Вопросы новичка

Serg_Samodelkin
rc468:

Нет.

А видео можете записать?

В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?

upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.

rc468
Serg_Samodelkin:

Могу, но куда это видео запостить/отправить?

можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.

rc468
Serg_Samodelkin:

Вот тут слышно скрежет

Понятно.
Дело тут не в моторах. Этот скрежет происходит при резком и частом изменении тяги на регуляторах, с чем мотор не может достаточно быстро справиться.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).

Если вы пощупаете моторы после этого рукой, то они должны быть горячие.
В принципе такой симптом может проявляться при одной или нескольких плохо закрепленных деталях (моторы, сам контроллер, и т.п.) Или при действительном наличии вибраций от моторов.
Попробуйте повторить то же самое не на столе, а на чем-нибудь мягком или держа коптер в руке.
Скорее всего, с надетыми пропеллерами этот скрежет уйдет, т.к. контроллер начнет реагировать более адекватно.
Но есть и такая вероятность, что коптер может например пулей рвануть в небо. Поэтому на всякий случай будьте готовы его обезоружить.

Почему пульт пищит, не знаю. К нему должна быть инструкция с описанием писков.

Воронов
Serg_Samodelkin:

Но почему-то всё время пищит пульт

Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Шум моторов такой не разу не встречал, но он явно не здоровый. А то, что этот шум только в режиме стабилизации, наводит на мысль, что гирик барахлит.

Serg_Samodelkin
rc468:

Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).

ОК. Этот же вопрос я задал одному челу на ютубе. Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.

Завтра, если будет нормальная погода - попробую полетать. В поле без людей, деревьев и проводов. Учту, конечно же, что он может и в небо рвануть ))

Воронов:

Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).

Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?

Воронов
Serg_Samodelkin:

Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?

Смотрите в своей инструкции. Я нашел только такую: dronnews.ru/wp-content/…/mjx-bugs-3-1.pdf
Но, думаю, логика в них одинаковая.
По ссылке смотрите последнюю страницу.

Kirill-G

Здравствуйте. Собираю свой первый копт. на раме GEPRC Crocodile 7".
Подскажите пожалуйста. Какой способ крепления (и сам крепеж) предпочтительнее использовать для сборки двух-трех этажной “башни” в стеке рамы?
Сталь, нейлон, титан?

mr_Red
Serg_Samodelkin:

Записал
Вот тут слышно скрежет

Типичный срыв синхронизации на двигателях.
Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника)
При срыве синхры в полете дрон упадет.

Информации о настройке регулей под моторы полно.
Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)

Serg_Samodelkin
mr_Red:

Типичный срыв синхронизации на двигателях. Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника) При срыве синхры в полете дрон упадет. Информации о настройке регулей под моторы полно. Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)

Блин… (( фигово… И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил? Или летать в ручном режиме? (потому как на этом дроне лучше летать только в пределах визуальной видимости)

Отправлять назад в магазин не хотелось бы. Ибо этот магаз в другом городе.

upd. Кстати - странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина. 😮:o:o

mr_Red
Serg_Samodelkin:

И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил?

если к регулям есть утилита настройки углов синхронизации то возможно. Если нет - то ничего никто не сделает.

ключевое слово - “угол синхронизации ESC”
Считайте, хотя в вашем случае исправление будет дороже замены по моему

Serg_Samodelkin:

странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина.

Значит собрали не очень подумав из какого то дерьма не проверив. Если это гтовый дрон - возвращайте немедля. Он летать не будет.
Я лично сталкивался со срывом синхронизации и на двиигателях по 99USD за шт с тягой по 3кг даже на брэнде - но я там сам скрещивал сильно разные двиги и регули .
Это очень тонкие вещи.

Serg_Samodelkin:

Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.

Больше с ним не общайтесь. Он безграмотен.

rc468
Serg_Samodelkin:

И что с этим делать?

Немножко подумать.

Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизации.
Следовательно, все там совместимо.

Serg_Samodelkin
mr_Red:

если к регулял есть утилита настройки углов синхронизации то возможно.

ОК. будем думать в этом направлении.

КАк самый крайний вариант - тупо замена регулей. (ну, это уж совсем на крайний случай)

Я новичок и поэтому летаю пока невысоко и недалеко. Так что будем смотреть как дрон себя поведет в полёте.

mr_Red
rc468:

Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизаци

вы красава по безграмотности )))
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Юзеру "arb"у это покажите ))))
Вот он посмеется

Serg_Samodelkin
mr_Red:

На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.

Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов) - то ничего не скрежещет (не срывается) вот это видео

Когда в положении 2 (переключатель в этом варианте подпружинен) - то, да иногда поскрипывает.

rc468
mr_Red:

вы красава по безграмотности )))

(Зевает) Вы часом не ипостась некого пользователя под ником traveller? Очень уж похож стиль общения.

mr_Red:

На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.

Если читать все сообщения в теме, и также смотреть не одно видео, а все видео (их там три), то можно заметить, что там есть видео без скрежета:

mr_Red:

Юзеру "arb"у это покажите )))) Вот он посмеется

Вот, показал. Давайте смеяться.

mr_Red
rc468:

Давайте смеяться.

Давайте
настройте ему.
У него срыв синхронизации а вы все пургу гоните какой вы крутой.

rc468
mr_Red:

У него срыв синхронизации

Хорошо, у него срыв синхронизации. Почему на одном видео срыв синхронизации есть, а на другом видео его нет? Можете объяснить?

mr_Red
Serg_Samodelkin:

Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов

ну тогда так и попробуйте полетать.
У вас есть явная проблема с несовместимостью регулей и двигателей
но я сам такую же за год не решил - мне было проще поменять регули чтобы летать.
Симптомы 1-1
Я это видел у себя

регули blhelis поди?

Воронов

На мой взгляд срыв синхры исключен, хоть и симптомы похожи. Во-первых, заводское серийное изделие исключает несовместимость регулей и двигателей. Во-вторых, если бы он (срыв) был, то был бы в обоих режимах (1 и 2). Что это за режимы? Стаб и актро? Я бы тогда искал проблемы в полетнике. Как уже предлагал Андрей, нужно пробовать запускать, исключив вибрации (на мягком, например) или в обезвешенном состоянии. Хотя, чтобы получить вибрациии без пропеллеров, это нужно иметь очень кривые моторы.
Пробовать запускать с пропеллерами, потому что без пропов (без нагрузки) - это, всё-таки, не штатный режим работы моторов и, кстати, тут и может наблюдаться срыв в определенном диапазоне. Но, возвращаясь к режимам, если это срыв, то был бы он как в режиме 1, так и в режиме 2.