Вопросы новичка
Доброго времени суток, коллеги ))
Приобрёл недавно MJX Bugs 3H - с барометром. Пока изучаю… При пробном запуске моторов (без пропеллеров) - стало слышно какой-то скрежещущий звук, когда добавляешь газ. Проверил рукой, как вращаются моторы - оказалось, два из четырёх вращаются с некоторым сопротивлением. КАК будто несмазаны. Один вращается вообще идеально легко, второй чуть потуже, а остальные два с некоторым сопротивлением.
Вопрос такой - может, их надо смазать? Например, капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
На китайской поделке что угодно может быть. Надо снимать колокол и смотреть. Может быть за статор цепляет, может быть за обмотку (что ещё хуже), может быть подшипники с браком.
А ещё лучше, если в магазине брали, отнесите и поменяйте по гарантии.
капнуть каплю масла в зазор между вращающейся частью и неподвижной?
Ни в коем случае.
Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками.
Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола.
Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений.
Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Ни в коем случае. Для начала убедитесь, что вы не путаете сопротивление вращению с силой магнитов. Магниты в моторах заставляют их прокручиваться как бы скачками. Для всего остального моторы надо будет снимать с коптера, с моторов снимать колокола. Во-первых, надо будет проверить, нет ли внутри посторонних предметов или загрязнений. Во-вторых, проверить уже подшипники. Смазывать надо их, но не любым маслом, кроме того, для этого их надо снимать с мотора, разбирать и промывать, в общем это все муторно.
Благодарю за ответ )
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа. Т.е. если просто поверуть левый стик на максимум и держать - то скрежета нет.
Только когда газ уменьшаешь или увеличиваешь - только тогда поскрипывает. Причем не постоянный скрежет, а только поскрипывание.
Возможно, со временем разработается и перестанет скрипеть.
З.Ы. Как вариант - есть мысль продуть моторы воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
воздухом из фотоклизмы. Это не повредит?
Нет.
Сейчас заметил, что скрежет появляется, только когда МЕНЯЕШЬ уровень газа
А видео можете записать?
Нет.
А видео можете записать?
В смысле - видео со звуком, как скрежещет? Могу, но куда это видео запостить/отправить?
upd. Сейчас проверил ещё раз. Поставил переключатель левого стика в положение “1”. (Режим для крутых пилотов) И - фантастика - скрежет исчез! Не скрежещет ни в одном из положений. Ни во время изменения газа, ни на минимуме, ни на максимуме. Так что, возможно, я зря беспокоился.
Могу, но куда это видео запостить/отправить?
можно на ютубе зарегистрироваться, можно на дропбоксе, фейсбук, вконтакт и т.д.
Нет.
А видео можете записать?
Записал
Вот тут слышно скрежет
А вот тут скрежета нет
Но почему-то всё время пищит пульт
Вот тут слышно скрежет
Понятно.
Дело тут не в моторах. Этот скрежет происходит при резком и частом изменении тяги на регуляторах, с чем мотор не может достаточно быстро справиться.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).
Если вы пощупаете моторы после этого рукой, то они должны быть горячие.
В принципе такой симптом может проявляться при одной или нескольких плохо закрепленных деталях (моторы, сам контроллер, и т.п.) Или при действительном наличии вибраций от моторов.
Попробуйте повторить то же самое не на столе, а на чем-нибудь мягком или держа коптер в руке.
Скорее всего, с надетыми пропеллерами этот скрежет уйдет, т.к. контроллер начнет реагировать более адекватно.
Но есть и такая вероятность, что коптер может например пулей рвануть в небо. Поэтому на всякий случай будьте готовы его обезоружить.
Почему пульт пищит, не знаю. К нему должна быть инструкция с описанием писков.
Но почему-то всё время пищит пульт
Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Шум моторов такой не разу не встречал, но он явно не здоровый. А то, что этот шум только в режиме стабилизации, наводит на мысль, что гирик барахлит.
