Вопросы новичка
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов) - то ничего не скрежещет (не срывается) вот это видео
Когда в положении 2 (переключатель в этом варианте подпружинен) - то, да иногда поскрипывает.
вы красава по безграмотности )))
(Зевает) Вы часом не ипостась некого пользователя под ником traveller? Очень уж похож стиль общения.
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Если читать все сообщения в теме, и также смотреть не одно видео, а все видео (их там три), то можно заметить, что там есть видео без скрежета:
Юзеру "arb"у это покажите )))) Вот он посмеется
Вот, показал. Давайте смеяться.
Давайте смеяться.
Давайте
настройте ему.
У него срыв синхронизации а вы все пургу гоните какой вы крутой.
У него срыв синхронизации
Хорошо, у него срыв синхронизации. Почему на одном видео срыв синхронизации есть, а на другом видео его нет? Можете объяснить?
Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов
ну тогда так и попробуйте полетать.
У вас есть явная проблема с несовместимостью регулей и двигателей
но я сам такую же за год не решил - мне было проще поменять регули чтобы летать.
Симптомы 1-1
Я это видел у себя
регули blhelis поди?
На мой взгляд срыв синхры исключен, хоть и симптомы похожи. Во-первых, заводское серийное изделие исключает несовместимость регулей и двигателей. Во-вторых, если бы он (срыв) был, то был бы в обоих режимах (1 и 2). Что это за режимы? Стаб и актро? Я бы тогда искал проблемы в полетнике. Как уже предлагал Андрей, нужно пробовать запускать, исключив вибрации (на мягком, например) или в обезвешенном состоянии. Хотя, чтобы получить вибрациии без пропеллеров, это нужно иметь очень кривые моторы.
Пробовать запускать с пропеллерами, потому что без пропов (без нагрузки) - это, всё-таки, не штатный режим работы моторов и, кстати, тут и может наблюдаться срыв в определенном диапазоне. Но, возвращаясь к режимам, если это срыв, то был бы он как в режиме 1, так и в режиме 2.
он
Здравствуйте. А не подскажете еще, нейлоновый крепеж какой лучше использовать для установки полетника и регуля на 7" раме?
Винты с гайками или стойки? А то в комплекте к раме ничего нет, хочется все по уму сделать…
Еще видел в продаже поликарбонат, прозрачный. Или такой не очень подходит?
Винты с гайками или стойки?
Тут на свой вкус. Можно взять вот такой набор air-hobby.ru/…/2110-nabor-neylonovih-stoek-i-krepe…
там всё найдете.
Тут на свой вкус. Можно взять вот такой набор air-hobby.ru/…/2110-nabor-neylonovih-stoek-i-krepe…
там всё найдете.
Да, но там в основном стойки. Это получается, ставлю на раму 4 стойки, снизу гайки. На эти стойки кладу регулятор 4-1, сверху еще 4 стойки, и на них полетник, через демпферы?
А про поликарбонат не слышали? Что за крепеж (лучше-хуже?)
Ну, в общем, да. Подберете стойки по длинне и соберете стек. Если есть длинные нейлоновые винты, можно на них собрать с использованием гаек (в наборе есть гайки разной ширины).
Про поликарбонат не знаю, но поликарбонат, как материал, прочный и слабоэластичный. Преимущество нейлона в малом весе, плохой передаче высокочастотных вибраций и низкой прочности (при сильном краше нейлон просто срежет, а электроника с бОльшей вероятностью останется невредимой, нежели при сборке на металле, титане, алюминии или поликарбонате).
Хотя, чтобы получить вибрациии без пропеллеров, это нужно иметь очень кривые моторы.
Не обязательно. Это может быть или что-то плохо закреплено, или определенный резонанс в статике.
У меня было несколько таких же случаев, просто 1:1. Тоже на столе без пропеллеров.
В первом случае полетник был не прикручен. Моторы скрежетали просто СТРАШНО, сразу после включения.
Во втором случае один из моторов был неплотно прикручен.
В третьем случае я все собрал хорошо, с хорошими моторами, но при переключении режимов (опять же без пропеллеров на столе) из акро в англ и альтхолд тоже начинался скрежет. Рама была легкая, моторы давали хороший момент. При переключении режима резко менялась скорость моторов, рама дергалась, и привет.
Коптер этот я отложил, чтобы позже разобраться. Сейчас вспомнил про него, специально достал проверить - гонял газ, переключал режимы - все, уже нет никакого скрежета.
А не подскажете еще, нейлоновый крепеж какой лучше использовать для установки полетника и регуля на 7" раме? Винты с гайками или стойки?
По ситуации. Стойки проще и удобнее всего, но они фиксированных размеров. И очень часто получается так, что две платы в стеке или слишком сильно разнесены, или наоборот упираются друг в друга. А промежуточного размера нет. Ну и приходится что-то колхозить и комбинировать.
А если у вас контроллер типа Матека с вибродемпферами, то на стойки он встанет, но сверху у них не хватит резьбы, чтобы накрутить еще этаж. А на достаточно длинный винт - можно. Винты в сочетании со стойками “мама-мама” - более универсально выходят.
Я купил все - и папа-мама, и мама-мама, и винты и гайки. Иначе не прожить 😃
Еще видел в продаже поликарбонат, прозрачный. Или такой не очень подходит?
Да вроде все равно. Лишь бы резьбу держало.
ну тогда так и попробуйте полетать.
Пробовать запускать с пропеллерами,
Доброго времени суток. Спасибо всем, кто ответил.
Сегодня попробовал летать.
