Вопросы новичка

Kirill-G

Здравствуйте. Собираю свой первый копт. на раме GEPRC Crocodile 7".
Подскажите пожалуйста. Какой способ крепления (и сам крепеж) предпочтительнее использовать для сборки двух-трех этажной “башни” в стеке рамы?
Сталь, нейлон, титан?

mr_Red
Serg_Samodelkin:

Записал
Вот тут слышно скрежет

Типичный срыв синхронизации на двигателях.
Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника)
При срыве синхры в полете дрон упадет.

Информации о настройке регулей под моторы полно.
Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)

Serg_Samodelkin
mr_Red:

Типичный срыв синхронизации на двигателях. Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника) При срыве синхры в полете дрон упадет. Информации о настройке регулей под моторы полно. Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)

Блин… (( фигово… И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил? Или летать в ручном режиме? (потому как на этом дроне лучше летать только в пределах визуальной видимости)

Отправлять назад в магазин не хотелось бы. Ибо этот магаз в другом городе.

upd. Кстати - странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина. 😮:o:o

mr_Red
Serg_Samodelkin:

И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил?

если к регулям есть утилита настройки углов синхронизации то возможно. Если нет - то ничего никто не сделает.

ключевое слово - “угол синхронизации ESC”
Считайте, хотя в вашем случае исправление будет дороже замены по моему

Serg_Samodelkin:

странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина.

Значит собрали не очень подумав из какого то дерьма не проверив. Если это гтовый дрон - возвращайте немедля. Он летать не будет.
Я лично сталкивался со срывом синхронизации и на двиигателях по 99USD за шт с тягой по 3кг даже на брэнде - но я там сам скрещивал сильно разные двиги и регули .
Это очень тонкие вещи.

Serg_Samodelkin:

Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.

Больше с ним не общайтесь. Он безграмотен.

rc468
Serg_Samodelkin:

И что с этим делать?

Немножко подумать.

Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизации.
Следовательно, все там совместимо.

Serg_Samodelkin
mr_Red:

если к регулял есть утилита настройки углов синхронизации то возможно.

ОК. будем думать в этом направлении.

КАк самый крайний вариант - тупо замена регулей. (ну, это уж совсем на крайний случай)

Я новичок и поэтому летаю пока невысоко и недалеко. Так что будем смотреть как дрон себя поведет в полёте.

mr_Red
rc468:

Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизаци

вы красава по безграмотности )))
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Юзеру "arb"у это покажите ))))
Вот он посмеется

Serg_Samodelkin
mr_Red:

На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.

Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов) - то ничего не скрежещет (не срывается) вот это видео

Когда в положении 2 (переключатель в этом варианте подпружинен) - то, да иногда поскрипывает.

rc468
mr_Red:

вы красава по безграмотности )))

(Зевает) Вы часом не ипостась некого пользователя под ником traveller? Очень уж похож стиль общения.

mr_Red:

На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.

Если читать все сообщения в теме, и также смотреть не одно видео, а все видео (их там три), то можно заметить, что там есть видео без скрежета:

mr_Red:

Юзеру "arb"у это покажите )))) Вот он посмеется

Вот, показал. Давайте смеяться.

mr_Red
rc468:

Давайте смеяться.

Давайте
настройте ему.
У него срыв синхронизации а вы все пургу гоните какой вы крутой.

rc468
mr_Red:

У него срыв синхронизации

Хорошо, у него срыв синхронизации. Почему на одном видео срыв синхронизации есть, а на другом видео его нет? Можете объяснить?

mr_Red
Serg_Samodelkin:

Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов

ну тогда так и попробуйте полетать.
У вас есть явная проблема с несовместимостью регулей и двигателей
но я сам такую же за год не решил - мне было проще поменять регули чтобы летать.
Симптомы 1-1
Я это видел у себя

регули blhelis поди?

Воронов

На мой взгляд срыв синхры исключен, хоть и симптомы похожи. Во-первых, заводское серийное изделие исключает несовместимость регулей и двигателей. Во-вторых, если бы он (срыв) был, то был бы в обоих режимах (1 и 2). Что это за режимы? Стаб и актро? Я бы тогда искал проблемы в полетнике. Как уже предлагал Андрей, нужно пробовать запускать, исключив вибрации (на мягком, например) или в обезвешенном состоянии. Хотя, чтобы получить вибрациии без пропеллеров, это нужно иметь очень кривые моторы.
Пробовать запускать с пропеллерами, потому что без пропов (без нагрузки) - это, всё-таки, не штатный режим работы моторов и, кстати, тут и может наблюдаться срыв в определенном диапазоне. Но, возвращаясь к режимам, если это срыв, то был бы он как в режиме 1, так и в режиме 2.