Резкое изменение тяги происходит не потому что вы резко двигаете газ, а потому что контроллер коптера считывает какие-то мелкие вибрации и реагирует на них, пытаясь много раз в секунду “выровнять” коптер, моторы дергаются, что приводит к появлению новых вибраций и т.д. (Контроллер не знает, что коптер стоит на столе и что пропеллеров на моторах нет).
ОК. Этот же вопрос я задал одному челу на ютубе. Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.
Завтра, если будет нормальная погода - попробую полетать. В поле без людей, деревьев и проводов. Учту, конечно же, что он может и в небо рвануть ))
Судя по инструкции - заряд на нуле. Либо источник питания по напряжению не правильно подобран, либо пульт не откалиброван по напряжению (брак).
Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?
Какой источник питания имеется в виду? Батарейки в пульте или аккум коптера?
Смотрите в своей инструкции. Я нашел только такую: dronnews.ru/wp-content/…/mjx-bugs-3-1.pdf
Но, думаю, логика в них одинаковая.
По ссылке смотрите последнюю страницу.
Здравствуйте. Собираю свой первый копт. на раме GEPRC Crocodile 7".
Подскажите пожалуйста. Какой способ крепления (и сам крепеж) предпочтительнее использовать для сборки двух-трех этажной “башни” в стеке рамы?
Сталь, нейлон, титан?
нейлон
он
Записал
Вот тут слышно скрежет
Типичный срыв синхронизации на двигателях.
Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника)
При срыве синхры в полете дрон упадет.
Информации о настройке регулей под моторы полно.
Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)
Типичный срыв синхронизации на двигателях. Проблема в регулях и их совместимости с моторами (или сигналу с полетника) При срыве синхры в полете дрон упадет. Информации о настройке регулей под моторы полно. Информации о несовместимости регулей с полетниками нет. Но она есть (с)
Блин… (( фигово… И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил? Или летать в ручном режиме? (потому как на этом дроне лучше летать только в пределах визуальной видимости)
Отправлять назад в магазин не хотелось бы. Ибо этот магаз в другом городе.
upd. Кстати - странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина. 😮:o:o
И что с этим делать? Обращаться к знакомому спецу-электронщику, чтоб настроил?
если к регулям есть утилита настройки углов синхронизации то возможно. Если нет - то ничего никто не сделает.
ключевое слово - “угол синхронизации ESC”
Считайте, хотя в вашем случае исправление будет дороже замены по моему
странно, почему несовместимость? Это же не самосборный дрон, а из магазина.
Значит собрали не очень подумав из какого то дерьма не проверив. Если это гтовый дрон - возвращайте немедля. Он летать не будет.
Я лично сталкивался со срывом синхронизации и на двиигателях по 99USD за шт с тягой по 3кг даже на брэнде - но я там сам скрещивал сильно разные двиги и регули .
Это очень тонкие вещи.
Ответ был примерно таким же. Что это “сходит с ума” система стабилизации.
Больше с ним не общайтесь. Он безграмотен.
И что с этим делать?
Немножко подумать.
Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизации.
Следовательно, все там совместимо.
если к регулял есть утилита настройки углов синхронизации то возможно.
ОК. будем думать в этом направлении.
КАк самый крайний вариант - тупо замена регулей. (ну, это уж совсем на крайний случай)
Я новичок и поэтому летаю пока невысоко и недалеко. Так что будем смотреть как дрон себя поведет в полёте.
Если моторы крутятся нормально в ручном режиме, то никакой это не срыв синхронизаци
вы красава по безграмотности )))
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Юзеру "arb"у это покажите ))))
Вот он посмеется
На предоставленном видео они как раз и срываются от ручника с пульта.
Уточняю. Когда пульт в ручном режиме (положение переключателя 1, режим для крутых пилотов) - то ничего не скрежещет (не срывается) вот это видео
Когда в положении 2 (переключатель в этом варианте подпружинен) - то, да иногда поскрипывает.