал пока на алике и попробую локально еще найти.

schs
SerfRider:

А насколько вопрос охлаждения регулей жёстко стоит? Они у меня самые дешевые (красные с Али, 30А), я с них уже снял термоусадку и “радиаторы”, очистил от термоклея. Рама вся в технологических отверстиях, визуально должна продуваться винтами.

При перегреве или сгорают транзисторы и в случая квадрокоптера он падает и разбивается. Или регулятор(нормальный) ограничивает мощность, т.е. получите контролируемое падение.
“Радиаторы” не для красоты, у них есть некоторая теплоёмкость, которая позволяет демпфировать тепловую нагрузку.
Хватит ли в Вашем случае рассеивания тепла при переносе в раму я Вам не скажу, пробуйте. Пробовать лучше летом и в поле, чтобы ограничить возможность повреждений.

Disqus
rc468:

Схемы нет

Схема есть всегда, хотя бы межблочная. Её “читают” по дорожкам, под мелкоскопом.

rc468:

н стоял довольно одиноко рядом с двумя питающими проводами

Тогда это наверняка блокировочный.

rc468:

Сам конденсатор размера 0603 емкостью 22uF

Если он был так маркирован, и по размеру довольно крупноват, то это запросто может быть электролитом, который нельзя паять обратной полярностью. Хотя для такого размера и вида, 22 μF слишком большеват номинал. Вероятнее там был 0,22 μF, если керамика.

rc468
Disqus:

Если он был так маркирован, и по размеру довольно крупноват

нет, это я сам его измерил. Он очень маленький, 0603 это 1.6 мм * 0.8мм. Собственно, у меня фото есть.

warr4ik

здравствуйте у меня такой вопрос
аккумулятор 18650 vtc6 заряжаться 4S3Pc от Imax b6
есть смысл так зарядить или мне переделати в 4s2pc

rc468
warr4ik:

аккумулятор 18650 vtc6 заряжаться 4S3Pc от Imax b6 есть смысл так зарядить или мне переделати в 4s2pc

А зарядному устройству какая разница?

warr4ik
rc468:

А зарядному устройству какая разница?

вроде imax так себе зарядка …+ заметил как то быстренько разряжаются аккумы поэтому и спросил

rc468
warr4ik:

вроде imax так себе зарядка

Ну допустим она так себе.
А что изменит переход с 3P на 2P?

warr4ik
rc468:

Ну допустим она так себе.
А что изменит переход с 3P на 2P?

Уменьшение времени зарядки + вес

tuskan
warr4ik:

меньшение времени зарядки + вес

это так не работает.
ВМГ может тащить определенный вес “без напряга” - эффективно
если этот вес превышен, ВМГ работает на пределе, а, так как ЛИОНки плохо держат ток, вы получаете быструю просадку. Тогда, ВОЗМОЖНО, снизив вес и убрав излишний ток, вы сделаете все более сбалансированным.
Но и предельный ток батареи упадет на 30% (грубо)
тогда, если его не хватит, то все станет только хуже.