Летал в режиме “2” (который стабилизированный), полёт прошел нормально. Летал с посадочными ногами и экшен-камерой в аквабоксе. (аквабокс нужен, чтобы в камеру не попадала пыль и грязь)
Общий вес коптера - с камерой в боксе, пропами, посадочными ногами, и штатной батареей - 642 грамма.
Температура воздуха за бортом +3 градуса.
Время полёта получилось 10 м. 30 сек. (замерил по файлу видео в камере)
Далеко от себя пока не отлетал, метров 10 вверх и метров 20-30 вперёд.
Полёт прошёл нормально, коптер на пульт реагирует правильно.
В общем - “будем посмотреть” ) Пока намерен летать невысоко и осторожно, тренировать руки.
Если будут косяки - напишу тут.
регули blhelis поди?
Этого я не знаю, сорри… Коптер-то ведь заводского производства, и регули у него помещены в такую черную штуку (термоусадка это называется?)
В общем, буду пока пробовать летать невысоко и недалеко, тренировать руки
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда лучше подключать силовые провода батареи, на регулятор 4-1 (IFlight SucceX-E 45A) или к полетнику (Matek F405CTR) ?
И еще. И там и там по конденсатору в комплекте. Кондер вешать только там, где будет батарея подключена?
А то в комплекте к раме ничего нет, хочется все по уму сделать…
Не надо там особо заморачиваться, собрать по месту. Нейлон долго не живет, при активных полётах, часто менять будете. Ещё 100 раз перепредумаете как собирать.
И там и там по конденсатору в комплекте. Кондер вешать только там, где будет батарея подключена?
Паять там где предусмотрено производителем. Если складывают в комплект, значит ёмкости на плате не достаточно и требуется внешний электролит.
куда лучше подключать силовые провода батареи, на регулятор 4-1 (IFlight SucceX-E 45A) или к полетнику (Matek F405CTR) ?
К регулятору. С выхода регулятора (штекер) припаять GND, VBAT и CURR к матеку. Ну и выходы S1-S4, конечно.
У этого варианта есть 2 премущества:
- Не нужны два лишних толстых провода для запитывания регулятора от матека.
- Вынув штекер из регулятора, вы можете полностью отсоединить от него матек.
Единственное, что меня смущает - как должен работать пятак Curr на матеке. Он есть, но как матек поймет, каким из датчиков пользоваться?
Кондер вешать только там, где будет батарея подключена?
Наверно, да.
😵
К регулятору. С выхода регулятора (штекер) припаять GND, VBAT и CURR к матеку. Ну и выходы S1-S4, конечно.
У этого варианта есть 2 премущества:
- Не нужны два лишних толстых провода для запитывания регулятора от матека.
- Вынув штекер из регулятора, вы можете полностью отсоединить от него матек.
Единственное, что меня смущает - как должен работать пятак Curr на матеке. Он есть, но как матек поймет, каким из датчиков пользоваться?
Как я правильно понимаю, предпочтительнее собрать по нижней схеме?
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-CTR_BF_2.jpg
По поводу кондеров. Сколько не пересматривал видюх со сборками, везде вроде один кондюк, параллельно силовым к батареям… 😵
По поводу вывода “CURR к матеку”. Думаю, если такое подключение предусмотрено, значит это есть в настройках. К тому же, похоже, по этому же проводу и вся телеметрия с регулятора в полетник запихивается…
Пойду читать…
Полёт прошёл нормально
Это, конечно, здорово, но всем интересно, что, в конце концов, с моторами? Как себя показали при работе с пропеллерами? Скрежет есть?
Как я правильно понимаю, предпочтительнее собрать по нижней схеме?
А, у них действительно так и предусмотрено паяться на Curr.
А GND и VBAT они паяют на пятаки в обход встроенного сенсора, получается.
Тогда да, этот вариант лучше.
Думаю, если такое подключение предусмотрено, значит это есть в настройках
Я не нашел в Айнаве, но судя по схеме, настройки могут быть и не нужны.
По поводу кондеров. Сколько не пересматривал видюх со сборками, везде вроде один кондюк
Лишний кондер, как я понимаю, ничего плохого не сделает. Но если делать по вышеуказанной схеме, матеку он не нужен.
Там схема для бетафлай эта. И там вроде как порт отдельный настраивается под ESC (вроде UART5) Вот только цель, выделять отдельный порт для регуля мне не понятна…(а, там все это описание для схемы с 4 отдельными регулями, похоже для синхронизации что ли?)… И как я понимаю, еще какие то калибровки указываются, для датчика тока. Вообще матековские картинки хорошие, но вот с описанием немного не понятно… Они вообще для ай-нава не нарисовали использования 4-1 регуля, только для бетафлая. И по настройкам сам догадайся, что да куда…
Так и не нашел, что по проводу CURR передается, кроме показаний датчика тока регуля…
За то порадовала скорость работы Матековсой тех.поддержки. Не успел написать вопрос по gps-приемнику, как уже на почте ответ был…
А еще глупый вопрос задам. Демпферы только на полетник ставить, или регуль тоже надо демпфировать?
порт отдельный настраивается под ESC (вроде UART5)
Порт для ESC-телеметрии, это необязательно делать.
Они вообще для ай-нава не нарисовали использования 4-1 регуля, только для бетафлая.
Потому что это одинаково подключается.
Так и не нашел, что по проводу CURR передается, кроме показаний датчика тока регуля…
Ничего больше не передается. Это конкретно для датчика тока.
или регуль тоже надо демпфировать?
Так если у него демпферы в комплекте, то ставьте. Это это помогает сохранить плату целой при падениях и ударах.
Порт для ESC-телеметрии, это необязательно делать.
Как я понимаю, от этого регуля никакой телеметрии не будет?
Остается только с калибровкой датчика тока вопрос.