Kirill-G
Воронов:

он

Здравствуйте. А не подскажете еще, нейлоновый крепеж какой лучше использовать для установки полетника и регуля на 7" раме?
Винты с гайками или стойки? А то в комплекте к раме ничего нет, хочется все по уму сделать…

Еще видел в продаже поликарбонат, прозрачный. Или такой не очень подходит?

Kirill-G
Воронов:

Тут на свой вкус. Можно взять вот такой набор air-hobby.ru/…/2110-nabor-neylonovih-stoek-i-krepe…
там всё найдете.

Да, но там в основном стойки. Это получается, ставлю на раму 4 стойки, снизу гайки. На эти стойки кладу регулятор 4-1, сверху еще 4 стойки, и на них полетник, через демпферы?

А про поликарбонат не слышали? Что за крепеж (лучше-хуже?)

Воронов

Ну, в общем, да. Подберете стойки по длинне и соберете стек. Если есть длинные нейлоновые винты, можно на них собрать с использованием гаек (в наборе есть гайки разной ширины).
Про поликарбонат не знаю, но поликарбонат, как материал, прочный и слабоэластичный. Преимущество нейлона в малом весе, плохой передаче высокочастотных вибраций и низкой прочности (при сильном краше нейлон просто срежет, а электроника с бОльшей вероятностью останется невредимой, нежели при сборке на металле, титане, алюминии или поликарбонате).

rc468
Воронов:

Хотя, чтобы получить вибрациии без пропеллеров, это нужно иметь очень кривые моторы.

Не обязательно. Это может быть или что-то плохо закреплено, или определенный резонанс в статике.
У меня было несколько таких же случаев, просто 1:1. Тоже на столе без пропеллеров.

В первом случае полетник был не прикручен. Моторы скрежетали просто СТРАШНО, сразу после включения.
Во втором случае один из моторов был неплотно прикручен.
В третьем случае я все собрал хорошо, с хорошими моторами, но при переключении режимов (опять же без пропеллеров на столе) из акро в англ и альтхолд тоже начинался скрежет. Рама была легкая, моторы давали хороший момент. При переключении режима резко менялась скорость моторов, рама дергалась, и привет.
Коптер этот я отложил, чтобы позже разобраться. Сейчас вспомнил про него, специально достал проверить - гонял газ, переключал режимы - все, уже нет никакого скрежета.

Kirill-G:

А не подскажете еще, нейлоновый крепеж какой лучше использовать для установки полетника и регуля на 7" раме? Винты с гайками или стойки?

По ситуации. Стойки проще и удобнее всего, но они фиксированных размеров. И очень часто получается так, что две платы в стеке или слишком сильно разнесены, или наоборот упираются друг в друга. А промежуточного размера нет. Ну и приходится что-то колхозить и комбинировать.
А если у вас контроллер типа Матека с вибродемпферами, то на стойки он встанет, но сверху у них не хватит резьбы, чтобы накрутить еще этаж. А на достаточно длинный винт - можно. Винты в сочетании со стойками “мама-мама” - более универсально выходят.
Я купил все - и папа-мама, и мама-мама, и винты и гайки. Иначе не прожить 😃

Kirill-G:

Еще видел в продаже поликарбонат, прозрачный. Или такой не очень подходит?

Да вроде все равно. Лишь бы резьбу держало.

Serg_Samodelkin
mr_Red:

ну тогда так и попробуйте полетать.

Воронов:

Пробовать запускать с пропеллерами,

Доброго времени суток. Спасибо всем, кто ответил.
Сегодня попробовал летать.
Летал в режиме “2” (который стабилизированный), полёт прошел нормально. Летал с посадочными ногами и экшен-камерой в аквабоксе. (аквабокс нужен, чтобы в камеру не попадала пыль и грязь)

Общий вес коптера - с камерой в боксе, пропами, посадочными ногами, и штатной батареей - 642 грамма.
Температура воздуха за бортом +3 градуса.

Время полёта получилось 10 м. 30 сек. (замерил по файлу видео в камере)
Далеко от себя пока не отлетал, метров 10 вверх и метров 20-30 вперёд.

Полёт прошёл нормально, коптер на пульт реагирует правильно.

В общем - “будем посмотреть” ) Пока намерен летать невысоко и осторожно, тренировать руки.
Если будут косяки - напишу тут.

mr_Red:

регули blhelis поди?

Этого я не знаю, сорри… Коптер-то ведь заводского производства, и регули у него помещены в такую черную штуку (термоусадка это называется?)

В общем, буду пока пробовать летать невысоко и недалеко, тренировать руки

Kirill-G

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда лучше подключать силовые провода батареи, на регулятор 4-1 (IFlight SucceX-E 45A) или к полетнику (Matek F405CTR) ?

И еще. И там и там по конденсатору в комплекте. Кондер вешать только там, где будет батарея подключена?